Найти тему

CRM: на каком этапе жизни компании нужно внедрять CRM?

CRM (Customer Relationship Management) — это специальная программа, которая помогает компании отслеживать этапы общения с клиентами, упрощает работу в плане дедлайнов и напоминаний.

С помощью CRM так же удобно отслеживать продуктивность сотрудников.

Если вы понимаете, что за потоком ваших клиентов сложно уследить, и простая пробковая доска со стикерами уже не справляется, значит самое.

CRM-система поможем вам, если вы продавец:

  • Не забывать о клиентах. Система будет напоминать вам о них в нужный момент;
  • Настроить воронку продаж, отслеживая этапы общения с клиентом;
  • Отслеживать каждую входящую заявку: звонок, электронное письмо или сообщение из мессенджера;

Если руководитель:

  • Контроль эффективности менеджеров;
  • Отслеживание статистики продаж;
  • Следить за ведением сделок ваших подчиненных, чтобы если что вовремя вмешаться.