Накрутка через сервисы
Первую тысячу фанатов можно набрать путем накрутки через сервисы. Чтобы сэкономить время, вы можете заказать накрутку подписчиков на сервисе https://socialgoods.ru/. Цена привлечения одного подписчика – от 40 до 50 копеек.
Чтобы продвижение канала выглядело естественно, накручивайте подписчиков регулярно, но в малом количестве.
Учтите: накрутка подходит лишь для начального этапа развития профиля в TikTok. Например, чтобы быстрее стали доступны прямые эфиры. Но в дальнейшем от накрутки мало пользы. Для развития нужна живая аудитория, которую лучше привлекать с помощью массфолловинга.
Активность
На старте продвижения в TikTok уделяйте просмотру чужих роликов хотя бы полчаса в день. Лайкайте, комментируйте контент, подписывайтесь на других тиктокеров. Часть пользователей подпишется и проявит активность в ответ.
Чтобы автоматизировать процесс, используйте программу TikTok Tool. С помощью программы можно настроить:
- массовую подписку по заданному списку профилей;
- масслайкинг по хэштегам, списку профилей и другим параметрам.
Участие в челленджах
Запуск собственных челленджей новичку не по силам. Но вы можете участвовать в чужих челленджах – это эффективно и бесплатно.
Суть такого продвижения в следующем. Бренд или тиктокер создает челлендж, бросая вызов остальным пользователям. Например, надо сделать сальто, станцевать в смешном костюме или снять ролик под выбранный трек. При этом автор челленджа записывает первое видео и придумывает хэштег челленджа (он будет общим для всех подобных роликов). Челлендж с удачной идеей станет вирусным, наберет множество просмотров. Записав видео для трендового челленджа и вписав его хэштег, вы получите свою часть просмотров и несколько тысяч потенциальных подписчиков. Чтобы попасть в ТОП челленджа, привнесите в него свою изюминку. Будьте оригинальными!
Отслеживать популярные челленджи в TikTok можно в разделе «Интересное». Здесь же вы увидите количество просмотров по их хэштегам.
Добавление хэштегов
Правильный выбор тематических меток поможет целевой аудитории найти ваш контент. И, возможно, эти пользователи подпишутся на канал.
Успех продвижения зависит от релевантности и популярности хэштегов. Добавляйте лишь те хэштеги, которые полностью соответствуют тематике видео и вашего аккаунта. Под одну публикацию можно добавлять до 15 меток, но лучше ограничиться 2-4.
Для поиска подходящих тегов зайдите в «Интересное» и введите в поисковую строку подходящее для видео слово. Перейдите во вкладку «Хэштеги». Здесь будут собраны возможные варианты, рассортированные по количеству просмотров. Выберите пару низкочастотных и несколько среднечастотных тегов (у высокочастотных меток просмотров больше, но высокая конкуренция). Отслеживайте новые, набирающие популярность хэштеги и снимайте под них ролики.
Также, вы можете отобрать хэштеги, которые использует ваша целевая аудитория и спарсить аудиторию по ним.
Продвижение в других соцсетях
Используйте свои раскрученные аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Instagram. Публикуйте в социальных сетях фрагменты самых удачных видео и предлагайте досмотреть в TikTok.
Для большего вовлечения используйте призыв к действию: «Переходи в TikTok, чтобы досмотреть до конца!», «Подпишись на мой TikTok – и ты не пропустишь новые видео».
Реклама у блогеров
Найдите тиктокеров с большой и максимально близкой вам аудиторией и закажите у них рекламу. Упоминание в посте обычно стоит 500–1 000 рублей. При этом оно может принести вам несколько тысяч живых, активных подписчиков.
Для максимальной эффективности перед заказом рекламы у блогеров наберите 300–400 подписчиков и опубликуйте несколько оригинальных роликов.
Взаимопиар с тиктокерами
Набрав первую тысячу подписчиков, начинайте сотрудничать с другими блогерами. Выбирайте тех, у кого примерно такое же количество фанатов, которым будет интересно ваше творчество.
Варианты взаимопиара:
- Упоминание в описании к видео.
- Дуэт – он публикуется в обоих аккаунтах.
- Реакции на клипы друг друга.
Подобный формат не только подарит вам новых подписчиков, но и разнообразит ваш контент.
Проведение конкурса
Вы можете запустить конкурс самостоятельно или совместно с другими тиктокерами. Второй вариант позволяет обменяться аудиторией и сделать для победителей более ценные призы.
Можно провести розыгрыш призов за подписку и комментарий или запустить полноценный творческий конкурс. Например, предложить участникам снять реакцию на ваш клип.
Использование трендов
Следите за свежими эффектами TikTok и популярной музыкой – внедряйте их в свои ролики. Подходящий трек и эффект вы найдете в соответствующих разделах при добавлении нового видео.
Тренды TikTok помогут вам получить большой охват и привлечь внимание потенциальных подписчиков.
Проведение трансляций
Когда у вас будет тысяча подписчиков, появится возможность проводить прямые эфиры. На трансляции можно отвечать на вопросы, проводить мастер-класс, вести репортаж. Так вы повысите отклик старой аудитории и привлечете внимание новой. Продумывайте темы, интересные вашей ЦА, и анонсируйте прямые эфиры заранее.
Заключение
Используйте все доступные (бесплатные и платные) способы увеличения базы подписчиков в TikTok. Также не забывайте регулярно публиковать оригинальный контент. Общайтесь со своей аудиторией и следите за ее реакцией на ваши ролики. Так вы завоюете доверие фанатов и избежите множества отписок.