Найти тему
The Verge Ru

Spotify запускает эксклюзивный киберспортивный подкаст League of Legends

Формируется партнерство с Riot Games

Spotify
Spotify

Spotify продолжает пополнять свой эксклюзивный Арсенал подкастов, и сегодня он входит в киберспортивное пространство. Компания объявила о многолетнем партнерстве с Riot Games, которое сделает Spotify центром всего аудиоконтента League of Legends, включая эксклюзивные серии подкастов.

По крайней мере, одно шоу будет запущено в этом году под названием Untold Stories: Top Moments from Worlds, девятисерийный сериал, который приведет к 10-му Чемпионату Лиги Легенд этой осенью. Слушатели услышат об игроках и главном гимне через игровые моменты, интервью и игровые звуковые эффекты.

Два музыкальных плейлиста, включая существующий “This is League of Legends", также будут регулярно обновляться. Spotify также планирует посвятить день гимну мира, песне, которую Riot выпускает каждый год, чтобы начать свой ежегодный чемпионат, чтобы дать слушателям закулисный взгляд на то, как была сделана музыка.

Партнерство может показаться несколько маловероятным, но это имеет смысл, учитывая, насколько популярной кажется музыка League of Legends. На YouTube-канале игры есть плейлист, посвященный музыкальным клипам из игры, и их посмотрело более 21 миллиона человек. Игра также является официальным пользователем Spotify, а ее топ-трек насчитывает более 154 миллионов прослушиваний. Spotify явно видит здесь возможность усилить свой маркетинг и заманить геймеров на платформу. Как только они окажутся там, он может начать продавать другой аудиоконтент, возможно, другие связанные с играми подкасты, и в конечном итоге побудить их сделать Spotify своим музыкальным и аудиоплеером.

Киберспортивный подкаст - это тоже интригующая идея, особенно учитывая, что он является эксклюзивом Spotify. League of Legends - один из самых популярных киберспортов, если не самый популярный. В прошлом году чемпионат мира посмотрели более 100 миллионов человек. Получение даже небольшого процента этих зрителей, чтобы настроиться на подкаст, создаст достаточное количество слушателей для Spotify, чтобы легко монетизировать шоу.