Найти тему

Что еще помогает в продвижении и монетизации Telegram?

1.Читаемость текста или плавность изложения, забота и позиция друга, наставника. Уважительное общение с подписчиками. Неважно прошли этот путь или только предстоит пройти, берите ответственность за направление бизнеса, относитесь серьезно, словно управляете телеканалом или газетой. Соблюдайте правила редактуры, давайте больше пользы и ценности. Используйте юмор, иногда шутите над собой, это подчеркнет харизму, уверенность и ум.

2.Развивайте личный бренд: публикации в газетах и журналах, выступления на радио и телевидении, видео продакшн с лидерами ниши и конкурентами. Для видео контента привлекайте подрядчиков операторов, монтажников, режиссеров, так быстрее поймете как это работает. Сделайте логотип и дизайн обложек. Займитесь стилем и закажите фотосессию. Называется такой подход пиар, помогает вызвать доверие и увеличивает конверсию. Личный бренд дорогая штука.

3.Кейсы клиентов, отзывы, акты выполненных работ, благодарности и результаты работы поднимают продажи и доверие. Когда не получается продать продукт, сделайте скидку, договоритесь о бартере или пойдите на исключительные меры и сделайте бесплатно и вложитесь в клиента. Выполните принятые по договору обязательства, отработайте первые рекламации и уверенность поднимется, а дальше бизнес готов к масштабированию через Телеграм-каналы.

4.Личные результаты самого предпринимателя. Когда в Директ Instagram или ВК пишут назойливые предложения раскрутить профиль, обещают подписчиков и при этом видишь 20-40 подписчиков у горе предпринимателя, как минимум это странно. Бизнес - это сложная система регулярных отчетов, результаты формируются постепенно. За каждым результатом стоят десятки и сотни попыток и только единицы пробиваются и становятся доходными.