Не знаете откуда приходит покупатель, нет роста продаж

Необходимо отслеживать utm-метки в Геткурсе, чтобы видеть, откуда пришел клиент, который по итогу совершил оплату (купил курс).

К примеру: продажи курса идут с нескольких каналов. И один из них, реклама у блогера. Заплатили блогеру миллионнику за рекламу вашего курса, а по итогу купил 1 человек и вы будете понимать, что этот канал не работает.

Как отслеживать:

  • Проверить, чтобы у разных источников рекламы, стояли разные utm-метки;
  • Проверить интеграцию Тильды с Бизоном, чтобы utm-метки правильно передавались и сохранялись;
  • В рассылке email обязательно использовать шорткоды, чтобы создавалась уникальная ссылка для входа в вебинарную комнату для каждого участника;;
  • Если используете смс рассылку, настроить через vakas-tools, чтобы также была уникальная ссылка для входа;
  • Для кнопки “Купить курс”, которая появляется в Бизоне, прописать шорткоды в ссылке, чтобы utm передались на страницу спецпредложения, где расписаны ваши тарифы на обучение;
  • На странице Спецпредложения должен стоять виджет Геткурса и не должно быть лишних переходов, иначе теряются utm-метки при переходе.

По итогу, при создании заказа в Геткурс, передаются метки, которые были при регистрации.

Вообще, зачем нужны метки, думаю для многих не новость. Они нужны для определения источников трафика и для проверки, как работает реклама. Более подробно об этом я рассказывал тут.

Необходимо отслеживать utm-метки, нет анализа, нет структуры.