Оглавление
- Что!? Что ты сказал!? - Ирине очень хотелось, чтобы она ослышалась, но Григорий-Гоша вновь упрямо повторил.
- Скорее всего, его уже нет в живых, по крайней мере, по плану Алины я уже должен был заехать к ней на квартиру, чтобы забрать труп твоего друга и выбросить его где-то в подворотне. Она должна была ввести твоему другу смертельную дозу наркотика, чтобы все считали, что Бедновский - наркоман, который загнулся от передоза.
И только после этих слов Ирина поняла, что же не давало ей покоя в её, казалось бы, идеальном плане. Вроде бы всё было рассчитано до мелочей, «вызвать огонь на себя», показать преступникам, что она одна, и некому заступиться, но при этом она совершенно упустила из виду то, что Бедновский также интересен бандитам, и они постараются избавиться от оперативника.
- Что же ты молчал, кретин?!- Ира поспешно выхватила из кармана телефон и принялась судорожно набирать номер.
- Алло, алло, товарищ полковник, Виктор Николаевич… Срочно, срочно отправьте группу на квартиру Алины Хвотовой… Срочно! Там Бедновский… Возможно, он ещё жив…
Поглощенная ужасной мыслью, Ирина совершенно забыла о том, что рядом с ней находится опасный преступник, безумец, отнимающий жизни ни в чем неповинных людей. Ствол пистолета медленно опустился вниз, Ирина отчаянно пыталась достучаться до сонного, только что проснувшегося руководителя. Немудренно, час ночи…
- Да, Виктор Николаевич, да… Он там, у неё… срочно группу по адресу….
Договорить девушка не успела, Григорий, внимательно наблюдавший за ней, неожиданно дико зарычал и навалился всей своей массой на хрупкую девушку, выбивая из её слабых рук пистолет и телефон. Ирина испуганно ойкнула и тут же сникла под огромной, тяжелой тушей преступника. А Григорий сжал своими железными руками тонкую шею девушки, гнусно глядя в глаза своей жертве….
- Что, Ирина Александровна? Не ожидали? Алина вас всех переиграет, всех… Вы никто… Она умнее вас всех вместе взятых… Понятно? Тебе понятно, тварь?
Ирина почувствовала, что свет в её глазах померк, воздух в лёгких заканчивался, и уже даже не чувствовалась дикая боль от железных пальцев на шее. Девушка медленно теряла сознание, а её пальцы продолжали судорожно ерзать по резиновому коврику автомобиля, тщетно пытаясь нашарить выпавший из рук пистолет…
* * *
- Ну ты и гад…, - зло прошипела Хвотова. - Какой же ты мужик после этого? На девушку руку поднял! А ну, отпусти! Отпусти, я сказал!
Алина дёрнулась, пытаясь вырваться из железной хватки Сергея, но он продолжал крепко удерживать её руку со шприцем, не давая до конца ввести наркотик в свою вену.
- Послушай, Алина, давай так. Один телефонный звонок, пожалуйста! Я не собираюсь просить помощи. Просто сообщи Ирине, что она в опасности, и можешь продолжать своё гнусное дело. Я готов… плевать…
- Ты смотри, какое самопожертвование! - девушка мерзко засмеялась. - Ты что, Серёженька, книжек перечитал? А? Взрослый же мальчик, а всё в героизм играешь. Решил себя в жертву принести ради спасения любимой… Оооо, очень красиво, но вот беда, я девушка практичная и к романтизму не склонная, так что извини.
С этими словами Алина свободной рукой дотянулась до бутылки дорогого коллекционного коньяка и с размаху нанесла удар. Бутылка жалобно звякнула и, разбившись о голову Бедновского, рассыпалась на миллионы мелких осколков. Сергей беспомощно упал со стула и затих.
- То-то же, - довольно усмехнулась Хвотова, - условия он мне ещё будет ставить, скотина. Я не под чью дудку не плясала…
Девушка склонилась над поверженным оперативником и быстро, не церемонясь, ввела в его вену смертельную дозу наркотика.
