CRM (Customer Relationship Management) — это специальная программа, которая помогает компании отслеживать этапы общения с клиентами, упрощает работу в плане дедлайнов и напоминаний.
С помощью CRM так же удобно отслеживать продуктивность сотрудников.
Если вы понимаете, что за потоком ваших клиентов сложно уследить, и простая пробковая доска со стикерами уже не справляется, значит самое.
CRM-система поможем вам, если вы продавец:
- Не забывать о клиентах. Система будет напоминать вам о них в нужный момент;
- Настроить воронку продаж, отслеживая этапы общения с клиентом;
- Отслеживать каждую входящую заявку: звонок, электронное письмо или сообщение из мессенджера;
Если руководитель:
- Контроль эффективности менеджеров;
- Отслеживание статистики продаж;
- Следить за ведением сделок ваших подчиненных, чтобы если что вовремя вмешаться.