Найти тему
О счастье тут

Думала, что МТС уже ничем меня не удивит...смог и очень неприятно

МТС, до свидания!

Давно собиралась покинуть этого оператора связи, но всё что-то мешало, то паспорта нет с собой, то не по пути, то времени нет. Из-за чего собиралась уйти будет ниже, если заинтересует.

Сейчас о главном, что произошло со мной на днях, после чего я взяла паспорт и доехала до офиса продаж другого оператора и написала заявление о переводе моего номера из МТС к ним.

Оператора не указываю, а то неверующие снова начнут обвинять в рекламе.

один из офисов МТС в Казани
один из офисов МТС в Казани

Наверняка, включая телевизор вы видели, как показывают маленьких детей со сложными заболеваниями, которые у нас пока не лечатся. И для таких детей чуть ли не на каждом канале идёт сбор средств.

Я крайне редко смотрю телевизор, но на днях попала на такой сюжет с милой маленькой девочкой, и моя рука сразу потянулась к телефону, чтобы перечислить деньги на лечение этой малютки.

Тут я совсем забыла, что сначала надо пополнить баланс на МТС, привыкла, что деньги списываются с карты при покупках он-лайн.

Набираю номер смс для сбора средств для этой малышки, и мне сразу приходит ответ: SMS-платёж неуспешен

-2

И тут же снова телефон пиликает, что пришло смс.

Открываю, читаю, и офигеваю!

МТС на своих условиях предлагает меня выручить, заплатить за меня в Благотворительный Фонд "Помоги спасти жизнь" на лечение ребёнка 500 руб., но я должна ему буду вернуть 650 руб.!
30% навара не понятно за какой срок, читать я по ссылке не стала.

Честно сказать, я могла и не прочесть, что написано и автоматом отправить 1, чтобы платёж прошёл, дело было поздно вечером.
Но я вникла в суть, и просто пополнила счёт моего телефона в МТС, предварительно отправив ответную смс, чтобы не вздумали за меня платить на таких условиях.

"Шикарное" предложение от МТС выручить меня
"Шикарное" предложение от МТС выручить меня

Я пополнила счёт на нужную сумму, деньги тут же поступили,
надо отдать должное,
и я смогла отправить свой благотворительный взнос этой маленькой девочке.

платеж после пополнения счета прошел
платеж после пополнения счета прошел

Но, МТС!!!!! Рассказываю мужу, он тоже обалдел от такого предложения.

Нет бы прислать смс с напоминанием, что на остатке такая-то сумма и надо пополнить,
кстати, так они раньше и отвечали, нашла в переписке в смс выше, в июне я также пыталась отправить деньги только в Фонд Хрупкие люди, и у меня не хватило денег.

Получила смс об остатке, пополнила и тут же платеж прошёл.

-5

Но что изменилось сейчас, что МТС решил и тут подработать?

По-моему, это за гранью добра и зла!

Мало он своих клиентов обирает, не предоставляя услугу -
и это не голословное, обвинение.

Потому что история получила своё продолжение.
И она достойна, чтобы вы её дочитали, мне нужен совет.

Это было последней капле в моей чаше терпения МТС.

Я на следующий же день отправилась и написала заявление о переходе к другому оператору.
Не позвонили только ленивые, очнулся Билайн со своим фантастическим предложением, и, конечно,
сотрудник МТС позвонил, узнать, что случилось.

Тут ей пришлось выслушать все мои вопросы и какие ответы я на них получала, не смотря, что я в МТС с этим номером с незапамятных времён, не падайте со стула - аж с 2008 года!

Тогда все служебные телефоны крупных предприятий были на обслуживании в МТС, по какой причине, мне не известно.
Потом я с корпорации уволилась и номер оставила за собой.

Но была у моего номера одна приблуда - я могла с него звонить на городские номера, не набирая код города Казани перед городским номером.

Эта приблуда стоила тогда не помню сколько денег в месяц,
я при переходе с корпоративного обслуживания просила её отключить, но мне не разрешили, потому что номер специальный.
Так я и платила столько лет за услугу, которой пользовалась все реже и реже, не чаще 1-го раза в месяц, наверно, а
стоила она мне в последние годы 150 руб. в месяц.

А тут так случилось, что перед всеми этими событиями я решила позвонить в салон по городскому, на что получила ответ, данная функция вам недоступна. Я спешила, не стала разбираться и набрала мобильный телефон.

В разговоре с сотрудницей МТС, которая меня уговаривала остаться, я высказала за этот пунктик, добавив, что, кстати, у вас был какой-то сбой, и я не смогла воспользоваться услугой, за которую вы с меня ежемесячно снимаете 150 руб.

Она мне отвечает, да, сейчас такую услугу у всех номеров отключили.
Я тут же, не отключаясь, во время разговора, захожу в личный кабинет МТС и говорю, но вы же с меня списали 150 руб. за август месяц, и за предыдущие, конечно, тоже. На каком основании? Молчание в ответ.

Никто не оповестил меня ни смс, ни на электронную почту, ни в личном кабинете, в конце концов, что мой тариф претерпел существенное изменение - функцию отключили, а денежные средства по-прежнему берут!

Вот так история со взносом в благотворительный фонд получила такое продолжение. И после этого, они хотят, чтобы я осталась и продолжают мне высылать смс

-6
Так что, прощай МТС! Жаль, что столько лет я была с вами!

-7

Прошу совета - написать жалобу за то, что они удерживали с меня ежемесячно 150 руб., а услугу не оказывали, с требованием, чтобы они мне эти деньги вернули, или ничего не докажу?
Есть только запись нашего разговора с девушкой, и та в МТС.