Seo видимость — параметр числа показов сайта по запросам, прямо коррелирующий с позициями ресурса в органике. Т.е. все те запросы, находящиеся за топ-100.
Чтобы понимать, как её повышать, следует определить наличие проблемы. Такая работа относится скорее к аналитике, когда все основные манипуляции по оптимизации подходят к концу, но полученные результаты недостаточно хороши.
Видимость сайта в Sphinx IT можно получить при заказе следующих видов аудитов:
- комплексной экспертизе сайта,
- анализа конкурентов,
- seo аудит.
Найти такие данные можно с помощью различных сервисов автоматики, но нужно понимать, что для молодых сайтов информация может отсутствовать.
Всю аналитику в этом материале мы проводим для нашего клиента — интернет-магазин дизайнера.
pr-cy.ru
Сервис работает в бесплатном режиме после регистрации. Необходимо только добавить сайт и запустить анализ. После завершения нужно проскроллить страницу и посмотреть информацию в разделе “Поисковые фразы”.
Здесь мы смотрим две важные вещи: количество запросов в поиске по каждой системе и цифровые значения.
а) кол-во запросов по топам: наглядная картина того, что преимущество трафика магазин получает из Google. Это не плохо, а скорее точка роста для увеличения видимости в Яндекс;
б) позиции / показов: сортировали по позициям от топа к неуду.
На примере Яндекс заметили, что самая неудовлетворительная позиция — 41, но при этом она обеспечивает два показа (шах и мат тем, кто считает, что за топ-10 нет жизни :).
bukvarix.com
Букварикс — огромная база ключевых слов (пользуйтесь :)).
Загружаем домен и сервис моментально выдал нам все слова по сайту, где и на каких позициях он виден, и какая у них частотность.
Для дальнейшей работы с ними можно переходить по ссылке (ключевой запрос) и смотреть дополнительную семантику.
Сервис имеет функцию сравнения доменов — можно увидеть ключи конкурентов, которые у нас не задействованы и проработать под них свои посадочные страницы.
saitreport.ru
Вишенкой на торте выступает сервис saitreport, который создаёт потрясающе наглядные и подробные аудиты.
Итак, регистрируемся и вводим проверяемый домен в систему. Через какое-то время на почту приходит сформированный отчёт в двух вариантах: pdf и ссылка на онлайн-версию. В разделе “мои проекты” данные можно получить в столбце “отчёт”. Сервис платный, но и в бесплатном функционале можем получить нужные данные.
В разделе “Видимость и конкуренты” получаем данные по площадке в двух поисковых системах:
- в топ-10 и топ-50 на наглядном графике,
- список поисковых запросов с частотностью, позициями, релевантной страницей и сниппетом к ним,
- конкурентов в одном и другом поиске,
- аналогичные показатели для контекстной рекламы.
Софта может быть много, но основная их работа — посмотреть те запросы, которых нет в списке продвигаемых, но они занимают какие-то места и обеспечивают переходы. Поэтому параметр и зовётся “seo видимостью”. Да, можно воспользоваться и возможностями Analytics + Метрика, но большинство активных трафикогенерирующих запросов в них кодируются.
Данные по seo видимости мы периодически собираем и используем в случаях, когда необходимо обеспечить повышение позиций при стабильном “замершем” трафике, создать новые посадочные страницы или при подозрении попадания сайта под какие-либо санкции.
После сбора данных по видимости сайта, мы уверены, что вы найдёте верное решение и обновите план работ на ближайшие месяцы.