Найти в Дзене

Самые уродливое метро Москвы (ч. 5)

Оглавление

Историческая ценность московского метрополитена бесспорна. Мы не собираемся ставить ее под сомнение. Также у нас нет намерений отрицать визуальную привлекательность столичной подземке. Основная часть сооружений главной транспортной системы города не заслуживает негативных отзывов. Впрочем, архитектурные провалы не обошли стороной и здешние края. Процент неудач не слишком велик. Если рассматривать картину в целом, то интересных проектов – глобальное большинство. Однако сей факт не отменяет присутствия на карте Moscow Subway откровенно уродливых объектов. Персональным мнением делится журналист Дмитрий Шутов. Российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru напоминает, что взгляд автора может не совпадать с позицией ресурса.

Станция метро «Полежаевская»

Станция «Полежаевская» справедливо считается одной из самых не уютных на карте московского метрополитена. Три пути с довольно узкими платформами не позволяют говорить о художественной ценности объекта. Визуальный облик ассоциируется с промышленными помещениями закрытого типа, а не с частью транспортной инфраструктуры. Функциональность обсуждать крайне затруднительно. Движение электропоездов очень неудобное. Теснота на «островке» грозит серьезной опасностью. С учетом того, что «Таганско-Краснопресненская» линия демонстрирует постоянные аншлаги, потенциальное падение отнюдь не из области фантастики. Зал с элементами заводской архитектуры открылся для людей в 1972-м году. За это время помещения пытались модернизировать, но изначальная идея товарищей Попова и Фокиной не позволила привести конструкцию в божеский вид.

Станция метро «Водный стадион»

Станция «Водный стадион» - традиционный участник различных хит-парадов. Увы, речь идет не о позитивных оценках проекта. Сооружение, расположенное на «зеленой» линии московского метрополитена, постоянный фигурант тематических антирейтингов. Действительно, конструкция выглядит крайне непрезентабельно. Грязный зал и потускневшие стены вряд ли являются источником хорошего настроения. Потрескавшаяся облицовка моментально уничтожает все плюсы первоначального замысла. Некогда приятная цветовая гамма в нынешнюю пору режет глаз. Кто знает, вероятно, в далеком 1964-м году (в этом году была открыта станция метро «Водный стадион» - примечание редактора) ситуация была иной. В данном смысле, Михаилу Марковскому и Юлии Колесниковой (журналист говорит об авторах проекта) я готов посочувствовать.

Станция метро «Бульвар Рокосовского»

Теперь давайте прокатимся по «Сокольнической» линии столичного метрополитена. Именно на «красной ветке» находится один из самых непривлекательных объектов московской подземки. Как вы понимаете, речь о станции «Бульвар Рокосовского». Некогда это сооружение носило другое название, но на внешнем облике ребрендинг не отразился. Мрачный зал дополняется темно-коричневыми оттенками. Присутствует жуткое ощущение пребывания в пещере или на заброшенной свалке. Не в смысле грязных платформ, а в плане отвратительного освещения. Неуместный колор вызывает и более мерзкие ассоциации, о которых я предпочитаю умолчать (скажем, с комнатой, куда мы заглядываем после еды – думаю этого хватит). В общем, в 1990-м году Нина Алешина подарила городу едва ли не самое бездарное свое произведение.

Читайте также: Самые уродливое метро Москвы (ч. 4)

Жилье посуточно в Москве от 444 рублей в сутки на сайте Tvil.ru

Опрос: Как не сделать дырку в семейном бюджете во время отдыха?

Хотите получать в личку подборки мест для отдыха, скидки на жильё, интересные маршруты, а также лайфхаки, как сэкономить на покупке билетов на самолёт, поезд, автобус? 

О, это для меня! Пришлите мне!