В этой статье я показала пример, как мы пишем диктанты. Но тот пример скорее исключение. Как-то так получилось, что Гриша спокойно выполнил всё задание, практически не отвлекался. Но такое бывает крайне редко. Обычно он непрерывно разговаривает, а иногда дерётся. Второй момент я пресекаю. А вот что делаю с первым. Раньше я старалась минимизировать разговоры во время диктантов, активно переключала внимание на задание. Думала, что учу его сосредотачиваться. Но когда узнала о диспраксии, начала наблюдать за сыном. И поняла, что разговоры, которые кажутся ненужными, отвлекающими, на самом деле помогают ему как раз работать. Он пишет, пишет. А потом без паузы поднимает голову и начинает говорить, словно ему пришла какая-то мысль. Он хочет поделиться, задать вопрос, узнать ответ. Так в общем-то и есть. Но. Если посмотреть внимательно, то видно, что он именно отдыхает от письма. Я стараюсь активно участвовать в беседе, не переключая его внимания активно. Не говорю, хватит болтать,