Последний выезд к заказчику .. трактор К-744..редуктор купленный 2 года назад ..
Полумуфта ,верхняя часть на клепках ..у нее даже свой каталожный номер есть - 700.23.02.018 ,у новой 700.23.02.040-2 . Я такую видел только один раз на редукторе с к-700 .1979 года выпуска .. как она попала в редуктор 2018 года сборки только небесам известно .в первом случае -эти клепки были срезаны под корень и трактор встал .В этом -уже были послаблены ,и потому заменены . Второй редуктор на сегодня ,все как обычно -щелкал в повороте -допахали осень и встали на ремонт ..
Результат на фото -ступенчатый износ зубьев -происходит от постоянной ударной нагрузке .. Большой минус в том.что при сохранении регулировки ГП , редуктор крутиться с легким стуком ,а повторная регулировка ,не всегда позволяет выставить оптимально пятно контакта .. на К-744 ,ударная нагрузка может выломать или выкрошить зуб .но в этом случае ,обошлись регулировкой и рекомендацией поставить мост ,что бы сопряжение зубьев была на не изношенной частью .. Главная пара нынче стоит в районе 40-45тыс ,так что не тяните с ремонтом щелкающих мостов ,особенно на моторах мощностью более 300л.с ..
Ремонт обошелся клиенту в 55 тыс за два редуктора
Всех с наступающим НГ .удачи и счастья ..