Итак. Продолжаю повествование об открытиях, которые сделала, обучая своего десятилетнего, заговорившего в девять лет, сына, находящегося на надомном обучении. До момента появления речи и по сей день, но в меньшей степени, мы используем картинки. Раньше использовали, чтобы научить читать (глобальное чтение) и соединить слово и образ. Сейчас использую в окружающем мире. С той же целью. И периодически сталкиваюсь с таким явлением, как невозможность найти картинку к слову. В основном, это относится к глаголом и наречиям. Например, -приблизилась вплотную-. Эээ… В таких ситуациях долго ломаю голову, просматривая картинки, и в итоге что-то нахожу. Дело это очень занятное. А вот когда у Гриши появилась речь и стало очевидно, что он всё отлично понимает, возникла другая штука. Почему он понимает фрагментарно. Здесь понимаю, здесь не понимаю. С целью найти ответ на вопрос, что это за… явление, я начала внимательно отслеживать то, что говорю и реакцию сына. И обнаружила следу
Аутизм. Как правильно формулировать инструкцию ребёнку.
31 августа 202031 авг 2020
511
3 мин