Найти в Дзене

12 составляющих успешного интернет-бизнеса

1.Контент

Контент (англ. content — содержание) – это собирательный термин для обозначения любого информационного наполнения ресурса или веб-сайта. Уникальность контента очень важна для поисковиков. А качество контента и его актуальность являются залогом притока посетителей (трафика) на сайт.

Уникальный контент является продуктом интеллектуальной деятельности и включает:

2.Статьи

Информационные продукты

Е-книги и/или физические книги

Аудио и/или видео

Программное обеспечение

SEO оптимизированные тексты

Графика

Бесплатные отчеты и Е-курсы

E-журналы

Бонусы

Сообщения в блоге и подкасты

3.Подписной лист

Подписной лист — это главный актив вашего интернет-бизнеса. Фактически это люди, которым интересны вы или та информация, которая размещена на вашем сайте. Обычно подписной лист включает имя и email посетителя вашего сайта (лид). А мероприятия по работе с подписным листом можно разделить на четыре большие категории:

Построения базы подписчиков

Управление списками

Сегментация

Построение доверительных отношений

4.Финансы

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Развитие любого бизнеса потребует от вас вложений и грамотного обращения с финансами. Например, финансовое управление интернет-магазина включает:

Торговые счета

Оплата партнерам

Кредиторская задолженность

Поиск поставщиков

Бюджет

Уплата налогов

Уплата страховых взносов

Платежные ведомости

Дебиторская задолженность

5.Техническое сопровождение

Для того, чтобы ваш сайт был доступен 24/7, обязательно нужна техническая поддержка. Специалисты оперативно следят за тем, как работает сайт, и устраняют всевозможные проблемы, контролирует попытки взлома сайта и сервера, ведут статистику посещаемости, сохраняют все файлы и базы данных сайта в резервной копии... Большинство этих функций можно автоматизировать не прибегая к помощи сторонних специалистов. Обычно техническое сопровождение включает:

Разработка программного обеспечения

Обслуживание сайта

Компьютерное обслуживание

Отслеживание статистики и поведения пользователей

Белый список

Обслуживание серверов

6.Трафик

Трафик — это все уникальные посетители вашего сайта. Желательно, чтобы это была целевая аудитория. Ниже даны десять самых распространенных способов привлечения посетителей на ваш сайт:

SEO

Покупка ссылок

Линкбилдинг (Link building )

JV набор (cовместная деятельность)

Вирусные программы

Оплата за клик (Pay-per-click)

Блоги

RSS каналы

Баннерная реклама

7.Копирайтинг

Копирайтинг — это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Копирайтинг должен выполнять три задачи: продвигать сайт в поисковых системах,

предоставлять пользователям нужную информацию в удобном для них виде, обеспечивать маркетинг и продажи продаваемого товара или услуги. К инструментам копирайтинга в интернет-бизнесе обычно относятся:

Продающие письма

Страницы заказа

Реклама Pay-per-click

Баннерная реклама

Электронные письма

Opt-in модули

Привлекающие заголовки

Тестирование

8.Система

Если вы хотите построить свой собственный интернет-бизнес, то рано или поздно вам придется создать (купить) программное обеспечение для автоматизации повторяющихся задач.

9.Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ — это систематический сбор, обработка и анализ информации о рынке и целевой аудитории с целью принятия верных решений по развитию своего бизнеса. Используйте

Исследования ниши

Семантическое ядро

Опросы

Мнение ваших покупателей и др.

10.Взаимоотношение с клиентами

Взаимоотношение с клиентами — это стратегия взаимодействия с клиентами для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания. Сюда относится:

Получение отзывов

Сервисное обслуживание

Бесплатные предложения

Возврат клиентов

Оправдание ожиданий

Права и рекомендации

Опишите условия использования, конфиденциальности и политику антиспама. Изучите требования законодательства для ведения интернет торговли.

11.Развитие бизнеса

Приобретайте потенциально связанные веб-сайты. Покупайте сайты конкурентов или похожие веб-сайты. Покупайте сайты, предлагающие то, что люди купили бы до или после того, как они покупают ваш продукт.

Используйте лицензирование продуктов. используйте стратегические альянсы или совместные предприятия.

12.Партнерская программа

Партнерская программа — это деловое сотрудничество, которое позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя и увеличить продажи.