Найти тему
Бюро Невозможного

SEO-продвижение и контекстная реклама – что выбрать в 2024. Таблица сравнения.

Оглавление

Чтобы ваш сайт приносил деньги, его нужно регулярно развивать, вкладываться в продвижение морально и материально. Для успешных продаж, получения заказов, привлечения новых клиентов сайт должен войти в Топ поисковой выдачи. Для этого используются разные способы, среди которых максимально простыми и эффективными считается SEO-продвижение и контекстная реклама.

Суть контекстной рекламы

Пример контекстной выдачи
Пример контекстной выдачи

Смысл понятен из названия – это рекламные объявления, которые выпадают в поисковиках, приложениях, на сайтах партнеров поисковика в ответ на запрос пользователя. То есть система распознает в запросе ключевые слова и словосочетания, по которым выбирает соответствующие объявления рекламодателей.

К примеру, домохозяйка ищет рецепт плова с сухофруктами на кулинарном сайте. После введения запроса она может увидеть рекламный баннер фирмы по продаже мультиварки, базы оптовых продаж сухофруктов или крупных продуктовых супермаркетов. В том случае, если пользователь игнорирует объявление, то рекламный блок автоматически сменится.

Как правило, контекстную рекламу используют для продажи товаров и услуг, на которые уже существует спрос. А вот для принципиально нового продукта это бесполезный инструмент продвижения, так как люди еще не ищут информацию о нем.

Упрощенно, механизм работы контекстной рекламы выглядит так:

  • специалист создает и настраивает рекламные объявления, содержащие нужные ключевые фразы, чтобы показывать рекламу в интернете потенциальным потребителям.
  • пользователь вводит в поисковике слово или фразу;
  • поисковик выдает объявления с упоминанием этих слов.

При этом цель контекстной рекламы заключается в быстрых продажах. Поэтому она должна быть своевременной, привлекательной, выгодной. Последний пункт особенно важен, ведь конкуренция просто огромная. В заголовке и теле объявления нужно прописывать обещания скидок, акций, выгодной доставки. Это так называемое УТП (уникальное торговое предложение), которое убеждает пользователя в том, что по этому объявлению покупать выгоднее всего.

Хорошая реклама учитывает разнообразие запросов, которые могут быть краткими, развернутыми, обезличенными или напротив слишком персонализированными. Поэтому, настраивающий рекламу специалист, должен иметь достаточный опыт и знания для создания действительно работающей рекламы в сети.

Наша веб-студия “Бюро Невозможного” имеет 8-летний опыт по настройке рекламы в Яндекс и Google, мы можем предложить хорошие условия и дать гарантии па свою работу. Рассчитайте стоимость настройки контекстной рекламы прямо сейчас!

С готовым списком ключей можно рассчитать примерный бюджет на контекстную рекламу, исходя из запросов и требований. Специалисты нашей веб-студии помогут снизить расходы, сделав кампанию максимально эффективной. Для этого можно настроить показ определенной ЦА с предварительным тестированием объявлений.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Что получает хозяин сайта, выбрав этот метод продвижения?

  • Оперативный старт кампании. Результат может проявиться уже на следующий день в виде продаж или запросов в поисковике.
  • Рекламные блоки размещаются выше, чем СЕО-продвигаемые сайты
  • Демонстрация блока представителям конкретной целевой аудитории с учетом возраста, пола, социального статуса и многих других параметров.
  • Возможность выбора оплаты за конверсию. Владелец сайта может решить, списывать деньги за переход по ссылке или конверсию на сайте.
  • Разные форматы и варианты размещения. Это могут быть видеоролики, баннеры, графические или текстово-графические объявления. Блоки могут выскакивать не только в поисковике, но и на сторонних ресурсах.
  • Обилие настроек для управления рекламой, процессом ее демонстрации пользователю. За счет этого можно быстро вносить коррективы, анализировать результат.

К минусам данного метода продвижения можно отнести:

  • Высокую цену за переход. К тому же нужно оплачивать даже нецелевые визиты.
  • Без денег на счету объявления перестают работать, а посетители заходить на сайт.
  • Необходимость следить за показателями качества, выявлять работающие объявления и балласт.

По конкретным запросам в контекстной рекламе показываются конкретные рекламные объявления, ведущие на страницу, где пользователь должен сразу получить ответ на свой запрос. Но заявить о себе в поисковиках можно и без постоянных вложений в рекламу: с инструментами SEO.

А как работает SEO?

