- Швейцария — страна с высоким уровнем жизни и высоким уровнем образования (швейцарские университеты одни из лучших в мире)
- Ваш ребенок станет настоящим гражданином мира, обучаясь не только в своей стране, но и за рубежом
- Профессиональная забота о детях — это приоритет в школах Швейцарии
- Формирование мировоззрения людей, которые будут строить общество завтрашнего дня
- Обучение в самом сердце природы (Швейцария — страна с прекрасными экологическими условиями, а Institut Montana Zugerberg расположен на вершине горы. Студенты здесь пьют собственную родниковую воду, занимаются спортом на природе, дышат свежим горным воздухом)
- Благоприятная ситуация с коронавирусом (Швейцария оставалась одной из самых безопасных стран во время пандемии, и некоторым школам, таким как Institut Montana Zugerberg, даже не пришлось отправлять своих учеников-интернатов домой. Студенты оставались в безопасности своих интернатов и могли наслаждаться социальным дистанцированием на горе с множеством возможностей для пеших прогулок и занятий спортом на открытом воздухе)
Школа-интернат представляет собой уникальную среду, в которой жизнь и обучение сочетаются друг с другом и есть много причин, по которым семьи выбирают обучение в интернате. Это может быть единственный вариант из-за семейных обстоятельств или очевидный выбор из-за семейных традиций. Сегодня во всем мире есть семьи, которые видят в этом полезную возможность для молодых людей вырасти в новой стране и стать настоящими гражданами мира.
Сегодня преимущества обучения в мультикультурной школе-интернате хорошо известны. Сообщество представителей разных культур со всего мира, изучающих происхождение, языки друг друга и участвующих в глобальной политике, является полезным местом для роста и развития. Это был мотив, близкий сердцу основателя Монтаны, доктора Макса Хусманна, когда он основал свою школу, и она продолжает оставаться главной целью повседневной жизни на Цугерберге. Приветствуя студентов из разных стран, школа-интернат дает возможность не только узнать о других культурах и языках, но и завязать прочные дружеские отношения, выходящие за рамки границ.
Сопоставление обучения и пастырской заботы - ключевой ресурс школы-интерната. В последние годы произошли большие изменения в том, как молодые люди взрослеют, и взрослость наступает быстрее, чем это было поколение назад. Ученики в небольшой школе-интернате с семейной средой знакомятся со своими учителями, приобретают опыт решения проблем, с которыми сталкивается подросток в этом быстро меняющемся мире.
Примером может служить цифровой мир. Например, сколько времени подростки должны проводить в сети? Как оценить время, потраченное на исследование арт-проекта, и время, проведенное в социальных сетях? Как контролировать эту деятельность? Учителя и сотрудники школы-интерната обладают навыками не только для анализа пути, задавая эти вопросы, но и для того, чтобы сделать его частью учебного процесса, который принесет пользу учащимся.
Учащимся можно помочь в вынесении суждений, которые означают, что цифровой мир улучшает их когнитивное развитие, а не препятствует ему.
Прежде всего, сила интерната в его сообществе. Когда Макс Хусманн решил построить Institut Montana Zugerberg, он страстно верил в то, что школа, где учителя и ученики живут вместе, создаст сообщество, где все будут чувствовать себя максимально комфортно, а занятия в такой обстановке принесут максимум пользы. Условия для обучения, созданные на Цугерберге, способствуют интеллектуальному росту. Забота о благополучии студентов поможет им вырасти разносторонними и ответственными взрослыми, которые будут счастливы и полны энтузиазма продолжать обучение.
Даже в самых традиционных школах есть признаки того, что сектор школ-интернатов модернизируется по образцу холистических школ начала 20 века. Сейчас больше внимания уделяется пастырской и академической заботе, больше ресурсов выделяется на признание индивидуальных потребностей студентов, с более четкой формулировкой прав пансионеров, обучением персонала и большей вовлеченностью семьи. Это модель обучения, которая практикуется почти 100 лет в Insitut Montana и других швейцарских международных школах-интернатах.
По мнению Макса Хусманна, школа-интернат должна моделировать культуру, к которой она стремится. Это означало гуманный мир, в котором конфликты — это зло прошлого, где люди относятся друг к другу с добротой и уважением, независимо от их культурного происхождения, и где хорошее использование вашего интеллекта поощряется и приветствуется. Это сообщество интернациональной школы-интерната 21 века.
Вы можете забронировать виртуальный тур и организовать виртуальный пробный день в одной из лучших швейцарских школ пансионов уже сегодня. Регистрация по ссылке.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал! Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал
Читайте также:
✅ Стоимость обучения в Швейцарии
✅ Можно ли закончить школу и сдать ЕГЭ без репетитора?
✅ 6 странных вещей из прошлого, которые сегодня выглядят практически неузнаваемыми