Большинство владельцев сайтов считают основной целью продвижения получение трафика и конверсии. Все правильно, потому что это дает прибыль и рост продаж. Но, стремясь только к наращиванию посещаемости и продажам, вы упускаете возможность получить конкурентные преимущества на длительный срок. Она доступна тем, кто использует тренды интернет-маркетинга. Один из них – повышение узнаваемости бренда или брендинг.
Работа по развитию бренда – неотъемлемая составляющая продвижения сайта и SEO. Почему это так важно? Каким образом брендинг влияет на вашу конкурентоспособность и успех на рынке?
Ценность брендового трафика
Под брендовым понимается трафик, который можно получить, если использовать ключевые слова, содержащие название компании, бренда. Обычно это низкочастотные запросы, дающие небольшой прирост трафика. Но их ценность заключается в том, что трафик этот максимально целевой. Пользователи ищут конкретный бренд или фирму с намерением купить товар, заказать услугу.
Преимущества брендового трафика:
Повышение узнаваемости бренда
Высокие позиции сайта компании
Рост конверсии за счет привлечения ЦА
Высокая кликабельность страниц в поиске
Как получить брендовый трафик?
Для этого нужно использовать контент-маркетинг. И здесь есть два варианта: привлекать посетителей на сайт через публикацию статей и через распространение контента на других площадках. Оба способа повышают узнаваемость бренда и дают целевой трафик по соответствующим запросам.
Контентное продвижение подходит даже для интернет-магазинов. Брендовые запросы используются не только в карточках товаров, но и информационных статьях. Достаточно создать отдельный раздел с публикациями и добавлять материалы, учитывая интересы аудитории и ассортимент магазина.
Чтобы статьи читали, потребуется их распространять через другие ресурсы. Пользователям надо рассказать, что на вашем сайте появились полезные материалы. Для посева контента подходят соцсети (группы и официальные страницы), форум и блоги, платформы вопросов и ответов. Можно использовать почтовую рассылку.
Брендинг – часть SEO и инструмент продвижения на перспективу
Развитие бренда не даст быстрых результатов, но обеспечит вам стратегические преимущества и долгосрочный эффект. Вы будете получать результаты на протяжении многих лет, если повысите узнаваемость и организуете приток брендового трафика.
Потребители выбирают компании с хорошей репутацией. Благодаря брендингу формируется ваш имидж, доверие аудитории. Для развития бизнеса это имеет большое значение, поэтому важно работать в направлении продвижения бренда.
Полную версию статьи читайте на сайте: https://imos.one/blog#!/tfeeds/330986471988/c/SEO
Материал подготовлен при участии команды агентства интернет-маркетинга полного цикла IMOS
#бренд #seo продвижение