Отлично, с минуты на минуту должен подъехать Гошенька. Алине нравилось называть Григория именно так, по её мнению это имя подходило ему гораздо больше. Тупой исполнитель, предан ей словно собака, но в любом случае придётся убрать и его. Он слишком много знает… Сценарий расписан до мелочей, как только Григорий-Гоша заберёт труп Бедновского и погрузит его в машину, Алина тут же позвонит Тереснину. А уж, Миша знает, что делать. Ликвидирует опасного преступника, в багажнике которого находится погибший полицейский… Все довольны! Михаил получает очередное продвижение по службе, Алина избавляется от идиота-помощника и двух полицейских, изрядно попивших у неё крови. Красота! Хвотова даже зажмурилась от избытка чувств. Как же всё же отлично сложилось! Ай да Алиночка, ай да молодец…
Резкий звонок в дверь прервал поток восторженных мыслей девушки. Алина с недовольно взглянула на часы. Глубокая ночь, кто бы это мог быть? Гошенька? Но у этого дурака есть ключи, если только он не потерял их. Идиот!
Алина тихонько подошла к двери и осторожно посмотрела в дверной глазок. На площадке стояла соседка баба Нина. Женщина склочная и скандальная. Сейчас баба Нина имела сонный, растрепанный и весьма недовольный вид.
Алина, изображая максимально сонный голос, громко спросила, не открывая дверь.
- Кто там?
- Алиночка, это баба Нина, твоя соседка снизу. Деточка, ты нас топишь, с потолка вода так и хлещет.
- Баба Нина, Вы время видели? Спать уже пора, у меня все краны перекрыты. Идите домой, - недовольным голосом проговорила Хвотова, отлично понимая, что привело старушку к ней домой. Старая сплетница увидела, что Алина заводила к себе мужика и теперь, когда любопытство взяло верх, баба Нина под надуманным предлогом пытается узнать, кто же к ней ходит? Завтра это будет главной темой обсуждения на лавочке, где собираются все пенсионерки двора.
- Нет, Алиночка, открой дверь, вместе посмотрим. До утра у меня вся комната будет в воде, я ждать никак не могу. А не откроешь, я участкового вызову, пусть он с тобой разбирается!
«Ещё чего не хватало, - зло подумала Алина, - участковый будет очень удивлён, обнаружив в её квартире труп полицейского… А тут, того и гляди, Гошенька завалится. Объясняй потом этим идиотам...»
- Хорошо, баба Нина, сейчас открою. Подожди, я не одета! - Хвотова поспешно захлопнула дверь на кухню, чтобы не шокировать соседку видом поверженного полицейского, лежащего на полу, а затем подошла к входной двери и щёлкнула замком.
Неожиданно дверь резко распахнулась, и вместо безобидной соседки в квартиру ворвались несколько крепких парней.
- Гражданка Хвотова!? Где Бедновский? Отвечайте!
- Он здесь, сюда, парни! - донеслось до слуха остолбеневшей от неожиданности девушки.
- Серёга, Серёга, что с тобой?
- Парни, он без сознания, срочно врача, врача сюда!
В квартиру словно молния ворвался высокий мужчина в форме полковника полиции. За его спиной маячили несколько фигур в белых халатах. Быстро оценив обстановку, полковник грозно повернулся к растерянной девушке и прорычал:
- Что ты с ним сделала? Отвечай, а иначе лично пристрелю!
Алина испуганно захлопала ресницами, но ответить ничего не успела. Организм девушки не смог пережить неожиданный стресс, и Хвотова медленно осела на пол, лишившись чувств.
* * *
Крупные капли осеннего дождя мерно стучали по подоконнику, выбивая странный, незатейливый ритм. Окно, сквозь которое можно было просмотреть лишь кусочек хмурого, осеннего неба, казалось было единственным развлечением в серой, больничной палате.
Сергей, с трудом повернув голову в сторону окна, внимательно наблюдал за тяжелыми облаками, важно плывущими где-то там, высоко- высоко. С утра, как только он пришёл в себя, в палате побывало множество людей. Начиная со съемочной группы местного телевидения и заканчивая руководством отдела. Ребята с отдела уголовного розыска принесли пакет апельсинов, и сейчас эти большие оранжевые шары ярким пятном украшали серые стены больничной палаты. И каждый из пришедших долго тряс руку Сергею, называл его героем, хотя сказать по правде, Бедновский ничего не помнил с того момента, как Хвотова опустила на его голову бутылку коньяка. Ничего!