Пример сео выдачи
Пример сео выдачи

Этот способ продвижения подразумевает поисковую оптимизацию сайта. Иными словами, приведение сайта в соответствии с требованиями поисковиков, где он окажется в Топе. SEO может иметь внешнее и внутреннее направление.

Внешнее SEO заключается в размещении ссылок на сторонних ресурсах. Например в статье другого сайта или на форуме. Если такие страницы авторитетны в глазах поисковиков, то и ваш сайт тоже получит с этого выгоду, ведь на него ссылаются уважаемые ресурсы! Также, к внешнему продвижению относится работа с социальными сигналами и поведенческими факторами.

Внутреннее SEO – это оптимизация самого ресурса и таких элементов, как:

  • URL. Длинный набор символов проигрывает понятному адресу.
  • Адаптивный дизайн (возможность просмотра с разных гаджетов).
  • Скорость загрузки. Чем она выше, тем выше риски, что пользователь закроет страницу и перейдет на другой сайт.
  • Метатеги (заголовок и описание), по которым пользователи находят страницы сайта. Поисковики определяют, соответствуют ли метатеги содержимому страницы. Если использовать непопулярные теги – вас просто не найдут люди.
  • Контент. Здесь имеет значение длина текста, его структура, полезность, плотность ключей и еще много критериев.
  • Технические ошибки сайта. Например дублирующие страницы, неправильно настроенные технические файлы, отсутствие редиректов и т.д.

Позиции в Топе будут достигнуты при соответствии критериям поисковой системы, наличии качественного контента и хорошей работы ресурса. SEO-продвижение – это работа на долгосрочную перспективу. Если сначала затраты составят около 20-60 тысяч рублей ежемесячно, то с ходом времени SEO становится ощутимо дешевле контекста, ведь после окончания работ никому платить не нужно, а накопленный положительный эффект остается на долгие годы. Срок SEO продвижения обычно начинается от 4 месяцев.

Наша веб-студия “Бюро Невозможного” хорошо продвигает сайты, вы можете убедиться в этом на нашем Блоге, где постоянно публикуются сео кейсы. Рассчитайте стоимость вашего SEO продвижения !

Существенный плюс этого способа рекламы – высокая лояльность посетителей. Пользователи склоны доверить авторитетным источникам из поисковика, нежели самой яркой рекламе, которую усердно навязывают.

Таблица сравнения SEO и контекстной рекламы

Классическое противостояние этих методов продвижения кажется бесконечным, но выбор можно упростить. Поможет простая сравнительная таблица.

-4

Плюсы и минусы SEO-продвижения

Этот метод тоже имеет положительные и отрицательные стороны. Среди плюсов отметить стоит:

  • Инвестиции в развитие сайта, улучшение поведенческих факторов, контента, интерфейса. Такие вложения всегда приносят дивиденды.
  • Материальная экономия. Посещаемость ресурса не имеет рамок и не зависит от рекламного бюджета, как в случае с контекстом. В итоге высокая посещаемость даст рост заказов при прежнем бюджете. Цена клика уменьшается.
  • Длительный результат. Сайт сохраняет достигнутые позиции и приносит клиентов еще долгое время даже после отключения услуги.
  • Охват широкой аудитории. Нет ограничений и направленности на конкретную группу лиц. При росте популярности сайт видят в разных регионах.

Но и SEO имеет минусы:

  • Результат приходится ждать несколько месяцев.
  • Никаких гарантий 100% успеха, первых позиций по всем ключевым словам, вам ни даст ни одна фирма. Будьте осторожны, когда вам это предлагают !
  • Нужно несколько специалистов для продуктивной работы. Это веб-программист, дизайнер, копирайтер, веб-аналитик. Такая команда даст качественное улучшение сайта и его наполнение.
У нас выгоднее! В отличие от других организаций, мы включаем весь перечень работ в стоимость SEO, а это: написание текстов, технические изменения, аналитика, внешняя и внутренняя оптимизация и продвижение. При чем за ту же цену!

Что в итоге поможет в продвижении?

SEO-продвижение – это работа непосредственно с ресурсом, внешняя и внутренняя оптимизация. А контекст – это метод повышения эффективности объявления, работа с рекламной кампанией. Каждый прием хорош по-своему: контекстная реклама позволяет результативно стартовать, а СЕО – это инструмент для долгой игры на рынке. Оптимальным вариантом продвижения считается комбинация методов. К примеру, на этапе запуска вложиться в рекламную кампанию, а деньги с прибыли пустить в СЕО.

Обратитесь за интернет-рекламной в веб-студию «Бюро Невозможного» и получите скидку на продвижение или настройку рекламы!