Здравствуйте, уважаемые читатели Яндекс Дзен, эта статья будет отличаться своим повествованием от остальных, здесь будет высказано сугубо объективное мнение насчёт того, почему Dark Souls 2 отличается от остальных игр Souls, будут приведены аргументы, подтверждающие мои слова. Знаю, игру напрямую не разрабатывали FromSoftware и Хидэтака Миядзаки лично не прикладывал руку к этому проекту, но она является номерной частью, поэтому критики избежать невозможно.
Я прошёл все три части Dark Souls, начинал со второй, изначально мне казалось, что DS2 отличная игра, которую ничего не переплюнет как геймплейно, так и визуально, но я очень глубоко ошибался и разочаровался тому факту, что, пройдя первую часть DS, она оказалась намного интереснее в плане проработки локаций и геймплея, который перекочевал из Demon’s Souls. Затем прошёл и третью часть, смесь первой и второй, и она оказалась лучше двойки, не очень понятно, почему разработчики приняли решение отдать делать игру другой студии.
Механики
Первая проблема DS2, вроде должно быть лучше, но оказалось хуже, убрали пинки, с помощью которых можно было наносить урон стамине и сбивать блок щита, в пвп особенно их не хватает.
Второе, что сильно бросилось с первого взгляда – перекаты, их сделали неудобными, если в DS1/3 при перекате возможно избежать урона, то здесь так не работает, вы можете перекатиться, но атака может пройти и сбить перекат. А всему виной влияние веса снаряжения, из-за него персонаж совершает очень медленный перекат, что дает возможность противнику совершить несколько ударов по вам, опять же, в других частях даже при высокой загруженности можно было избежать урона.
Третья проблема заключается в прыжках, они тоже были переделаны, прыжок стал низким и коротким, попасть на определенные платформы стало очень сложно.
Последняя, на мой взгляд, серьезная проблема - это перелопачивание характеристик, в особенности: ввод адаптируемости. Адаптируемость влияет на подвижность, из-за чего в пвп и в пве появилось множество дисбалансных неубиваемых сборок, основыннах на адаптируемости. В целом, стоит выделить параметр интеллекта, так как во второй части магический билд, способный убивать любого босса с двух-трёх выстрелов магией.
Казуальность
Игра стала заметно легче, по сравнению с другими частями, боссы ощущаются как рядовые противники, а прокачаться не составит труда, особенно поражает то, что в игре есть предмет Уголь вражды, с помощью которого можно получить предметы из NG+ или сражаться с теми же боссами, но во второй раз, что позволяет получить еще одну великую душу, которую можно обменять на оружие у торговцев.
Атаки боссов
Вот на чём схалтурили, так на анимациях атаки, они повторяются по несколько раз и достаточно уворачиваться обычным шагом... На видео это наглядно демонстрируется.
Где мрачность?
Вроде в названии игры есть приписка DARK, что означает тёмный, первый DS выкручивает всю мрачность в полную силу, а теперь взглянем на DS2, всё какое-то засветленное, объект отражается от другого объекта, к тому же и мыльное, практически везде есть факелы, дающие свет на уровне солнечного. Всё вместе создает впечатление, что игра пластилиновая.
Ужасное ПВП
Очень больно и неприятно драться в DS2, виной всему является неткод, из-за которого не регистрируются атаки, возникает множество ситуаций, когда думаешь, а является-ли читером фантом? В России нет игровых серверов, что также вызывает ряд проблем, когда вражина имеет пинг ниже, а ты выше, и кажется, что он двигается обрывисто.
Итог
По моему мнению, DS2 плох, но для игры пройти на раз и забыть сойдёт, а так лучше обойти часть стороной и сыграть в первую и третью, вы ничего не потеряете, так как события происходят в совсем другой части мира, которая никак не связана с Лордраном.
На этом у меня всё, спасибо за внимание.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход новых статей и ставьте лайки, заходите на канал, чтобы посмотреть предыдущие статьи.