Найти в Дзене
Нина Никитенко

Заработали 800$ для онлайн-школы немецкого языка с рекламным бюджетом 100$

Клиент - онлайн-школа немецкого языка Kugelschreiber под руководством продюсера Екатерины и эксперта Екатерины

Цель: собрать 500 регистраций через Instagram и Facebook на вебинар, где планируется продажа курса.

До того, как мы получили результат из названия статьи, у нас был проведен вебинар для "прощупывания почвы" и тестирования первых гипотез.

На основе анализа целевой аудитории выделили следующие сегменты:

  • медики, которые планируют переехать работать в Германию;
  • IT-специалисты, которые работают в немецкой кампании и с целью повышения должности хотят выучить немецкий;
  • инженеры и ученые, которые планируют повысить вою квалификацию и переехать работать в Германию;
  • русскоговорящие жители Германии, которым необходим навык живого общения на немецком языке в работе и жизни.

Также мы выделили основные "боли"ЦА:

  • не понимает немецкую речь;
  • боится или стесняется говорить;
  • не может говорить, хотя хорошо знает грамматику и давно учит язык;
  • немцы не понимают, что им говорят.

От этого и отталкивались при создании креативов, поэтому обращались отдельно к каждому сегменту. Рекламную кампанию также строили на основании данных гипотез.

Аудитории брали по интересам из того, что по опросу ЦА максимально заходило:

  • медики
  • русские в Германии
  • инженеры, IT, ученые

Поскольку первый запуск, решили не брать все варианты сразу, а попробовать по странам разные "заходы".

По итогу получили 1 продажу курса ( это 230$) при затратах на рекламу 60$.

Результаты по 1 рекламной кампании выглядели так:

К следующему запуску мы пересмотрели подход и настройки аудиторий для выявления нужного портрета ЦА.

Решили протестировать следующую гипотезу: всю нашу ЦА объединяет уже достаточно продолжительное знакомство с немецким, но при этом они так и не начали говорить. Поэтому рекламные креативы мы подготовили соответствующие, собственно, они и выстрелили и дали нам положительный результат.

-2

Мы не хотели брать ЛАЛ аудитории в первый запуск, поскольку хотели обратиться по сегментам. Однако в блоге собрана качественная аудитория, поэтому по итогу приняли решение протестировать для этого запуска похожие аудитории по странам, где живет наша ЦА.

Что касается русскоговорящих в Германии, то решили сделать акцент на "рабочих" профессиях, где реально необходимы базовые знания немецкого и умение понимать речь.

В этот раз мы взяли следующие аудитории:

  • ЛАЛ по Украине;
  • ЛАЛ по России;
  • ЛАЛ по Казахстану;
  • Русскоговорящие в Германии по рабочим специальностям.

По итогу рекламной кампании получили такой результат:

-3

Средняя цена регистрации 0,15$, всего получили 650 регистраций и перевыполнили план. До вебинара дошли 234 человека, 6 человек оставило заявки.

По итогу про затратах 100$ на эту рекламную кампанию сделали продаж на 800$.

Считаю это очень хорошим результатом и отличным началом, с такими результатами можно масштабироваться и идти дальше.

Отзыв о работе оставила продюсер онлайн-школы, поскольку с ней мы непосредственно и работали:

Кейс выполнила специалист по таргетированной рекламе в Инстаграм и Фейсбук Никитенко Нина

Блог в Инстаграм @nikitninaa

Для связи:

WhatsApp

Telegram