Клиент - онлайн-школа немецкого языка Kugelschreiber под руководством продюсера Екатерины и эксперта Екатерины
Цель: собрать 500 регистраций через Instagram и Facebook на вебинар, где планируется продажа курса.
До того, как мы получили результат из названия статьи, у нас был проведен вебинар для "прощупывания почвы" и тестирования первых гипотез.
На основе анализа целевой аудитории выделили следующие сегменты:
- медики, которые планируют переехать работать в Германию;
- IT-специалисты, которые работают в немецкой кампании и с целью повышения должности хотят выучить немецкий;
- инженеры и ученые, которые планируют повысить вою квалификацию и переехать работать в Германию;
- русскоговорящие жители Германии, которым необходим навык живого общения на немецком языке в работе и жизни.
Также мы выделили основные "боли"ЦА:
- не понимает немецкую речь;
- боится или стесняется говорить;
- не может говорить, хотя хорошо знает грамматику и давно учит язык;
- немцы не понимают, что им говорят.
От этого и отталкивались при создании креативов, поэтому обращались отдельно к каждому сегменту. Рекламную кампанию также строили на основании данных гипотез.
Аудитории брали по интересам из того, что по опросу ЦА максимально заходило:
- медики
- русские в Германии
- инженеры, IT, ученые
Поскольку первый запуск, решили не брать все варианты сразу, а попробовать по странам разные "заходы".
По итогу получили 1 продажу курса ( это 230$) при затратах на рекламу 60$.
Результаты по 1 рекламной кампании выглядели так:
К следующему запуску мы пересмотрели подход и настройки аудиторий для выявления нужного портрета ЦА.
Решили протестировать следующую гипотезу: всю нашу ЦА объединяет уже достаточно продолжительное знакомство с немецким, но при этом они так и не начали говорить. Поэтому рекламные креативы мы подготовили соответствующие, собственно, они и выстрелили и дали нам положительный результат.
Мы не хотели брать ЛАЛ аудитории в первый запуск, поскольку хотели обратиться по сегментам. Однако в блоге собрана качественная аудитория, поэтому по итогу приняли решение протестировать для этого запуска похожие аудитории по странам, где живет наша ЦА.
Что касается русскоговорящих в Германии, то решили сделать акцент на "рабочих" профессиях, где реально необходимы базовые знания немецкого и умение понимать речь.
В этот раз мы взяли следующие аудитории:
- ЛАЛ по Украине;
- ЛАЛ по России;
- ЛАЛ по Казахстану;
- Русскоговорящие в Германии по рабочим специальностям.
По итогу рекламной кампании получили такой результат:
Средняя цена регистрации 0,15$, всего получили 650 регистраций и перевыполнили план. До вебинара дошли 234 человека, 6 человек оставило заявки.
По итогу про затратах 100$ на эту рекламную кампанию сделали продаж на 800$.
Считаю это очень хорошим результатом и отличным началом, с такими результатами можно масштабироваться и идти дальше.
Отзыв о работе оставила продюсер онлайн-школы, поскольку с ней мы непосредственно и работали:
Кейс выполнила специалист по таргетированной рекламе в Инстаграм и Фейсбук Никитенко Нина
Блог в Инстаграм @nikitninaa
Для связи: