Найти тему

WiFi-Радар помог закрыть точку продаж

Оглавление

Устройство WiFi-Радар можно использовать не только для сбора аудитории онлайн-рекламы, но и для аналитических целей. С помощью инструмента наш партнер помог своему клиенту — салону оптики в Перми — оценить проходящий трафик и собрать больше данных об аудитории.

Photo by chuttersnap on Unsplash
Photo by chuttersnap on Unsplash

Что за инструмент такой?

WiFi-Радар — маркетинговый инструмент, который собирает идентификаторы телефонов и ноутбуков в радиусе до 70 метров. Использовать его можно для двух целей: собрать аудиторию проходящего трафика, чтобы показать этим людям рекламу, или собрать аудиторию для получения аналитических данных.

Инструмент может посчитать: сколько всего человек в определенный период прошло рядом? Сколько людей пришли повторно? Сколько людей провели рядом с WiFi-Радаром продолжительный период времени, а сколько людей были рядом меньше минуты? Также устройство может помочь отследить эффективность наружной рекламы — так мы сравнили эффективность разных видов рекламы для торгового центра в нашем кейсе.

Тест WiFi-Радара

Салон оптики взял WiFi-Радар для тестирования. Цель: собрать аудиторию для онлайн-рекламы и привлечь новых клиентов, а также оценить местоположение салона — актуален ли для проходящего трафика здесь салон оптики? WiFi-Радар установили на входе в салон.

Аудиторию собирали месяц. Наибольшее число клиентов, зашедших в салон за день — 161 человек. Чаще всего покупатели проводили около WiFi-Радара больше получаса. Собранный сегмент был выгружен на рекламную площадку Яндекса — нашли 27 451 пользователей, на которых можно настроить рекламу. Доля женщин в аудитории оказалась выше, чаще всего салон посещали люди в возрасте 35-45 лет.

Скриншот со статистикой из Яндекс.Аудиторий
Скриншот со статистикой из Яндекс.Аудиторий

По итогам тестирования было принято решение закрыть точку продаж, так как месторасположение салона сочли неудачным для компании.

После тестирования в первом салоне, клиент взял WiFi-Радар для повторного тестирования в двух других точках. В результате были выбраны новые, более подходящие, места для открытия новых салонов оптики.

Читайте также у нас на сайте по ссылке.

Что еще почитать на нашем канале:

Как WiFi-Радар помог кофейне увеличить выручку всего за одну неделю, рассказываем в нашем кейсе.

Пять способов собрать аудиторию для онлайн-рекламы: знакомы ли вы со всеми?

Объясняем, как работает наш второй продукт — гостевая WiFi-сеть Хотспот.