Найти в Дзене
Игратор

Dark Souls одна из самых плохих игр в индустрии! И вот почему.

Оглавление

Прежде чем кидаться в меня камнями, прочтите этот абзац. Я не претендую на то, чтобы мое мнение было истиной, ЭТО ПРОСТО МОЕ МНЕНИЕ, основанное на моем игровом опыте. У вас оно может отличаться и это нормально.

Боевая система

Я сам, честно, пытался играть в Dark Souls, но у меня это не получилось. Тогда я подумал, может это со мной что-то не так? Тогда я решил посмотреть обзоры на игры от FromSoftware и понял, что игра так построена. Многие хвалят Dark Souls за нестандартную боевую систему и нетипичную для такого жанра сложность, НО боевка то как раз и самая стандартная и простая какая только может быть. Противник лениво наносит по вам удары, вы от них уклоняетесь откатами и наносите ответные атаки. В принципе на этом можно и закончить. Поведение почти всех противников одинаково, много различий вы не заметите. Вот и вся боевка удар-перекат-удар. Вся сложность, что NPC наносят вам сразу много урона, в этом секрете FromSoftware и заключили секрет "хардкорности" всех своих игр. В принципе, если вы выкрутите шкалу сложности на максимум, то даже по сравнению с тем же Скайримом Dark Souls покажется вам казуальной. И тут я приведу пример хорошей и хардкорной боевки - Kingdom Come. В ней игрок не просто должен перекатываться по карте, тут во внимание надо брать целую кучу параметр: оружие, которым вы атакуете, место куда бьете, ваш доспех, доспех противника. Отличается от перекатов в Dark Souls, не так ли?

Сюжет

С сюжетом в "дарках" всё интереснее. Он как бы есть, но как бы и нет...Если руководствоваться статьей Eurogamer за 2014, то приходит осознание, что львиную часть сюжета просто не завезли. Повествование игры построено на редких диалогах, коротких кат-сценах и еще на каких-нибудь предметах, которые можно встретить в мире. На этом всё! Игра не дает объяснения, что почему и зачем. Мол, ты давай сам додумывай. Да, вы не ослышались, игрок сам для себя должен придумывать историю мира. Не знаю, как вам, но меня дико раздражают игры, где я чего-то не допонимаю. Если брать другие игры, где есть большой ЛОР, то всегда можно воспользоваться гуглом и восполнить какие-либо моменты истории, которые ты пропустил, с DS же такое не пройдет, ведь ты должен сам додумать что-то. И тут возникает неприятная ситуация: игра - это художественное произведение, как фильм, книга или сериал. Представьте, что вы читаете книгу, где 200 или 300 страниц занимают невнятные диалоги, с пустыми персонажами...Получите Dark Souls.

Открытый мир

Вот открытый мир я в таких играх вообще не понимаю в DS он вроде как есть, а вроде и нет. По сути можно идти куда захочешь, но при этом есть определенная коридорность и направленность, так что "куда хочешь" это так очень условного. Все равно ты пойдешь туда, куда игра тебе скажет. Кстати, такой проблемой страдал и God of War.

Кадр из трейлера игры Dark Souls 3
Кадр из трейлера игры Dark Souls 3