Найти тему
Nahtan666

The Legend of Zelda: Phantom Hourglass

The Legend of Zelda - одна из самых давних и популярных франшиз видеоигр, которые когда-либо создавались. В нее вошли множество игр, почти десять консолей и более 15 лет. Да, это правда, что игры от Zelda в последнее время несколько разочаровывают. Twilight Princess, выпущенная в 2006 году для Wii, была забавной, но фанаты критиковали ее как слишком простую и легкую и слишком похожую на предыдущие игры Zelda. Wind Waker (2002 года), напротив, критиковали за обратное. Игра также был слишком короткой и простой, но ее графический стиль сильно отличался от любой другой игры про Зельду.

Как и в любой другой «Зельде», суть Phantom Hourglass заключается в прохождении подземелий. По ходу игры вы все больше и больше узнаете о Корабле-призраке, зле, распространившемся по миру и все глубже и глубже погружаетесь в таинственную атмосферу игры.

Сначала вы просто продвигаетесь через множество подземелий, чтобы собрать духов, которые предположительно помогут вам победить зло, ответственное за распад мира. Однако по мере развития сюжета, подземелья не только станут намного сложнее и интереснее, но вы также будете находить более важные и могущественные артефакты.

Все подземелья в значительной степени состоят из одних и тех же основных элементов, но все они остаются уникальными. По сути, есть множество комнат, обычно на нескольких этажах, которые заполнены врагами и головоломками. Победа над врагами никогда не бывает чрезвычайно сложной задачей – обычно можно просто использовать определенный предмет, который подчеркивает слабость вашего врага (например, если он носит броню, используйте бумеранг, чтобы облететь его и ударить в спину), а затем нанесите удар мечом.

Как и во всех играх Legend of Zelda, вы получаете предметы, просто проходя подземелья, решая головоломки и открывая сундуки. Как только вы найдете предмет, значит скоро появится головоломка, требующая его использование. На самом деле довольно удивительно, сколько вариантов использования любого предмета разработчик втиснул в игру (вы можете использовать один и тот же предмет в четырех или пяти комнатах подряд). В целом, предметы не новые, а в некотором роде «переделанные». Вы могли видеть их все раньше. На мой взгляд, бумеранг – один из самых полезных предметов, потому что вы можете проложить путь, по которому он должен двигаться.

Хотя головоломки в игре не так сложны, как в прошлых играх, все же сделаны они неплохо. Возможно, вам придется щелкнуть переключателями в определенном порядке или решить загадку, чтобы открыть дверь. По мере прохождения игры головоломки становятся все более сложными и запутанными.

Лично я на момент выхода Phantom Hourglass, был настроен скептически. Много вопросов вызывало управление на сенсорном экране. Но мои опасения не оправдались. Достаточно касания одной стороны экрана, чтобы пройти в том направлении. Прицеливание – это просто удерживание стилуса на противнике, а затем касание его, когда вы подойдете достаточно близко. Вы также можете нанести удар мечом, быстро проведя стилусом по экрану. Чтобы разместить бомбу, просто коснитесь того места, куда вы хотите ее поставить. Чтобы запустить стрелу, коснитесь того места, куда хотите выстрелить.

И, конечно же, бои с боссами. Это, пожалуй, самый увлекательный аспект любого подземелья в «Зельде» и в Phantom Hourglass в частности. Первый бой с боссом немного разочаровывает, но не волнуйтесь – далее они становятся намного лучше. Как обычно, вам нужно будет использовать предметы, чтобы победить босса. Сенсорный экран делает битвы с боссам действительно великолепными. В одной из битв используются оба экрана. В другой – ваш противник невидим, а верхний экран показывает его точку зрения. Это действительно оригинальное решение.

Аппаратные возможности DS задействуются много раз на протяжении всей игры. Вы можете использовать сенсорный экран, чтобы делать заметки на карте. Используйте микрофон, чтобы задуть свечи, решать головоломки, или оглушайте врагов, дуя на них. И одна из моих любимых головоломок в игре требует, чтобы вы закрыли DS, для переноса символа с верхнего экрана на нижний. Подобные головоломки делают игру свежей и инновационной.

Графически эта игра – одна из самых впечатляющих работ на Nintendo DS. Графика работает плавно и в целом выглядит очень красиво. Текстуры и фоны отлично смотрятся на DS. Однако есть один недостаток: в кат-сценах, когда чье-то лицо увеличено, вы заметите некоторую грубость. Но в остальном все выглядит фантастически. Музыка тоже сделана очень хорошо. К сожалению, оригинальной музыки не так много, однако то немногое, что присутствует, просто фантастично.

По общему признанию, игра удручающе проста, но я готов не обращать внимания на этот факт просто из-за яркости игрового процесса и того факта, что функциональность DS так органично встроена в игру. The Legend of Zelda: Phantom Hourglass просто необходима любому владельцу DS. Если у вас нету Nintendo DS можете поиграть в игру на эмуляторе.

А еще шикарная британская метал-группа  Infant Annihilator использовала принт с Зельдой на майках.
А еще шикарная британская метал-группа Infant Annihilator использовала принт с Зельдой на майках.
-3
-4