Найти в Дзене
Аля Брагина

Как быстро набрать много подписчиков в TikTok: с 100 до 1 000 000

Оглавление

Накрутка через сервисы

Первую тысячу фанатов можно набрать путем накрутки через сервисы. Чтобы сэкономить время, вы можете заказать накрутку подписчиков на сервисе https://socialgoods.ru/. Цена привлечения одного подписчика – от 40 до 50 копеек.

Чтобы продвижение канала выглядело естественно, накручивайте подписчиков регулярно, но в малом количестве.

Учтите: накрутка подходит лишь для начального этапа развития профиля в TikTok. Например, чтобы быстрее стали доступны прямые эфиры. Но в дальнейшем от накрутки мало пользы. Для развития нужна живая аудитория, которую лучше привлекать с помощью массфолловинга.

Активность

На старте продвижения в TikTok уделяйте просмотру чужих роликов хотя бы полчаса в день. Лайкайте, комментируйте контент, подписывайтесь на других тиктокеров. Часть пользователей подпишется и проявит активность в ответ.

Чтобы автоматизировать процесс, используйте программу TikTok Tool. С помощью программы можно настроить:

  • массовую подписку по заданному списку профилей;
  • масслайкинг по хэштегам, списку профилей и другим параметрам.

Участие в челленджах

Запуск собственных челленджей новичку не по силам. Но вы можете участвовать в чужих челленджах – это эффективно и бесплатно.

Суть такого продвижения в следующем. Бренд или тиктокер создает челлендж, бросая вызов остальным пользователям. Например, надо сделать сальто, станцевать в смешном костюме или снять ролик под выбранный трек. При этом автор челленджа записывает первое видео и придумывает хэштег челленджа (он будет общим для всех подобных роликов). Челлендж с удачной идеей станет вирусным, наберет множество просмотров. Записав видео для трендового челленджа и вписав его хэштег, вы получите свою часть просмотров и несколько тысяч потенциальных подписчиков. Чтобы попасть в ТОП челленджа, привнесите в него свою изюминку. Будьте оригинальными!

Отслеживать популярные челленджи в TikTok можно в разделе «Интересное». Здесь же вы увидите количество просмотров по их хэштегам.

-2

Добавление хэштегов

Правильный выбор тематических меток поможет целевой аудитории найти ваш контент. И, возможно, эти пользователи подпишутся на канал.

Успех продвижения зависит от релевантности и популярности хэштегов. Добавляйте лишь те хэштеги, которые полностью соответствуют тематике видео и вашего аккаунта. Под одну публикацию можно добавлять до 15 меток, но лучше ограничиться 2-4.

Для поиска подходящих тегов зайдите в «Интересное» и введите в поисковую строку подходящее для видео слово. Перейдите во вкладку «Хэштеги». Здесь будут собраны возможные варианты, рассортированные по количеству просмотров. Выберите пару низкочастотных и несколько среднечастотных тегов (у высокочастотных меток просмотров больше, но высокая конкуренция). Отслеживайте новые, набирающие популярность хэштеги и снимайте под них ролики.

-3

Также, вы можете отобрать хэштеги, которые использует ваша целевая аудитория и спарсить аудиторию по ним.

Продвижение в других соцсетях

Используйте свои раскрученные аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Instagram. Публикуйте в социальных сетях фрагменты самых удачных видео и предлагайте досмотреть в TikTok.

Для большего вовлечения используйте призыв к действию: «Переходи в TikTok, чтобы досмотреть до конца!», «Подпишись на мой TikTok – и ты не пропустишь новые видео».

Реклама у блогеров

Найдите тиктокеров с большой и максимально близкой вам аудиторией и закажите у них рекламу. Упоминание в посте обычно стоит 500–1 000 рублей. При этом оно может принести вам несколько тысяч живых, активных подписчиков.

Для максимальной эффективности перед заказом рекламы у блогеров наберите 300–400 подписчиков и опубликуйте несколько оригинальных роликов.

-4

Взаимопиар с тиктокерами

Набрав первую тысячу подписчиков, начинайте сотрудничать с другими блогерами. Выбирайте тех, у кого примерно такое же количество фанатов, которым будет интересно ваше творчество.

Варианты взаимопиара:

  • Упоминание в описании к видео.
  • Дуэт – он публикуется в обоих аккаунтах.
  • Реакции на клипы друг друга.

Подобный формат не только подарит вам новых подписчиков, но и разнообразит ваш контент.

-5

Проведение конкурса

Вы можете запустить конкурс самостоятельно или совместно с другими тиктокерами. Второй вариант позволяет обменяться аудиторией и сделать для победителей более ценные призы.

Можно провести розыгрыш призов за подписку и комментарий или запустить полноценный творческий конкурс. Например, предложить участникам снять реакцию на ваш клип.

-6

Использование трендов

Следите за свежими эффектами TikTok и популярной музыкой – внедряйте их в свои ролики. Подходящий трек и эффект вы найдете в соответствующих разделах при добавлении нового видео.

-7

Тренды TikTok помогут вам получить большой охват и привлечь внимание потенциальных подписчиков.

Проведение трансляций

Когда у вас будет тысяча подписчиков, появится возможность проводить прямые эфиры. На трансляции можно отвечать на вопросы, проводить мастер-класс, вести репортаж. Так вы повысите отклик старой аудитории и привлечете внимание новой. Продумывайте темы, интересные вашей ЦА, и анонсируйте прямые эфиры заранее.

-8

Заключение

Используйте все доступные (бесплатные и платные) способы увеличения базы подписчиков в TikTok. Также не забывайте регулярно публиковать оригинальный контент. Общайтесь со своей аудиторией и следите за ее реакцией на ваши ролики. Так вы завоюете доверие фанатов и избежите множества отписок.