МТС, до свидания!
Давно собиралась покинуть этого оператора связи, но всё что-то мешало, то паспорта нет с собой, то не по пути, то времени нет. Из-за чего собиралась уйти будет ниже, если заинтересует.
Сейчас о главном, что произошло со мной на днях, после чего я взяла паспорт и доехала до офиса продаж другого оператора и написала заявление о переводе моего номера из МТС к ним.
Оператора не указываю, а то неверующие снова начнут обвинять в рекламе.
Наверняка, включая телевизор вы видели, как показывают маленьких детей со сложными заболеваниями, которые у нас пока не лечатся. И для таких детей чуть ли не на каждом канале идёт сбор средств.
Я крайне редко смотрю телевизор, но на днях попала на такой сюжет с милой маленькой девочкой, и моя рука сразу потянулась к телефону, чтобы перечислить деньги на лечение этой малютки.
Тут я совсем забыла, что сначала надо пополнить баланс на МТС, привыкла, что деньги списываются с карты при покупках он-лайн.
Набираю номер смс для сбора средств для этой малышки, и мне сразу приходит ответ: SMS-платёж неуспешен
И тут же снова телефон пиликает, что пришло смс.
Открываю, читаю, и офигеваю!
МТС на своих условиях предлагает меня выручить, заплатить за меня в Благотворительный Фонд "Помоги спасти жизнь" на лечение ребёнка 500 руб., но я должна ему буду вернуть 650 руб.!
30% навара не понятно за какой срок, читать я по ссылке не стала.
Честно сказать, я могла и не прочесть, что написано и автоматом отправить 1, чтобы платёж прошёл, дело было поздно вечером.
Но я вникла в суть, и просто пополнила счёт моего телефона в МТС, предварительно отправив ответную смс, чтобы не вздумали за меня платить на таких условиях.
Я пополнила счёт на нужную сумму, деньги тут же поступили,
надо отдать должное,
и я смогла отправить свой благотворительный взнос этой маленькой девочке.
Но, МТС!!!!! Рассказываю мужу, он тоже обалдел от такого предложения.
Нет бы прислать смс с напоминанием, что на остатке такая-то сумма и надо пополнить,
кстати, так они раньше и отвечали, нашла в переписке в смс выше, в июне я также пыталась отправить деньги только в Фонд Хрупкие люди, и у меня не хватило денег.
Получила смс об остатке, пополнила и тут же платеж прошёл.
Но что изменилось сейчас, что МТС решил и тут подработать?
По-моему, это за гранью добра и зла!
Мало он своих клиентов обирает, не предоставляя услугу -
и это не голословное, обвинение.
Потому что история получила своё продолжение.
И она достойна, чтобы вы её дочитали, мне нужен совет.
Это было последней капле в моей чаше терпения МТС.
Я на следующий же день отправилась и написала заявление о переходе к другому оператору.
Не позвонили только ленивые, очнулся Билайн со своим фантастическим предложением, и, конечно, сотрудник МТС позвонил, узнать, что случилось.
Тут ей пришлось выслушать все мои вопросы и какие ответы я на них получала, не смотря, что я в МТС с этим номером с незапамятных времён, не падайте со стула - аж с 2008 года!
Тогда все служебные телефоны крупных предприятий были на обслуживании в МТС, по какой причине, мне не известно.
Потом я с корпорации уволилась и номер оставила за собой.
Но была у моего номера одна приблуда - я могла с него звонить на городские номера, не набирая код города Казани перед городским номером.
Эта приблуда стоила тогда не помню сколько денег в месяц,
я при переходе с корпоративного обслуживания просила её отключить, но мне не разрешили, потому что номер специальный.
Так я и платила столько лет за услугу, которой пользовалась все реже и реже, не чаще 1-го раза в месяц, наверно, а стоила она мне в последние годы 150 руб. в месяц.
А тут так случилось, что перед всеми этими событиями я решила позвонить в салон по городскому, на что получила ответ, данная функция вам недоступна. Я спешила, не стала разбираться и набрала мобильный телефон.
В разговоре с сотрудницей МТС, которая меня уговаривала остаться, я высказала за этот пунктик, добавив, что, кстати, у вас был какой-то сбой, и я не смогла воспользоваться услугой, за которую вы с меня ежемесячно снимаете 150 руб.
Она мне отвечает, да, сейчас такую услугу у всех номеров отключили.
Я тут же, не отключаясь, во время разговора, захожу в личный кабинет МТС и говорю, но вы же с меня списали 150 руб. за август месяц, и за предыдущие, конечно, тоже. На каком основании? Молчание в ответ.
Никто не оповестил меня ни смс, ни на электронную почту, ни в личном кабинете, в конце концов, что мой тариф претерпел существенное изменение - функцию отключили, а денежные средства по-прежнему берут!
Вот так история со взносом в благотворительный фонд получила такое продолжение. И после этого, они хотят, чтобы я осталась и продолжают мне высылать смс
Так что, прощай МТС! Жаль, что столько лет я была с вами!
Прошу совета - написать жалобу за то, что они удерживали с меня ежемесячно 150 руб., а услугу не оказывали, с требованием, чтобы они мне эти деньги вернули, или ничего не докажу?
Есть только запись нашего разговора с девушкой, и та в МТС.