Привет, дорогие юзеры! Сегодня хотелось бы поговорить, о том как в современных, да и старых играх разработчики специально растягивают gameplay, делая более его нудным, не особо интересным, иногда даже абсурдным. Возможно, что-то будет субъективным или же нелепым только для меня, в любом случае хотелось бы с вами поделится своими мыслями, а там уже узнать ваше мнение, согласны вы или нет, я считаю это круто.
Пулеметы
Первым же что редким, но метким явлением в играх, есть так называемые пулеметы. Да само собой это может быть как веселое рубилово, и это вполне уместно, но зачастую это же специальное растягивание так называемого gameplay, ибо это не сильно бросается в глаза, но вот меня лично иногда раздражает сидеть у какой-то точки, минут пять, отстреливая каких то чуваков, которые спавнятся словно мухи.
Босс вертолет
Это второе, что мне сразу пришло на ум, ибо это пожалуй отдельный вид развлечения, который делают разработчики, и для них я бы сделал отдельный котелок ;) Мало того, что эта махина всегда появляется, когда вы вооружены лишь палкой, и ничего ты ему падлу не сделаешь, так даже когда появляется возможность он еще тебе наделает нервов, при этом само собой подобный дешевый трюк, очень хорошо растягивает gameplay.
Второстепенные квесты
Так же для меня не совсем понятная тема, да есть удачные варианты, это как fallout, так и от части Witcher 3, где много дополнительных квестов помимо сюжета, но вот вспоминаю тот же скайрим, где мне как по приколу давали просто одинаковое задание, которое вообще не отличалось от прошлого, я даже со своей упертостью думал что это может закончится, но нет ;) Да, и так же это в других играх встречается, что само собой никак не радует, и выглядит нелепо.
Стелс
Да, это конечно можно подать как "неотъемлемая часть" игр, но ребят, согласитесь, в большинстве случаях разработчики делают это очень прискорбно, только для того, чтобы наигранных часов у вас было больше. К сожалению этим страдают даже хорошие вполне игры, которые казалось бы культовые, но с этим увы ничего не поделать, это факт с ним пожалуй надо смирится, как с чем-то не очень крутым. (Если вам нравится стелс, то извините, это конечно дело прям особого вкуса).
Исследование
Это так же сразу с отдельным котелком для разработчиков, когда к примеру вы продвигаетесь по игре, но видите сундук, или дверь, которую можно открыть лишь ключом, который находится во второй половине игре, или же вообще под конец, это конечно круто и прям кайф, за это спасибо разработчикам!:) Так же это отмычки и прочее, которые нужно найти только в конце игры, чтобы открыть что-то в начале, ну серьезно, может в меру это хорошо, но много - БЕСИТ!
Гринд
Думаю без гринда подборку можно было бы не начинать, ибо это тоже такая отдельная вещь, которая может как придать интереса игре, а может вовсе наоборот затянуть gameplay до невозможности, сделав его просто настолько неинтересным, скудным и однообразным, что это прям не вызывает уважения. Но конечно бывают и обратные случаи, когда это только прибавляет интереса, да и в целом это уже кому как!
Что-же вот такая подборОчка вышла! Пишите в комментариях, что вам нравится, а лучше бесит и раздражает в играх? Мне будет интересно почитать, а возможно и сделаем вместе с вами вторую часть! Надеюсь ни чьи чувства не задел, а так же не обидел любителей определенного рода gameplay-a, всем спасибо, и любви к играм!