Найти тему
Game_old

Как нелепо, но специально разработчики делают геймплей дольше, и хуже! Босс вертолет...

Оглавление

Привет, дорогие юзеры! Сегодня хотелось бы поговорить, о том как в современных, да и старых играх разработчики специально растягивают gameplay, делая более его нудным, не особо интересным, иногда даже абсурдным. Возможно, что-то будет субъективным или же нелепым только для меня, в любом случае хотелось бы с вами поделится своими мыслями, а там уже узнать ваше мнение, согласны вы или нет, я считаю это круто.

Пулеметы

Первым же что редким, но метким явлением в играх, есть так называемые пулеметы. Да само собой это может быть как веселое рубилово, и это вполне уместно, но зачастую это же специальное растягивание так называемого gameplay, ибо это не сильно бросается в глаза, но вот меня лично иногда раздражает сидеть у какой-то точки, минут пять, отстреливая каких то чуваков, которые спавнятся словно мухи.

Босс вертолет

-2

Это второе, что мне сразу пришло на ум, ибо это пожалуй отдельный вид развлечения, который делают разработчики, и для них я бы сделал отдельный котелок ;) Мало того, что эта махина всегда появляется, когда вы вооружены лишь палкой, и ничего ты ему падлу не сделаешь, так даже когда появляется возможность он еще тебе наделает нервов, при этом само собой подобный дешевый трюк, очень хорошо растягивает gameplay.

Второстепенные квесты

-3

Так же для меня не совсем понятная тема, да есть удачные варианты, это как fallout, так и от части Witcher 3, где много дополнительных квестов помимо сюжета, но вот вспоминаю тот же скайрим, где мне как по приколу давали просто одинаковое задание, которое вообще не отличалось от прошлого, я даже со своей упертостью думал что это может закончится, но нет ;) Да, и так же это в других играх встречается, что само собой никак не радует, и выглядит нелепо.

Стелс

-4

Да, это конечно можно подать как "неотъемлемая часть" игр, но ребят, согласитесь, в большинстве случаях разработчики делают это очень прискорбно, только для того, чтобы наигранных часов у вас было больше. К сожалению этим страдают даже хорошие вполне игры, которые казалось бы культовые, но с этим увы ничего не поделать, это факт с ним пожалуй надо смирится, как с чем-то не очень крутым. (Если вам нравится стелс, то извините, это конечно дело прям особого вкуса).

Исследование

-5

Это так же сразу с отдельным котелком для разработчиков, когда к примеру вы продвигаетесь по игре, но видите сундук, или дверь, которую можно открыть лишь ключом, который находится во второй половине игре, или же вообще под конец, это конечно круто и прям кайф, за это спасибо разработчикам!:) Так же это отмычки и прочее, которые нужно найти только в конце игры, чтобы открыть что-то в начале, ну серьезно, может в меру это хорошо, но много - БЕСИТ!

Гринд

-6

Думаю без гринда подборку можно было бы не начинать, ибо это тоже такая отдельная вещь, которая может как придать интереса игре, а может вовсе наоборот затянуть gameplay до невозможности, сделав его просто настолько неинтересным, скудным и однообразным, что это прям не вызывает уважения. Но конечно бывают и обратные случаи, когда это только прибавляет интереса, да и в целом это уже кому как!

-7

Что-же вот такая подборОчка вышла! Пишите в комментариях, что вам нравится, а лучше бесит и раздражает в играх? Мне будет интересно почитать, а возможно и сделаем вместе с вами вторую часть! Надеюсь ни чьи чувства не задел, а так же не обидел любителей определенного рода gameplay-a, всем спасибо, и любви к играм!