Найти в Дзене
Prodvigate

Как создать армию фанатов: мощный личный бренд на YouTube

Оглавление

Начнем с понятия «личный бренд». В первую очередь, это человек, который создал себе безупречную репутацию эксперта. Продукты, которые выходят под его именем, пользуются спросом, потому что этот человек вызывает доверие потребителя.

Простой пример из нашей жизни: Канье Уэст, который запустил совместно с Adidas линию одежды YEEZY. Люди покупают его продукт, потому что они не сомневаются в качестве и престижности его обуви. Канье Уэст — это не просто американский хип-хоп исполнитель, это настоящий бренд, который может запускать любой продукт под своим именем, и этот продукт будет пользоваться спросом.

На YouTube алгоритм не меняется — личный бренд всегда строится по одному сценарию: вы должны доказать свою экспертность, привносить что-то новое, ваше имя должно ассоциироваться с безупречной репутацией.

1. Отталкивайтесь не от конкурентов, а от личной уникальности

Вы не должны быть просто «лучше кого-то», вы должны быть другим, прежде всего, собой. Юрий Дудь — лучший интервьюер на YouTube не потому, что он лучше других. У него есть своя манера интервьюирования: агрессивная, в то же время, простая, он интеллектуально развит, подкован, чаще всего задает вопросы, которые касаются заработка или участия в рекламных кампаниях. Обозревателей кинофильмов на YouTube тоже вагон, но у нас на слуху именно BadComedian, потому что его подход не похож на какой-либо другой. Ненужно стараться переплюнуть кого-то, нужно привносить новое, свежее, оставаясь собой.

2. Найдите себе наставников среди лучших

-2

Если вы начали развивать, допустим, блог о кулинарии или о машинах, но у вас все еще мало опыта, найдите себе в этой нише наставника. Если сможете объединиться с более сильным представителем вашей тематики, часть аудитории проявит к вам интерес. Запишитесь на консультацию, а может быть человек найдет время и захочет пообщаться с вами бесплатно, ищите возможности. Опять же, возвращаясь к пункту №1, чтобы на вас обратили внимание и захотели помогать в развитии, нужно быть интересным, нужно чем-то обязательно зацепить.

3. Развивайтесь в социальных сетях

-3

Вас должны знать и понимать от и до. Во времена, когда миром правят социальные сети, нельзя просто выпускать пару раз в неделю ролик, а в остальное время сидеть дома и заниматься своими делами. Вы должны быть на связи в инстаграме, создавать свои телеграм-каналы, вести паблики в ВК, выходить в прямые эфиры, постить сториз — что угодно, а лучше все сразу, чтобы задействовать как можно больше аудитории. Помните, что ваши личные социальные сети — это первая рекламная площадкавашей деятельности на YouTube, оттуда будут стекаться люди к вам на канал.

4. Не говорите, что вы лучший — показывайте это

-4

Представим ситуацию: заходим на сайт, чтобы выбрать себе новую камеру для съемок. На одном сайте написано «уникальная, качественная камера»,на другом «батарейки на камере хватит на 12 часов непрерывной съемки, съемка видео 4K, производство Япония». Вам ненужно говорить, что вы лучший, вам нужно доказывать это в действии. Например, ваши ролики всегда выходят без задержки, вы придумываете рубрики с нуля, даете какой-то бесплатный, интересный продукт и так далее. Уникальным и лучшим должна называть вас аудитория, не вы сами.

5. Никогда не останавливайтесь в развитии

-5

Ни на секунду не переставайте изучать тематику, в которой вы работаете. Узнавайте новое, не ленитесь и смотрите западных ютуберов, ведь все тренды приходят именно оттуда. Узнавайте о конференциях посвященных YouTube, развитию личного бренда, старайтесь общаться с коллегами по цеху, черпать информацию отовсюду. Только при таком условии у вас никогда не закончатся темы для создания роликов, и вы не начнете выгорать.

Выполняя эти условия, вы обязательно сможете развить в себе необходимые качества, которыми обладает человек с мощным личным брендом. Стремитесь к развитию, и у вас обязательно все получится.

Если вам была полезна эта статья, не забывайте поддерживать нас лайком и комментарием. Для нас это очень важно

Вам могут понравиться и другие наши статьи:

«5 правил для создания успешного ролика на YouTube»
«Как раскрутить канал на YouTube»
«Сколько можно заработать на YouTube»