Те кто выбирают сейчас новый iPhone с Face ID скорее всего задаются вопросом “взять iPhone XR или доплатить и взять 11». В этой статье расскажем об их сходствах, различиях, а также постараемся помочь определиться с выбором.
На первый взгляд они очень мало чем отличаются: у обоих IPS экран с разрешением 1792х828 пикселей (323 ppi), одинаковые габариты и материалы корпуса, большая челка под Face ID, поддержка всех сервисов и даже автономность. Да, несмотря на то что в Apple утверждают что автономность была увеличена, независимые тесты показывают полное отсутствие разницы между девайсами.
В чем ключевые различия?
Первое это камера, которая слегка улучшилась и обзавелась широкоугольным объективом. Сразу скажу что снимки на ширик откровенно так себе, (особенно в сравнении с конкурентами на Android), а различия в качестве основного объектива минимальны. У iPhone 11 появился ночной режим, который при желании можно добавить на XR путем покупки за 300₽ приложения из App Store.
Существенно улучшили фронтальную камеру, благодаря чему обещают более быструю работу Face ID. На деле все работает идентично, но зато получаются более качественные селфи. Также появилась возможность замедленной съемки на фронтальную камеру.
Появилось довольно много мелких фишек вроде QuickTake, аудиозума, улучшенного стереозвука, поддержки Dolby Atmos, влагозащиты IP68 и т.д. Но главной конечно является новый процессор Apple A13 Bionic.
Что выбрать?
Тут всё упирается в два вопроса:
- Сколько лет вы планируете ходить с новым смартфоном?
- Как вы планируете его использовать?
Если вы планируете играть в производительные игры на максималках, монтировать видео и как-то иначе нагружать аппарат - iPhone XR стоит брать только с расчетом максимум на 2 года. Если же вы берете его как аппарат для звонков, фотографий и соцсетей - еще 4-5 лет использования вам гарантированны.
iPhone 11 стоит брать только в том случае, если вы планируете выжимать из смартфона максимум и пользоваться им не меньше 3-х лет. Во всех остальных случаях переплата мягко говоря неоправданна.