Найти в Дзене

Бизнес с нуля без вложений, часть 5

Оглавление

Это продолжение серии "Путь одного стартапа". Для тех, кто не в курсе, коротко расскажу суть. Несколько месяцев назад, вдохновившись сериалом "Силиконовая долина" собрал команду для стартапа. Мы стали сторонним отделом продаж для производственной компании. Взяли на себя задачи по привлечению клиентов под ключ. Все выпуски Вы найдёте в конце статьи.

Действия, описанное в этой статье происходили в период с 29 июля - 12 июля 2020 года

Действия за последние 2 недели

  • Начали внедрение панели мониторинга для учета ключевых показателей компании. За основу взяли программу PowerBi. Она позволяет собрать все данные в одном месте и сделать анализ (в форме графиков и других визуальных объектов ). Плюс в том, что на одного пользователя она совершенно бесплатная.

  • Обучение сотрудников влиять на показатели. Первым шагом сделал видео, которое рассказывает, как сделать A-B тест (сплит тестирование) на сайте.

Суть теста простая. Пользователям показываются несколько одинаковых страниц, отличающихся только 1 элементом. После - с помощью систем аналитики сравниваются результаты и узнаём, какой элемент сработал лучше. По итогу получается, что Ваш сайт начинает приносить больше заявок. А следственно и денег. Как это выглядит визуально - смотрите в видео ниже.

Как мне кажется, ключевая идея бизнеса - оцифровать все, потом работать с показателями. Если каждый сотрудник будет делать действия, влияющие на какое-нибудь одно значение, бизнес будет расти.
  • Закончили с новым сайтом по продаже погребов. Делали его довольно долго. Он получился намного симпатичней предыдущего. Но результаты его работы оказались намного хуже предыдущего. Скорее всего из-за того, что мы открыли цену для покупателей (раньше она была скрыта и называли ее после отправки заявки)
  • Сделали поставку грядок в магазин с дачной тематикой на сумму - примерно 40 т.р. Конечно, это не много, но главное - начало положено.

Отгружать оптом однозначно большой плюс. Так как привлекая 1 раз такого клиента, работать с ним можно годами

  • Загрузили спецификацию товара на Wildberries. Это первый шаг к началу поставок.

Да, был момент, который без помощи поддержки не смогли решить. Они кстати работают оперативно.

Стоимость клиента.

На текущий момент, 1 клиент нам обходится около 2000р. Сумма не такая большая, с учетом того, что в среднем мы за одну продажу получаем 17000р. Однако посчитал ее только сейчас. Теперь остаётся гнать рекламу, пока укладываемся в бюджет.

Самый дешевый рекламный канал

На текущий момент - это реклама в поиске Яндекс. Именно этот канал приводит горячих клиентов, готовых приобрести погреб.

Самые важные осознания, которые произошли за последнее время

  • Важно фокусироваться на заработке денег. Когда все внимание направлено туда, результат не заставит ждать.
  • Необходимо считать ключевые показатели бизнеса. Вроде знал об этом давно, но на практике почти никогда не применял.

Предыдущие статьи

1 часть
2 часть
3 часть
4 часть

На этом все. Если у Вас есть чем дополнить данную статью, добро пожаловать в комментарии. Подписаться на мою YouTube канал можно тут.

#бизнес с нуля #учет показателей #про бизнес