Найти в Дзене

Решив поменять оператора, получил тариф которого нет в свободном доступе. Как это было

Оглавление

Друзья, у всех у нас есть мобильные телефоны. И я заметил, что за последнее время расходы на связь возросли в несколько раз. Я конечно не предавал этому значения, закинул 100-200 рублей и говори дальше, но тут решил посмотреть сколько РЕАЛЬНО я трачу на телефон. И цифры меня удивили. Удивили на столько, что я начал думать, как их сократить. Вроде в разрезе месяца и не очень много, но за год получается довольно таки внушительная сумма. Проблема осложняется тем, что у меня 2 мобильных номера, и картина на каждом примерно одинаковая. Для понимания прикладываю скриншоты расходов на связь за последние месяцы. По одному тарифу. На втором примерно така-же история, несмотря на то, что он корпоративный. (Но платить приходится самостоятельно)

Итак что же делать.

На самом деле - ничего делать не требуется. Напишу мои действия, возможно, кому-то они помогут сэкономить денег. Сначала я стал подбирать себе тариф, который помог бы тратиться поменьше. Посмотрел все доступные тарифы у большой тройки, и пришел в уныние. Не то. Вообще не то. Я почему то привык, что связь не стоит ничего. или почти ничего. Раньше, на корпоративном тарифе от Мегафона, у меня получалось 500 рублей в месяц, и полная свобода. То-есть совсем полная. Когда проверял остаток минут во всех строчках было 99999999. Но год назад эту возможность прикрыли. И сейчас даже корпоративные тарифы не особенно отличаются от общедоступных. Да и подключить их не так-то просто.

В итоге, попробовав несколько разных вариантов, и пришел к выводу, а почему бы не сменить оператора, сейчас это делается легко, и можно сохранить свой номер. Заполнил заявку на сайте оператора конкурента (если кому интересно Теле2), получил СМС и мне предложили приехать с паспортом в ближайший салон связи, что бы переоформить номер.

-2

Перевод номера.

Как это происходит. Вы заполняете заявку на сайте, или приходите в салон связи нужного Вам оператора, выбираете тариф, после чего пишите заявление о переводе номера. После чего, сверив документы, Вам выдают временную сим карту, которая в течении 8 дней и станет вашей основной. Фактически, на эти дни у Вас будет 2 мобильных номера. Возможно, придется оплатить абонентскую плату по тарифу, но как меня заверили, снимать деньги начнут только когда номер переведется на этого оператора.

Вроде все логично. У оператора - конкурента нашел новый более выгодный тариф, решил перейти, все несложно. Но тут начинается самое интересное.

Битва за клиента

Через два дня, после подписания договора, мне на телефон, начали настойчиво названивать представители старого оператора. Причем сначала написали СМС, дескать нам очень жаль, что вы от нас уходите, если что, можете всегда изменить свое решение, наберите команду и т.д. Я решил ответить и узнать, а что же именно хочет сказать мне на прощание мой прежний оператор. А сказали они очень интересные вещи. Если дословно, мы не хотим Вас терять как клиента, мы готовы идти вам на встречу, подскажите пожалуйста с чем связано ваше решение о смене оператора связи. Я честно сказал, что стало очень дорого, да и не ловит на даче толком.

Что я получил в итоге? Предложение о новом тарифе: Первый месяц - все бесплатно, интернет + связь +смс. Со второго месяца - 300 рублей абонентская плата, куда входит 800 минут на все номера РФ, звонки на телефоны оператора бесплатны, интернет без лимита, и этот тариф остается навсегда.

Сравните это предложение с теми деньгами, что я тратил на связь раньше и заметите разницу. Это реально ОЧЕНЬ хорошее предложение сейчас. Я решил, а почему бы не перевести второй номер на этот волшебный тариф (как не странно, решение о смене оператора осталось в силе, так как во первых реально не ловит на даче, да и иметь два номера одного оператора не умно). Позвонил в контакт центр, попросил дать мне подобный тариф, и мне сказали "Таких тарифов не существует", вернее наверное существуют но не у нас. Мы можем предложить Вам за 390 рублей 200 минут, 6 ГБ интернета, правда соц-сети бесплатны. Я честно сказал, что буквально пол часа назад, мне ее коллега озвучила совсем другие условия. И мне сказали, что Вам эти условия дали, что бы удержать как клиента. Что бы их получить - напишите заявление на перевод номера.

Кстати, мне у нового оператора пришлось оплатить абонентскую плату. Ее мне радостно обещали вернуть. Только останься.

Так что друзья, пользуйтесь на здоровье способом. Реально сможете экономить. Понравилось? подписывайтесь на канал, и ставьте лайки!