Найти тему

Не передавать поголовно все изменения данных из 1С УНФ в Битрикс24.CRM

Оглавление

Можно ли так: менеджер в Битрикс24.CRM создает новую компанию / клиента, далее происходит мгновенная односторонняя передача данных в 1с?

В каких тарифах возможно организация полноценного обмена – синхронизации между 1С и Битрикс24.CRM?

  • Максимальный тариф «Компания» облачная версия Битрикс24.CRM.
  • Любая корпоративная версия («коробочная версия Битрикс24.CRM).
  • 1С УНФ, 1С Предприятие или 1С Управление торговлей.

Возможна ли реализация такого сценария?

  • Менеджер в Битрикс24.CRM создает новую компанию или клиента и происходит мгновенная односторонняя интеграция и данные «перетекают» в 1С.
  • Сотрудник бухгалтерии по регламенту или особым соображениям вносит изменения, например, в название компании, но при этом обратного обновления не происходит.
  • При дальнейшей работе снова меняются данные со стороны 1С и только одно поле, например, сумма счета или статус счета обновятся в Битрикс24.CRM, а остальные поля, по-прежнему останутся такими как их заполнил менеджер в Битрикс24.CRM?

ОТВЕТ:

Да, возможно.

Рассмотрим пример:

  • Откроем страницу 1С, CRM, вкладку покупатели.
  • Видим, что менеджеры завели данные о контрагентах с указанием вначале формы собственности, потом названия и использовали при этом несколько типов кавычек и написание заглавными и прописными буквами.
  • Работники бухгалтерии в работе используют шаблон написания, состоящий из названия компании и потом указывают форму собственности при этом не используют кавычки.
  • Если в «новых» компаниях можно на начальном этапе договорится и работать в одном стандарте, в «старых» компаниях с длинной историей и большими базами данных это бывает проблематично.
  • Часто встречающая ситуация, менеджер работает с перспективным клиентом, заводит для него новую карточку, но клиент в конце пути отказывается от сделки и уходит.
  • Вопрос, нужно ли данные на такого клиента передавать в 1С и тем самым наполнять ее мусорными данными.
  • Может правильно передавать данные о клиенте после того как заключены все договоренности и выставляется реальный счет?

Пройдет весь поэтапно путь:

  • В Битрикс24.CRM, создадим новую сделку, контакт и компанию, загрузим в карточку компании помощью приложения реквизиты.
  • Вернемся в 1С, наблюдаем, данные о новой компании и о контакте в 1С еще не попали.
  • Проложим наполнение карточки сделки, создадим и загрузим новый товар-услугу, проверяем карточку в 1С, опять данные не «перетекли».
  • Продолжим обработку документа –сгенерируем счет со стороны Битрикс24.CRM.
  • Что происходит со стороны 1С? Произошел корректный перенос данных – по сущности заказ, счет, контакты и компании.
  • Дальше по сценарию со стороны 1С производим изменения в названии компании в соответствии с принятыми стандартами, обновляем информацию.
  • Возвращаемся в Битрикс24.CRM и видим, что обратное обновление данных не произошло, все в полном соответствии с рассматриваемым сценарием.
  • Со стороны 1С внесем изменения статус счета – поменяем на оплачено.
  • Вернемся в Битрикс24.CRM и видим, что статус счета изменился, все как доктор прописал!

Рецепт, как реализовать подобное решение?

Произведены настройки со стороны 1С:

  • Раздел синхронизация с Битрикс24.CRM.
  • Выбран портал.
  • В режиме настройки включена только одна опция обмен счетами, а именно загрузка и выгрузка.

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»