Найти в Дзене
OKOLOMEDIA

5 шагов перед запуском рекламы в Yandex и Google

Чтобы реклама была успешной и эффективной, нужно выполнить несколько простых шагов перед запуском. Это то, что нужно сделать ДО запуска рекламной кампании. Некий фундамент, стандартный для любой тематики, что бы вы ни продавали.

1. Определяем цели и задачи

Чем конкретнее наши цели и задачи, тем легче понять, как их достигать и оценивать результат. Перед постановкой мы уже будем понимать, какие рекламные инструменты лучше использовать и сколько это будет стоить.

2. Подготавливаем информацию

Помните, лучше вас ваш бизнес и аудиторию не знает никто. Даже после всестороннего исследования рынка и конкурентов, всегда останутся вопросы, ответить на которые сможете только вы. Без этого вся стратегия продвижения может оказаться неэффективной.

3. Проводим аудит посадочной страницы

Чтобы пользователь совершил целевое действие, не всегда достаточно информативного рекламного объявления и качественного первого экрана. Пользователи могут переходить по ссылкам, скроллить страницу, заполнять формы и так далее. Проверьте всю страницу на наличие ошибок и работоспособность форм и ссылок.

4. Проверяем контент

Конечно, важен весь контент, а не только тот, что размещён на первом экране. Системы контекстной рекламы учитывают релевантность всей целевой страницы, а не только заголовка и описания в поисковой выдаче.

Google рекомендует перед запуском рекламы убедиться, что страница непосредственно связана с текстом объявления и ключевыми словами. И что вы предлагаете на сайте только полезный, оригинальный, востребованный контент.

Яндекс тоже не скрывает, что сопоставляет релевантность страницы объявлению и поисковому запросу и учитывает поведение пользователей после клика.

5. Настраиваем аналитику

Чтобы отслеживать и увеличивать эффективность рекламы/целевой страницы, нужно работать с веб-аналитикой. Без неё легко терять бюджет и при этом думать, что всё хорошо. Обязательно перед запуском настраиваем и проверяем цели в метрике.

Это простые шаги, подходят для начинающего бизнеса. Для более точного и эффективного запуска, мы рекомендуем обращаться в нашу компанию. Мы детально расскажем про все этапы запуска рекламных компаний в Yandex и Google.