Найти в Дзене
Игры 21-го века

Почему Dark Souls 2 отличается от остальных Souls игр? Разбираем спорные моменты

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели Яндекс Дзен, эта статья будет отличаться своим повествованием от остальных, здесь будет высказано сугубо объективное мнение насчёт того, почему Dark Souls 2 отличается от остальных игр Souls, будут приведены аргументы, подтверждающие мои слова. Знаю, игру напрямую не разрабатывали FromSoftware и Хидэтака Миядзаки лично не прикладывал руку к этому проекту, но она является номерной частью, поэтому критики избежать невозможно.

Я прошёл все три части Dark Souls, начинал со второй, изначально мне казалось, что DS2 отличная игра, которую ничего не переплюнет как геймплейно, так и визуально, но я очень глубоко ошибался и разочаровался тому факту, что, пройдя первую часть DS, она оказалась намного интереснее в плане проработки локаций и геймплея, который перекочевал из Demon’s Souls. Затем прошёл и третью часть, смесь первой и второй, и она оказалась лучше двойки, не очень понятно, почему разработчики приняли решение отдать делать игру другой студии.

Механики

Первая проблема DS2, вроде должно быть лучше, но оказалось хуже, убрали пинки, с помощью которых можно было наносить урон стамине и сбивать блок щита, в пвп особенно их не хватает.

Пинок в Dark Souls 1
Пинок в Dark Souls 1

Второе, что сильно бросилось с первого взгляда – перекаты, их сделали неудобными, если в DS1/3 при перекате возможно избежать урона, то здесь так не работает, вы можете перекатиться, но атака может пройти и сбить перекат. А всему виной влияние веса снаряжения, из-за него персонаж совершает очень медленный перекат, что дает возможность противнику совершить несколько ударов по вам, опять же, в других частях даже при высокой загруженности можно было избежать урона.

Третья проблема заключается в прыжках, они тоже были переделаны, прыжок стал низким и коротким, попасть на определенные платформы стало очень сложно.

Последняя, на мой взгляд, серьезная проблема - это перелопачивание характеристик, в особенности: ввод адаптируемости. Адаптируемость влияет на подвижность, из-за чего в пвп и в пве появилось множество дисбалансных неубиваемых сборок, основыннах на адаптируемости. В целом, стоит выделить параметр интеллекта, так как во второй части магический билд, способный убивать любого босса с двух-трёх выстрелов магией.

Казуальность

Игра стала заметно легче, по сравнению с другими частями, боссы ощущаются как рядовые противники, а прокачаться не составит труда, особенно поражает то, что в игре есть предмет Уголь вражды, с помощью которого можно получить предметы из NG+ или сражаться с теми же боссами, но во второй раз, что позволяет получить еще одну великую душу, которую можно обменять на оружие у торговцев.

Атаки боссов

Вот на чём схалтурили, так на анимациях атаки, они повторяются по несколько раз и достаточно уворачиваться обычным шагом... На видео это наглядно демонстрируется.

Где мрачность?

Вроде в названии игры есть приписка DARK, что означает тёмный, первый DS выкручивает всю мрачность в полную силу, а теперь взглянем на DS2, всё какое-то засветленное, объект отражается от другого объекта, к тому же и мыльное, практически везде есть факелы, дающие свет на уровне солнечного. Всё вместе создает впечатление, что игра пластилиновая.

Ужасное ПВП

Очень больно и неприятно драться в DS2, виной всему является неткод, из-за которого не регистрируются атаки, возникает множество ситуаций, когда думаешь, а является-ли читером фантом? В России нет игровых серверов, что также вызывает ряд проблем, когда вражина имеет пинг ниже, а ты выше, и кажется, что он двигается обрывисто.

Итог

По моему мнению, DS2 плох, но для игры пройти на раз и забыть сойдёт, а так лучше обойти часть стороной и сыграть в первую и третью, вы ничего не потеряете, так как события происходят в совсем другой части мира, которая никак не связана с Лордраном.

На этом у меня всё, спасибо за внимание.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход новых статей и ставьте лайки, заходите на канал, чтобы посмотреть предыдущие статьи.