Предыдущая глава здесь.
Субботним утром Ника сидела за столом в большой гостиной Инессы Львовны и упаковывала новогодние подарки.
Накануне вечером она съездила в аэропорт и встретила Марка, внука Инессы Львовны, который прилетел в Москву на новый год. В большой квартире стало еще веселее и оживленнее, четырнадцатилетний Марк с удовольствием играл с Мишей, даже достал из кладовки свою старую игрушечную железную дорогу в коробке.
Миша просто обомлел от такой красоты – паровозик, проезжая по собранным Марком рельсам, гудел и из его трубы даже поднимался легкий дымок.
Ника порадовалась, что заранее узнала у Павла об увлечениях его сына, и купила Марку подходящий подарок.
После её перевода на должность начальника отдела, доходы Ники тоже увеличились, хотя зарплату на новой должности она еще не успела получить. А вот на премию за показатели её отделу начислили благодаря её стараниям – именно Ника внесла предложение, которое в итоге существенно повлияло на прибыль организации.
Эту премию Ника и потратила на покупку подарков для семьи и друзей.
С понедельника у Ники был оформлен отпуск, и они вместе с Инессой Львовной, Марком и Мишей поедут в Великий Устюг, смотреть резиденцию Деда Мороза. Прожившая всю жизнь в Москве Ника ни разу не была в Устюге, хотя её мать с отчимом дважды возили туда её брата Кирилла. Нике, как обычно, тогда не нашлось места в большом семейном автомобиле.
Зато теперь она сама была в состоянии исполнить свою детскую мечту и показать Мише и Марку, выросшему за границей, настоящую сказку.
На сегодняшний субботний вечер она была приглашена Виталием на новогоднюю вечеринку, устраиваемую его близким другом. Нике не хотелось идти туда, она вообще не любила публичность и большое скопление людей.
Но Инесса Львовна просила её не отказываться от приглашения «такого положительного мужчины», как тётушка называла Виталия. И Ника уступила ей, дав согласие Виталию.
Спрятав в шкаф красиво упакованные коробочки с подарками, Ника отправилась в кухню готовить завтрак.
- Тётя Ника, доброе утро, - в кухню вошел Марк, - Ваши оладушки пахнут так, что я проснулся от голода.
- Садись, покушай, мой хороший, - Ника потрепала по волосам двоюродного племянника, - А то скоро Мишутка проснется, тебе покоя не будет. Потащит тебя играть.
- Ничего, мне нравится с ним играть. Он такой забавный! А можно, я сегодня с ним погуляю на площадке? За мной друг зайдет, Валера, мы с детства дружим, вот мы с ним вместе за Мишей и присмотрим.
- Конечно, можно, если вы сами хотите, - Ника удивилась, что подростки сами просятся гулять с малышом.
- Конечно, хотим,- усмехнулся Марк, - Мишка такой смешной, все девчонки во дворе к нам подходят и спрашивают: «Ой, кто это у вас такой хорошенький?»
- Ах, вот оно что, - рассмеялась Ника, - Так вы на него, как на живца, девчонок ловите?
Ника и Марк рассмеялись, и племянник еще долго рассказывал Нике, что в стране, где он сейчас живет с родителями многое устроено по-другому, а в Москве Марк чувствует себя лучше.
День, проведенный в домашней обстановке, для Ники был, словно бальзам. И ей очень не хотелось собираться и выходить куда-то вечером с Виталием.
Понимая, что обещания уже не отменить, Ника достала из шкафа скромное черное платье-миди, в котором планировала пойти на вечеринку.
Инесса Львовна, сидевшая в гостиной и разговаривавшая по телефону со своей давней подругой, увидела, как Ника отправилась в кухню и включила парогенератор для платья.
- Леночка, дорогая моя, я тебе перезвоню! – она тут же свернула разговор и отправилась за своей шкатулкой с украшениями.
- Ника, я сейчас тебе подберу такой гарнитур, тебе очень пойдет, - по пути в кабинет она заглянула к Нике в кухню.
- Инесса Львовна, я драгоценности не надену, я боюсь их потерять! – воскликнула Ника в ответ.
Семейные украшения, хранимые тётушкой, пугали Нику своей ценностью и хрупкостью. Поэтому она всякий раз отказывалась их надевать. Ей казалось, что ожерелье с крупным рубином уместно где-то на средневековом балу, среди пышных платьев и украшенных перьями причесок, а никак не среди современной музыки.
Инесса Львовна вернулась из кабинета с тонкой изящной ниткой жемчуга в руках. Тёплый кремовый оттенок бусин был очень нежным, а в центре сверкал небольшой кулончик, в котором была жемчужина-капелька с маленьким бриллиантиком сверху.
-Вот, я думаю, это украшение ты одобришь. И не волнуйся, нить крепкая, я недавно отдавала поменять основу.
Ника уже почти собралась на вечеринку, когда неожиданно в дверь квартиры позвонили. Марк открыл дверь, и Ника с замиранием сердца услышала в прихожей знакомый голос Леонида Георгиевича:
- Добрый вечер, молодой человек! Как ты вырос и возмужал. Дома ли любезная Инесса Львовна?
- Здравствуйте, дядя Лёня. Да, все дома, проходите, пожалуйста.
Леонид Георгиевич пошел в гостиную, в руках его был подарочный пакет, а на лице сияла довольная улыбка.
Инесса Львовна и Ника встретили Леонида Георгиевича приветливыми улыбками и вопросительными взглядами.
- Дамы, я хочу поздравить вас с наступающим новым годом, и по этому случаю вручить вам небольшие подарки. От деда Мороза, так сказать.
Инесса Львовна получила от своего ученика и друга старое издание книги и коробочку шоколада известной мировой марки.
Марку Леонид Георгиевич презентовал современные наушники, от чего подросток был просто в восторге. Мишутка получил в подарок игрушечную машинку на пульте управления и тут же разделил свою радость с Марком – они вместе стали распаковывать нарядную коробку.
Нике он вручил маленькую коробочку её любимого парфюма, который она в последнее время себе не покупала по причине его дороговизны. Вручив коробку, Леонид Георгиевич улыбнулся Нике, и сказал:
- Это еще не всё. Для вас, моя красавица, у меня есть еще один подарок. Вот, поздравляю! Теперь вы – официальный опекун Михаила! – Леонид Георгиевич протянул Нике тонкую папку с документами.
- Разумеется, мы и далее будем работать над вопросом усыновления, но пока вы сможете устроить Мишу в детский сад и на законных основаниях представлять везде его интересы.
Ника опустилась на стул и на глазах её показались слёзы:
- Леонид Георгиевич, вы… Вы – волшебник, вы знаете это?! Это самый лучший подарок в моей жизни, - Ника не смогла сдержаться и расплакалась от радости.
Инесса Львовна тоже вытирала слёзы и обнимала Нику. Марк кружил Мишу на руках и приговаривал, что теперь они родня. Леонид Георгиевич, смущенный произведенным эффектом, уговаривал женщин не плакать, а порадоваться вместе с ним.
Когда все успокоились, Инесса Львовна и Ника вручили свои подарки Леониду Георгиевичу свои новогодние подарки, и он заторопился домой, к семье.
Ника не могла поверить в происходящее и вновь и вновь перечитывала принесенные Леонидом Георгиевичем документы.
От радости она даже не услышала, как в прихожей снова зазвонил звонок – это приехал Виталий, чтобы забрать Нику и поехать с ней на вечеринку.