Декабрь подходит к концу и The DairyNews традиционно рассказывает читателям - какие молочные продукты вывели на полки компании в России и в других странах мира.
РОССИЯ
МИР
Отмечается, что новое направление представлено ультрапастеризованным безлактозным молоком ТМ «Белая линия» и ТМ «Ферма». Оно изготавливается на производственных линиях «Тульчинского маслосырзавода», который входит в активы группы компаний «ТЕРРА ФУД».
«ТЕРРА ФУД» учитывает особенности всех своих потребителей и предлагает продукты с уважением к потребностям каждого. Наша новинка является настоящим спасением для людей, которые не воспринимают лактозу, и находкой для тех, кто поддерживает тренд здорового питания», — отметил директор по маркетингу «ТЕРРА ФУД» Ярослав Коваль.
Danon в США запустила линейку Oikos Pro - питьевые и ложковые йогурты.
Линейка получит широкое распространение в начале января 2021 года.
Продукты содержат от 20 до 25 грамм белка на порцию, не содержат добавленного сахара и 9 незаменимых аминокислот, в том числе лейцин.
На рынке США вышел целый ряд безмолочных альтернатив.
В том числе бренд JOI вывел концентрированные смеси на основе орехов для кофе.
По данным аналитиков Nielsen, объем рынка пробиотиков составляет $1,38 млрд. Из них 40% приходится на сегмент йогурта с пробиотиками.
В Chobani уверены, что йогурты и пробиотики - живая и естественная для микробиома человека пара, в отличие от таблетированных добавок. Именно поэтому компания делает упор на широкую линейку продуктов с пробиотиками.
Как сообщили в Chobani, обновленная линейка состоит из йогуртов и напитков, в том числе детских йогуртов в паучах, молочных коктейлей, а также немолочных функциональных напитков на растительной основе.
Представленная линейка содержит новые пробиотические штаммы, разработанные Chobani. Их ценность для иммунитета и положительное действие на микробиом подтверждено независимыми исследованиями. Продукция полностью соответствует ключевому тренду заботы потребителя о собственном здоровье.