Сергей пытался распросить у ребят подробности той ночи, но все они, как один, отмалчивались, отговариваясь стандартной фразой:
- Врачи запретили тебе нервничать. Подожди, скоро всё узнаешь! Отдыхай!
Полковник Никитинский, долго сидел у изголовья его кровати, горестно вздыхая:
- Ох, Серёжа, во всём моя вина. Нельзя было вас без прикрытия оставлять, никак нельзя… Ну, впредь умнее буду. Урок мне, старому дураку...
- Товарищ полковник, а как Вы узнали, где я? - набравшись смелости, спросил Бедновский, и Никитинский, помолчав, ответил.
- Ира сказала… Позвонила мне на телефон и сказала, мол, так и так, спасайте Серёжку, он в лапах Хвотовой. Вот… ну, мы и рванули, а по дороге скорую вызвали… как чувствовал… Врачи говорят, что ещё бы немного и всё, потеряли бы мы тебя, Серёжка…
Никитинский покинул палату, оставив Сергей одного с яркими, солнечными апельсинами и этим серым окном…
Все успели прийти за этот день, не было только самого главного человека… Неужели Ирка всё же обиделась на него? Можно было конечно спросить у ребят или даже у Никитинского, но Сергей постеснялся, мало ли…
Вот и оставалось парню, лишь смотреть в окно, любуясь неспешным бегом темных туч. Это было настолько нудным занятием, что Бедновский, сам того не замечая, погрузился в сон.
Сквозь дремоту Сергей почувствовал лёгкое прикосновение к своей руке, вздрогнув от неожиданности, он резко открыл глаза. Ирка!
- Ира! Ира, как же я рад, что ты пришла! Куда ты запропастилась, я что только не передумал за этот день.
- Всё нормально, Серёжка, - девушка беззаботно улыбнулась, и Бедновский заметил, что её шея перевязана бинтом.
- Что с тобой, Ирка?
- Да так, ерунда, продуло на осеннем ветру. Доктор сказал, что до свадьбы заживёт… В моём случае, это звучит как приговор!
Сергей радостно засмеялся:
- Шутишь, как я соскучился по твоим шуткам, Ирка! Скажи, всё хорошо?
- Да, Серёж, всё отлично, банда обезврежена. Хвотова за решёткой, Тереснин тоже арестован… всё хорошо…
- А этот, который с рожками? Черт, который?
- И он тоже… обезврежен…, - улыбнувшись, ответила Ира, не став вдаваться в подробности, действительно, зачем Сергею знать, что следователь Димченко, теряя сознание в грязной душной машине, под тяжелой тушей убийцы и мерзавца Григория-Гоши, всё же сумела нащупать на грязном полу автомобиля свой пистолет и несколько раз выстрелила преступнику в грудь. Зачем знать оперативнику Бедновскому о том, как с трудом выбравшись из-под обмякшей, сто килограммовой туши, брела Ирка по пустынной, ночной обочине дороги, расположенной на безлюдной окраине большого города, тщетно нажимая клавиши разбитого телефона. Нет, она сильная женщина, привыкшая решать все проблемы сама. Но, в конце концов, всем известно, что сила женщины в её слабости. Так какая же она — слабая или сильная? На этот вопрос Ирина не могла дать ответ даже себе.
- Послушай, Ирин, я всё решил! - неожиданно твердым голосом проговорил Бедновский.- Хочешь ты этого или нет, но я буду с тобой. Это не вопрос и не предложение! Ты будешь моей женой!
- Ну, не знаю, - смешливо протянула Ирина. - Честно сказать, ты не самый хороший кандидат. Ходишь по бабам, принимаешь наркотики… Что я скажу нашим будущим детям?
- Ира, - вновь серьёзно проговорил Бедновский, - я всё решил… Возражения не принимаются! Точка!
- Ну, как я могу спорить с человеком на больничной кровати! Да, мой мужчина, я согласна, - Ира внимательно посмотрела в глаза Сергея.- А если серьёзно… Серёж, той страшной ночью я поняла, насколько ты мне дорог! Я хочу быть с тобой рядом… Всегда!
Девушка обхватила сильную, крепкую ладонь парня своими маленькими ладошками и смешно ткнулась в них своим носиком.
- Мне нужно будет научиться быть слабой! Я справлюсь, Серёж. Обязательно справлюсь!
Конец!