Утром было холодно, видимо весь мороз с Мурманска, пришел в Карелию. На улице было примерно -30.
Перекусив, мы поехали в сторону Вологды.
Видимо недавно по дороге прошел грейдер, и как следует ее подровнял. Ехать гораздо лучше. Когда мы ехали в другую сторону, в начале поездки, больше 40-50, разогнаться не получалось, а тут, 70-80 спокойно можно было ехать.
В этот раз больно много грузовиков улетало с дороги. Наверно из-за того, что дорогу подравняли, вот некоторые и не рассчитывают свои силы.
Из-за одного, даже перекрыли дорогу, пришлось стоять минут 30, ждать, пока вытащат.
После нескольких неудачных попыток, наконец то его вытащили..
Проезжая мимо поворота на Архангельск (Р-1), решаем на нее заглянуть.
Потом дорога упирается в старенький мостик, видимо по нему не может проехать трактор, чтобы и дальше чистить дорогу. А со стороны Архангельской области, дорога не чистится, т.к. этот участок относится к Вологодской области, в итоге участок в 15км, никем не чистится, замкнутый круг мля....
В принципе, после моста, идет довольно хорошо накатанная дорога.
Но что там дальше, непонятно. В такой мороз застрять на богом забытой дороге, где машина проходит раз в 3 часа (а может и вообще ни одной машины не проехать) и мобильной связи нет и в помине.
Пока стояли, думали, стоит ли прокатиться по ней или нет, на встречу поехал внедорожник, какой, точно не помню, но вреде бы это был крузак.
У него поинтересовались, как там дорога, на что нам ответили что нормально, проедите без проблем. Ну в итоге мы решили прокатиться по ней )
Дорога накатанная, но разъехаться со встречной, не получится, шаг в сторону с колеи и проваливаешься по колено, а местами и выше, в снег.
Летом тут огромная лужа =)
Попытались прокатиться по дороге на Совзу. Колея была, но от какой-то техники по крупнее Jimny. Проехав метров 10, мы поняли, что соваться туда не следует, одно колесо едет по колее, второе уже в нее не попадает, из-за этого ехать тяжело. Короче оставили мы эту затею.
Всю дорогу мы ехали, и молились, как бы, не поехала встречка. И вот, до выезда на нормальную дорогу остается километра 3, и навстречу едет КАМАЗ. Естественно, он в сторону свернуть не может, т.к. если съедет с дороги, сразу сядет, и вытащить его уже не получится, да и развернуться нам, чтобы поехать назад тоже практически невозможно. В итоге приняли с водилой КАМАЗА такое решение, я с разгону съезжаю с дороги, он проезжает и вытаскивает меня на дорогу.
Так и сделали, небольшой разгон и мы в снегу по фару, дальше никак. Место чтобы разъехаться, все равно мало, и КАМАЗ потихоньку, буксуя, и подпрыгивая из-за этого, пытается меня объехать. От колеса КАМАЗа до нашего заднего бампера было не больше 5см, в какой-то момент из-за пробуксовки КАМАЗа, его начало потихоньку стаскивать ко мне. Я начал паниковать, думая, что он сейчас меня просто вомнет в снег и оторвет бампер, начал ему свистеть, кричать, мол, тормози, до бампера было уже меньше 2см, и тут, внезапно он дает как следует газу, и проезжает мимо, не зацепив меня. Испугался я конечно не хило!!
Т.к. пассажирская дверь не открывалась, из-за того что машина была в сугробе, Ксюха, вылезла через место водителя.
Достали трос и КАМАЗ вытащил меня как пушинку.
Уже собрались уезжать, как водила спрашивает, а как там вообще дорога дальше (видимо, как и многие, заехал на эту дорогу по ошибке, ведь на картах дорога есть, а на самом деле, практически нет). Мы ему ответили, что дорога хорошая, и в последний момент вспоминаем, что в конце мост, и ограничение 3.5 тонны. Естественно КАМАЗу тут не развернуться, да и мы хотели доехать до Архангельской области и поехать обратно, и пересекаться с ним вновь, ох как не хотелось.
В общем, договорились с ним, что он едет до перекрестка на Совзу (километра 4), разворачивается там, и ждет нас, а мы, доезжаем до Архангельской области (километра 3), и едем обратно, на перекрестке у Совзы разъезжаемся и все довольны. Собственно так и сделали.
Как только начинается Архангельская обл., дорога вновь становится чищенной.
На обратном пути нам попались еще две встречки, Шнива (с ней мы разъехались нормально, т.к. место было широкое) и эвакуатор, с ним было по сложнее, поэтому, он метров 100 сдавал задним ходом, до более менее широкого места. Кстати водитель эвакуатора тоже поинтересовался, как там дальше, и когда это безобразие закончится =)
Выехали мы с Р-1, когда уже почти стемнело.
Перед выездом на асфальт, дозаправились бензином из канистры (чуть руки не отморозили на таком холоде) и решили, что ехать до Вологды не охота, поэтому решили заночевать в Кириллове. Заодно на следующий день заедем в Кирилло-Белозерский монастырь, и заедем в Ферапонтово. В Киррилове мы уже как то были, а вот в Ферапонотово, ни разу.
Спасибо за внимание! Благодарю за лайки, дизлайки и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые посты!