Необходимо отслеживать utm-метки в Геткурсе, чтобы видеть, откуда пришел клиент, который по итогу совершил оплату (купил курс).
К примеру: продажи курса идут с нескольких каналов. И один из них, реклама у блогера. Заплатили блогеру миллионнику за рекламу вашего курса, а по итогу купил 1 человек и вы будете понимать, что этот канал не работает.
Как отслеживать:
- Проверить, чтобы у разных источников рекламы, стояли разные utm-метки;
- Проверить интеграцию Тильды с Бизоном, чтобы utm-метки правильно передавались и сохранялись;
- В рассылке email обязательно использовать шорткоды, чтобы создавалась уникальная ссылка для входа в вебинарную комнату для каждого участника;;
- Если используете смс рассылку, настроить через vakas-tools, чтобы также была уникальная ссылка для входа;
- Для кнопки “Купить курс”, которая появляется в Бизоне, прописать шорткоды в ссылке, чтобы utm передались на страницу спецпредложения, где расписаны ваши тарифы на обучение;
- На странице Спецпредложения должен стоять виджет Геткурса и не должно быть лишних переходов, иначе теряются utm-метки при переходе.
По итогу, при создании заказа в Геткурс, передаются метки, которые были при регистрации.
Вообще, зачем нужны метки, думаю для многих не новость. Они нужны для определения источников трафика и для проверки, как работает реклама. Более подробно об этом я рассказывал тут.