Талантливый человек – талантлив во всем» — самоуверенно гласит одна старая поговорка. И действительно, чаще всего от природы творческая личность редко может остановить своё внимание на чём о одном, применяя свои способности в разных сферах. В индустрии моды таких примеров не мало, но сейчас мы расскажем вам о ярком представителе так называемого поколения слэшеров — Вирджиле Абло, который одновременно руководит дюжиной проектов и является основателем бренда уличной одежды «Off-White».
Вирджил вырос в Чикаго и получил образование архитектора. И, хоть это, по его словам, и отражается в дизайне одежды его бренда «Off-White», работал он не только по специальности. Кем только не был Абло: и архитектором, и диджеем, и графическим дизайнером, и занимал руководящие должности, а после успешно влился в команду известного американского артиста Канье Уэста в качестве консультанта и креативного директора. Будучи разносторонним энергичным человеком, он всегда чувствовал себя созидателем и стремился к тому, чтобы привнести в этот мир что-то своё – новое, уникальное и неповторимое. Так его взор обратился на модную индустрию.
Для начала Вирджил решил с головой окунуться в этот мир, получить необходимые навыки, знания и опыт. Некоторое время он проработал стажером в «Fendi», потом принимал участие в разработке совместных коллекций с известными личности, такими как, например, Такаши Муракамии и Риккардо Тиши. А в конце зимы 2012 года основал проект «Pyrex Vision», который в последствии переродился в марку «Off-White».
Надо сказать, бренд «Pyrex Vision» был неоднозначным и имел не очень позитивную репутацию, так как дизайн одежды марки заключался в том, чтобы печатать на уже имеющихся вещах других брендов свои принты. Сам Вирджил назвал это реапроприацией, однако понимали такую концепцию далеко не все и в 2014 году было принято решение дать проекту новую жизнь — он получил новое название «Off-White», что символизирует цвет чистого холста, который является простором для творчества, а также новый подход к дизайну — только свой взгляд, только свои разработки и свой фирменный стиль.
«Off-White» — это одежда в стиле Street-casual, некий симбиоз street-style с прет-а-порте. Особенно уличная эстетика чувствуется в мужских коллекциях, а вот в женской присутствует налёт некой богемности. Сам основатель признаётся, что на его восприятие дизайна одежды большое влияние оказали такие имена Casual культуры, как Martin Margiela и Raf Simons.
Марка начинала с производства принтованных футболок, а сейчас в коллекциях можно увидеть и вещи со сложным кроем. Первая мужская коллекция, в которую входили шорты и майки с логотипом бренда, не вызвали особого интереса. Однако последующая женская коллекция расшевелила критичного потребителя и на сегодняшний день имя Вирджила Абло входит в список самых влиятельных людей в уличной моде.
Основные отличительные черты марки – лаконичность, свободный комфортный крой, нейтральная цветовая гамма (хотя, конечно, может встретится и ярко красный или ярко-желтый) и узнаваемый фирменный блочный принт в виде диагональных полосок. Безусловно, все вещи марки отличаются повышенным качеством. Они производятся в Италии и только с использованием качественных материалов.
Цель «Off-White» — чтобы одежда не олицетворялась с брендом, а была частью образа жизни, способом самовыражения и самоидентификации. Чаще всего современный потребитель является единомышленником бренда и становится членом «племени», которое зачастую формируется вокруг марки. А комбинируя уличную моду с высокой, Вирджил хочет, чтобы к уличному стилю относились с таким же придыханием и почтением, как и к прет-а-порте.
На настоящий момент ассортиментный ряд бренда очень богат, марка выпускает верхнюю одежду, обувь, аксессуары, различные предметы одежды (кофты, лонгсливы, толстовки, худи, майки, шорты, платья, юбки, брюки и т.д.) и нижнее белье. Многие вещи являются результатом общих трудов бренда с другими марками – в послужном списке «Off-White» не мало интересных и успешных коллабораций. Только в этом году им удалось поработать с такими брендами как «Moncler», «Levi’s», «Supreme» (свежая коллекция осень-зима 2016/2017), «Chrome Hearts» (выход коллекции в декабре этого года), «Nike Air Force 1», «Lil Silva», «Dr. Martens» и т.д.
Одежда «Off-White» продается по всему миру в более 30-ти магазинах, а также в крупных онлайн-магазинах. Эта современная марка, вдохновленная молодежной уличной культурой и презентабельностью люксовой моды активно развивается и входит в список любимых многих знаменитостей, а также обычных продвинутых потребителей, свободно мыслящих и ведущих активный образ жизни. Одежда для тех, кто представляет жизнь белым холстом, на котором можно творить свою историю.
Как отличить оригинал от пали?
Off-White на данный момент очень популярный бренд, стоимость говорит сама за себя. Футболки от 10000₽, а худи от 20000₽ . Но Off-White ценится хорошим качеством, то есть он стоит своих денег. На данный момент бренд стали хорошо подделывать и часто продавать фейк на различных маркетплейсах. Чтобы обезопасить вас, мы (сообщество Паль или Оригинал) приготовили гайд "Как отличить оригинальный Off-White от подделки".
В пример мы взяли Off-White Diag Caravaggio Hoodie.
Первым делом мы смотрим внешний вид худи. На данной вещи должен быть принт с двумя розовыми и разными по размерам линиями. Под принтом должно быть написано Mirror Mirror. На рукавах имеются шесть белых полос. На первой фотографии отличий почти нет, можно придраться к цвету принта, цвету слов "Mirror Mirror", но эти факты можно отнести к разному освещению в комнате.
Внешний вид. Спина. Здесь тоже отличий нет, только если слова "Mirror Mirror" разного цвета, но как мы и говорим, это возможно освещение в комнате.
Главная бирка. Сейчас мы перешли к самому интересному -- бирка. По ней можно определить оригинальность вещи. Она есть на многих коллекциях, так что вы сможете воспользоваться этим. Преступим. Первым делом на глаза нам попадается длинная бирка, где написано "MAIN LABEL" 2013(c) OFF-WHITE c/o VIRGIL ABLOH™Defining the grey area between black and white as the color Off-White™. Как мы видим слова "MAIN LABEL" отличаются по толщине шрифта. На оригинальном Off-White надпись "MAIN LABEL" должна быть толстой. (Обозначили красным). Далее смотрим на длинную надпись, как видим они тоже отличаются. На оригинальном Off-White текст ровный и хорошо пропечатан, а на подделке текст плохого качества. (Обозначили красной стрелочкой). Насчет надписи 2013(c) , встречали подделки с надписью 2017(с) . На оригинале должно быть 2013(с).
Дополнительная бирка (1). Мы видим пришитую белую бирку с черными полосками. Первое отличие это сам шов на ней. Как мы видим он отличается, на оригинале сделано все качественно. (Обозначили красной стрелочкой). Второе это полоски, их должно быть восемь. Расположение полосок на оригинале и подделке отличается. (Обозначили красной стрелочкой).
Дополнительная бирка (2). Внутри дополнительной бирки написано много текста. Сначала смотрим на толщину текста, на подделке видно, что некоторые фразы нетолстые. Да и сам текст какой-то прозрачный. На оригинале же все выполнено, как надо. (Обозначили красным)
Резиновая бирка. Она всегда висит на длинной веревке. НО! Уточнять, как она выглядит, мы не будем, потому что данную бирку часто меняют.