Прогуляв весь день под дождём пришла в отель с совершенно мокрыми туфлями и, сняв их, обнаружила, что они отчего-то ужасно окрасили мои носки и даже ноги с черный цвет. Как я ни старалась отмыться от этого, ничего почти не получилось, поэтому теперь я сижу с совершенно черными ногами и не представляю, что с этим еще можно сделать. Но видимо звезды решили, что мне этого мало и через пару часов мне добавилась новая проблема.
Решила заказать себе еды в номер, потому как туфли совершенно мокрые. Позвонила в Room service, назаказывала вкуснятины в номер. И вот сижу радостная, в ожиданиях. Ждала, кстати сказать, не долго, обычно приносят еду много позже. Пооткрывала крышки на тарелках, жадно укусила гамбургер… и в этот самый момент на меня вылилось огромное количество жидкого яйца, интересно какого фига оно делало там под гамбургером в таком сыром варианте. Я даже сначала не поняла, что это вот только что со мной произошло. Но моя черная кофточка была вся в желтке, который красивыми струйками стекал дальше на джинсы.
Меня реально хватил кондратий и я понеслась в ванную всё это стирать. Стирала долго и тщательно крошечным кусочком отельского мыла. Отстирала (наверное), время покажет. К моменту моего возвращения из ванной с постирушками мой ужин уже, конечно же, остыл намертво. Блин, так хотелось покушать с наслаждением, и вот результат, аппетит пропал напрочь, шмотки все сырые, включая туфли, и настроение прямо скажем «не айс». Ну да ладно, вечно со мной что-то приключается, а как иначе:)
Вот мужу, наверное, в его горах там совсем скучно без меня и тоскливо, а у меня что ни день, то радость и веселье! Зато будет ему о чем почитать тёмными сычуаньскими вечерами…
Утром следующего дня поехала смотреть «французский квартал», а вечером пошла гулять на самую знаменитую набережную Шанхая – Вайтань или по-английски её еще называют Bond, чтобы посмотреть на небоскребы с подсветкой.
Красивых фоток ночного Шанхая тут немного выложу…
Дождалась 6 часов, когда совершенно все здания на противоположном берегу зажглись разноцветными огнями и главное – телебашня. Красота конечно необыкновенная. Знаете, я очень долго стояла и просто смотрела на другой берег, все светилось огнями, как некий призрачный город, который ты видишь не в живую, а на огромном экране в кинотеатре. И казалось, что всё это не со мной и всё это не реально. Как я могу здесь стоять и что я тут делаю совершенно одна…
Из таких моментов складывается, наверное, счастье. Это не какое-то событие типа Дня рождения или повышения по службе, это нечто другое, когда ты просто вдруг понимаешь, что бесконечно счастлив, вот в это самое мгновение. И оно, конечно же, закончится это мгновение и даже, наверное, прямо сейчас, когда ты просто отвернешься и пойдешь домой…