В 90-е года в нашей стране было создано очень много разных мелких предприятий, которые выпускали автобусы на зарубежных или Отечественных шасси. Однако все такие предприятия как пришли, так и быстро ушли, а про их продукцию уже мало кто помнит. Поэтому сегодня я предлагаю вспомнить о одном из таких заводов ю, который располагался в городе Елабуга. СканТат. В конце 90-х годов прошлого столетия на территории недостроенного Елабужского автозавода была организована СЭЗ «Алабуга». Чуть позже в ее рамках в России появился новый производитель автобусов – «СканТат-Алабуга». В 2001 году к серийному производству подготовили городской высокопольный автобус СканТат-5226 "Барс". Сборка автобусов на территории СЭЗ «Алабуга» осуществлялась по заказу города Казань. Машина получила двигатель Volvo Penta TWO 740VE, мощностью 276 л. с., отвечавший стандарту Euro-2. Так же установили ГМП Voith казанского производства. В общей сложности в Елабуге было выпущено 75 «Барсов», значительная часть ко