Узнайте, сколько пользователей закрывают сториз после просмотра первого кадра, и как эта метрику стоит анализировать.
Первый слайд вашей истории в Instagram должен привлечь внимание аудитории, чтобы пользователи продолжали смотреть вашу сториз и не пролистали к контенту другого аккаунта. Динамика изменения процента выходов на первом слайде сториз схожа с "количеством отказов" в Яндекс.Метрике сайтов. По ней можно сказать, насколько контент вовлекает и удерживает пользователей, которые видят ваши сториз в своей ленте, насколько он релевантен ожиданиям пользователей.
К сожалению, этот параметр статистики не подсчитывается автоматически. Чтобы рассчитать этот показатель вручную, возьмите количество пользователей, составляющих охват на вашем первом слайде, и вычтите охват на втором слайде. Затем разделите это число на охват первого слайда и умножьте полученное число на 100, чтобы перевести итоговое значение в проценты.
(охват первого слайда - охват второго слайда) / охват первого слайда * 100% = процент отказов после первого слайда
Например, если ваш первый слайд истории в Instagram имел охват 3500 просмотров, а ваш второй слайд - 2970, процент "отказов" составит 15,1%.
(3500–2970) / 3500= 0,13 x 100 = 15,1% (процент прерывания просмотра сториз после первого слайда)
Измерьте процент отказов после вашего первого слайда истории Instagram для нескольких десятков своих сториз, чтобы выявить эталонное значение для вашей аудитории и вашего контента. Так вы поймете, к примеру, что сториз с определенным заглавным слайдом получают больше отказов, чем другие, и сможете иначе презентовать свой контент или интриговать свою аудиторию, и со временем улучшите показатели удержания.