Найти тему
CountryScanner

Турагенты платят повторно за туры, забронированные через Клео Тур

В одном из туристических агентств Екатеринбурга прокомментировали ситуацию, сложившуюся после прекращения деятельности «Клео Тур». Также рассказали о том, как региональные розничные туркомпании планируют урегулировать вопрос с туристами.

Со слов собеседника, довольно много его коллег из городов Урала работали с этим Центром бронирования. Сегодня перед ними встала задача – вести борьбу за справедливость либо заниматься отстаиванием собственной репутации. Часть турагентов обращаются в правоохранительные органы. Другая часть – производит повторные выплаты за клиентов собственными средствами, узнав, что они не дошли до туристического оператора. И таких турагентств около 50%.

«Каждый имеет разные мотивы. Кто-то опасается потерь наработанной клиентуры. Другие производили оплаты по «серым» схемам. И в ходе разбирательств об этом станет известно. А это чревато серьезными санкциями» - заявляет эксперт.. Он выражает уверенность в том, что никто из его коллег, повторно внесших средства,  не ожидает их возврата в дальнейшем.

«Руководители туристических компаний понимают, что, приобретая туры через ЦБ, они выступают на птичьих правах в цепочке «турист – ЦБ – туроператоры». У них попросту нет прямых договоров с туроператорами. Наивные, конечно, присутствуют. Но большая часть турагентов намеренно шла на риск. Причина тому - более высокая комиссия. Раньше некоторые из них бывали в подобной ситуации ("РоссТур"). Но после его краха, туристические агенты продолжали сотрудничество с казавшимся им более надежным ЦБ «Клео Тур».

 Напомним, недавно публиковалось интервью руководителя «Клео Тур» Максима Пузанкова. В нем он обратился к туристическим агентам с призывом не производить доплаты по заявкам, сделанным через его ЦБ. Он рекомендовал их аннулировать и потребовать от туристических операторов возврата средств.  Заявление М. Пузанкова вызвало недоумение у туркомпаний, которые сотрудничали с «Клео Тур». В одном из турагентств заявили «Почему ответственность перекладывается на нас? Клиенты произвели оплату. Они надеются на получении услуги. Большинство ждали долгожданного отдыха не один месяц. Кто-то даже взял кредит на приобретение тура. Почему они должны соглашаться на аннуляцию?»

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner