Найти тему
125,9K подписчиков

Ваши силы определяются Вашим желанием. Душу следует очищать

19K прочитали
Многие люди молятся и при этом болеют и умирают. Одним молитва помогает, другим — нет. Оказывается, в этом есть свои закономерности.

Многие люди молятся и при этом болеют и умирают. Одним молитва помогает, другим — нет. Оказывается, в этом есть свои закономерности. Их изучение дает понимание того, почему одному человеку молитва помогает, а другому нет. Допустим, если человек молится для того, чтобы выпросить у Бога здоровье, благополучие или еще какие-то блага, то, в конечном счете, такая молитва может повредить.

Я думаю, многое из того, что я понял и узнал, уже было открыто и сказано другими учеными, религиозными деятелями. У меня нет времени и сил для того, чтобы узнавать, что говорилось до меня, а что сказано не было. Мне нужно помочь конкретному человеку. Он пересматривает свою жизнь, становится добрее, отпускает все претензии, его состояние улучшается, но болезнь окончательно не проходит. Он молится, но глубинных изменений не наступает. Я пытаюсь помочь ему в преодолении себя. Я объясняю, что молитва должна быть бескорыстной.

— Мы молимся не для того, чтобы больше получить человеческого счастья, а наоборот —- для того, чтобы отрешиться от него, уменьшить зависимость и почувствовать, что есть счастье более высокое и более долговечное, чем любые человеческие ценности. Человек начинает так молиться, и я вижу, как он начинает побеждать болезнь. Вероятно, он тоже не успел прочитать все Священные книги и все научные труды. Почему бы не помочь ему тем, что я уже знаю?

Я вижу, что страх перед будущим, боязнь умереть, неуверенность в своих силах мешают человеку на пути к выздоровлению.

— Перестаньте сомневаться в своих силах, — говорю я ему, — Ваши силы определяются Вашим желанием. Если у Вас есть большое желание измениться, Вы победите болезнь. Перестаньте бояться будущего. Через страх, сожаление, недовольство вытекает очень много энергии. А Вам она нужна сейчас для того, чтобы работать над собой. Не бойтесь своей смерти. Вы отождествляете Ваше “я” со своей физической оболочкой, и поэтому возможный распад Вашего тела так пугает и обессиливает Вас. Ваше “я”, которое связано с Вашим телом, не является единственным. Ваше высшее, истинное “я” находится за пределами времени. Оно вечно и пребывает в Боге и в любви.

А насчет Вашего телесного “я” — если Вам суждено умереть, то Вы умрете и Вас не спасет никто: ни целители, ни лекарства. Поэтому примите заранее свою возможную смерть. Душу следует очищать вне зависимости от того, выживете Вы или умрете. А излишние внутренние переживания вредят и душе, и телу. Человек успокаивается и начинает работать над собой более плодотворно. Но что-то ему в этой работе еще мешает. Я вижу, что ориентация на человеческие ценности, на сознание еще весьма высокая.

— Бог — это любовь, а человек — это сознание, — объясняю я. — Насколько сильнее отстранитесь от сознания, настолько больше в душу придет любви.

Сейчас желательно как можно меньше думать, критиковать, анализировать.

Через это идет возбуждение сознания. Ощущение силы, уверенности, защищенности дается любовью, а не сознанием. Поэтому, когда обращаетесь к любви и к Богу, не держите в уме никаких мыслей. Будьте полностью искренни и открыты. Вам нужно чувствовать себя слабым и беззащитным, как только что рожденный ребенок. Перед тем как обратиться к Богу, Вы перебираете все свои проблемы. К Богу нельзя идти с проблемами. К Богу нужно идти с любовью. И, когда обращаетесь в молитве к Богу, постарайтесь в этот момент забыть о себе. И то, что Вы в этот момент почувствуете, поможет Вам лучше любого лекарства.

С.Н. Лазарев Диагностика Кармы. Книга 5. Ответы на вопросы.

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!