Всем привет, Любители колёс!
В СССР было много придумано и сделано. Это тенденция коснулась и автомобильной тематики, было создано и выпущено множество различных машин. Но некоторые экземпляры остались на уровне прототипов, именно об одном из них мы сегодня и поговорим. Встречайте, ГАЗ М-73!
ГАЗ М-73 в простонародье называли "Украинец". Машина разрабатывалась параллельно с ГАЗ М-72, но в отличие от него в серию не пошёл. Хотя, я считаю, что у М-73 были все свойства и характеристики чтобы выпускаться.
Характеристики:
- Длина 3440 мм
- Ширина 1660 мм
- Клиренс 220 мм
- Масса 1081 кг
- Двигатель на 1,2 литра с 35 л.с.
- МКПП на три передачи
Для этого автомобиля спроектировали и сделали раздаточную коробку, подвеску и не разрезные мосты. Что делало его ещё более уникальным. При помощи этих агрегатов внедорожник ГАЗ М-73 показывал отличные результаты при езде по бездорожью. За счёт своей короткой базы и маленького веса он проезжал практически везде. В особенности хорошо ехал по снегу и песку. Хотя разработчики и испытатели заявили, что вес для данного авто немного выше, чем хотелось бы.
Что касается его внешности, то, как мне кажется, на тот момент это был большой прорыв. Двухместный пикап точно пользовался бы спросом как в то время, так и сейчас.
Но автомобиль так и не стал серийным, так как по мнению экспертов он не смог бы заполучить большой спрос среди потребителей. А ведь он подавал большие надежды для этого...
Что скажете про ГАЗ М-73, стал бы он популярен среди автолюбителей? Напишите Ваше мнение в комментарии! Всем спасибо за прочитку!