Найти тему
UIS

Телефония для длительной работы с клиентом

Оглавление

Для вас важно слушать телефонные разговоры разъездных сотрудников, чтобы иметь представление о качестве обслуживания клиентов? Современная телефония для бизнеса такую возможность предоставляет. С мобильным номером, интегрированным с виртуальной телефонией, вы сможете контролировать общение выездных специалистов с клиентами и между собой.

Разъездной сотрудник может поддерживать длительные отношения с клиентом, и последний для удобства может звонить не на номер компании (мучаясь с добавочными номерами), а сотруднику напрямую. У бизнес-телефонии UIS продвинутая версия услуги FMC, которая позволяет сотруднику получить рабочую SIM-карту с личным виртуальным мобильным номером. Все разговоры зафиксируются в Виртуальной АТС компании. Примечательно, что пользователи таких номеров не должны при звонке клиенту подставлять префиксы, такие как “девятка” или “звездочка”.

Услуга на данный момент реализована только для клиентов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Кому пригодится?

Понятно, что не всегда удобно связываться с конкретным сотрудником компании через добавочный номер. К примеру, строителям, в течение долгого времени работающим у клиента на объекте, лучше звонить на их собственные номера. При этом такой номер можно указывать на визитках, это прибавляет солидности сотруднику (что особенно актуально для риэлторов и адвокатов), а заодно и всей компании.

При внешнем исходящем звонке у клиента отображается либо номер компании, либо виртуальный мобильный номер сотрудника. Это можно настроить.

А что же руководитель? У руководителя все хорошо. Он по-прежнему может смотреть статистику по звонкам всех сотрудников на выезде и слушать записи их разговоров.

Какая длительность у разговоров, сколько звонков принимается и пропускается каждым сотрудником? Умная телефония даст ответы на все эти вопросы. Какая-то сделка срывается? Запись звонка к вашим услугам. Возможно, истоки проблемы найдутся именно в телефонном разговоре.

А если сам сотрудник что-то подзабыл из общения с клиентом? При долгом цикле сделки это неудивительно. Чтобы не раздражать клиента, перезванивая и переспрашивая, сотрудник сам может прослушать звонок.

Также многие внеофисные работы требуют постоянного контакта работников друг с другом – например, у тех же строителей. С FMC им не нужно будет тратить свои деньги или бюджет компании на то, чтобы созваниваться. Связь по мобильным между сотрудниками одной организации бесплатная.

Внимание! Смартфон должен поддерживать технологию мобильной связи 3G или выше.

Проблема “девятки” решена

Многим пользователям услуги FMC доставляла неудобство обязательная подстановка префикса перед номером при исходящем звонке. Для того, чтобы префикс подставлялся автоматически, нужно было скачать специальное приложение.

Новая версия FMC не требует ни ручной подстановки префикса, ни скачивания приложения. Пользователь звонит с мобильного так, как это делает в повседневной жизни. Набирает +7ХХХХХХХХХХ или 8ХХХХХХХХХХ либо просто нажимает на нужный номер в книге контактов.

Хотите подключить услугу FMC от умной телефонии UIS? Переходите на сайт.