Найти в Дзене

Обновление amoCRM декабрь 2020

Оглавление

10 декабря, на онлайн-презентации, основатель компании Михаил Токовинин представил обновления amoCRM, которые уже доступны любому пользователю. Давайте посмотрим, что изменилось.

Новые источники и метки статистики

100% Контроль источников

Теперь amoCRM собирает максимум информации об источнике сделки и сохраняет их на отдельной вкладке «Статистика». Все UTM-метки, коды счетчиков и данные по сквозной аналитике отображаются в карточке сделки. Благодаря этому нововведению, блок аналитики позволит сравнить и проанализировать все источники сделок.

Контроль дублей при создании сделок

Теперь amoCRM по заданному вами правилу проверит каждую заявку на возможные дубли и при необходимости вместо создания новой сделки, обогатит новыми данными уже существующую. Можно проверять заявки на совпадение номера телефона, email’а или по внутренним данным amoCRM. Обновленный метод API для создания сделок, позволяет проверит даже заявки, которые создаются через внешние интеграции.

-2

Новый конструктор веб-форм

Абсолютно новый конструктор веб-формы, новый дизайн и новые возможности. Теперь веб-формы не теряют заполненные данные при перезагрузке страницы, а в некоторых случаях могут даже предзаполнять поля. Данные заполненной формы теперь можно отправлять через подключенные мессенджеры, что автоматически добавит еще один способ связи с клиентом.

-3

CRM Plugin

Теперь это больше чем кнопка с мессенджерами. Теперь amoCRM автоматически интегрируется с системами веб-статистики, но самое главное отслеживает действия клиента на вашем сайте и может на них реагировать. Клиент заинтересовался разделом цены? Можно предложить заполнить форму. Перешел на страницу «Контакты»? Вы сами можете ему написать и позвонить. И все это интегрировано с digital воронкой. Это абсолютно новый уровень коммуникации с клиентами.

-4

Интеграция с Яндекс.Кассой

Автоматическое создание счета

С помощью новой интеграции amoCRM с Яндекс.Кассой вы можете автоматически формировать счета и принимать оплату от клиентов онлайн. Сделка перешла в этап оплаты? Система сама сгенерирует счет, пришлет клиенту ссылку на оплату, а после отметит ее получение в карточке сделки.

-5

Обновленный Salesbot

Salesbot умеет не только общаться

Теперь Salesbot работает со всеми сделками, а не только с теми, у которых есть чат. Можно с легкостью настроить сценарий бота, который добавит примечание, изменит значение дополнительного поля или напишет внутреннее сообщение.

-6

Генерация документов

Документы создаются сами

Обновленный Salesbot умеет генерировать документы по заданным шаблонам из полей сделки. Договор, Счет или Акт теперь не нужно создавать вручную. Salesbot все сделает автоматически и сам пришлет клиенту ссылку на полученный документ. Не тратьте время на типовые и рутинные операции.

-7

Личный кабинет клиента

Теперь прямо в amoCRM вы можете создать личный кабинет для ваших клиентов. Авторизуясь через номер телефона и СМС каждый клиент сможет посмотреть на ход своей сделки, получить доступ к выбранным данным и посмотреть историю вашего общения. Даже записи телефонных разговоров теперь можно сделать доступными и для клиента. Ну и конечно, прямо здесь можно обсудить условия и задать вопрос менеджеру.

-8

Контроль персональных данных

Доверие это ключ к успеху. Если клиенты будут уверены, что вы бережно и честно обращаетесь с их персональными данными, им будет легче начать с вами общение. Теперь вы можете разрешить клиентам удалять свои персональные данные из системы. Это прозрачно и честно, и не может не вызывать доверия. А еще этого требуют новые законы об обработке персональных данных по всему миру.

-9

CRM для розницы

Новые возможности для розницы

Идеальное решения для розничных магазинов и сферы услуг, CRM, интегрированная с вашей онлайн-кассой. Сохраняйте базу клиентов, сегментируйте их, настраивайте маркетинговые инструменты, рассылки и таргетированную рекламу. Общайтесь с клиентами в популярных мессенджерах с сохранением всей истории покупок и коммуникаций в их персональных карточках покупателя. Полный набор инструментов для увеличения числа постоянных клиентов, среднего чека и LTV.

-10

Интеграция с ОФД

Новый источник покупок

Теперь данные о покупках и покупателях можно получать сразу из нескольких источников, в том числе из ОФД. База клиентов и их покупок будет создаваться и обновляться автоматически. Вам останется только работать с этой базой и увеличивать продажи.

-11

Встроенная программа лояльности с баллами

Начисляйте клиентам баллы за каждую покупку или за отдельные товары, сегментируйте базу клиентов по сумме баллов и предлагайте потратить их на приобретение товаров или услуг. Популярная и понятная механика теперь доступна во встроенной программе лояльности amoCRM.

-12

Конструктор диаграмм и виджетов

Никаких универсальных отчетов. Теперь вы сами выбираете какие цифры и диаграммы важны для вашего бизнеса. Сгенерируйте виджеты с нужными вам цифрами из списка сделок, покупателей, или списка событий. Выведите цифры или постройте диаграмму распределения по любому параметру сделок или покупателей. Это ваш бизнес, ваши отчеты и аналитика: удобные и нужные вам.

-13

Все цифры на руке

Теперь любой виджет с рабочего стола можно вывести на apple watch. Причем, на одни часы можно выводить виджеты из разных аккаунтов. Все самые важные цифры у вас теперь не просто под рукой, а прямо на вашей руке.

-14

Панели мониторинга

Мониторинг отдела продаж

Новое приложение amoCRM для smartTV позволяет выводить на телевизионный экран ключевые цифры отдела продаж, создавать удивительно удобные и наглядные панели мониторинга, которые можно повесить в отделе или в кабинете руководства Самые важные цифры перед глазами у вас и вашей команды.

-15

Все сложно и не понятно?

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.

Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .

Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!

+7 495 733-99-81
info@alarmcrm.ru

Оригинал статьи