Найти в Дзене
Вадим Русановский

Вадим Русановский Warframe - обзор игры(часть 3)

Оглавление

Доброго времени суток дорогие друзья! Рад вас приветствовать в третьей части обзора по игре Warframe. В данной части статьи мы обсудим:
1) PvP (соревновательный режим и его виды)
2) Систему Battle pass внутри игры
3) Механика миссии Индекс

Аre you ready? Lets go =)

-2

PvP

PvP в Варфрейм носит имя Конклав, Конклав также является одним из синдикатов, поднимая репутацию в котором, также можно получать разнообразные вкусные плюшки, но обо всем по порядку.

В конклаве нельзя получить отрицательную репутацию, у этого cиндиката нет охотников, а также миссий сигналов тревоги и медальонов.

Вот по такому значку вы сможете найти зал с предводителем синдиката в любом из Реле.

-3

Значок на скрине получилось не очень хорошо видно, поэтому я продублирую сам значок ниже:

-4

В этом же зале, сразу при входе справа, вы увидите консоль, с которой вы сможете отправится сразу на поединок.

-5

Аналогичную консоль вы увидите на собственном корабле.

-6

Чтобы повышать репутацию конклава, необходимо для начала вступить в данный синдикат, затем экипировать сигил конклава и отправиться воевать с другими игроками.

Для участия в поединках нужно экипировать на себя снаряжение, которое вы можете изменить через меню арсенала на вашем корабле.
(Арсенал - Выбрать режим - Конклав).

-7

Кроме того, у главы данного синдиката за репутацию, как и у обычных синдикатов, можно приобрести различные вкусности.

-8

Для того чтобы повысить ранг, как у данного Синдиката, так и у всех других, нужно набрать нужное количество очков репутации, а также пожертвовать небольшое количество ресурсов и кредитов. В данном случае на скриншоте показано, что для улучшения нужно 5000 очков репутации, 2 нейрода и 30 000 кредитов.

-9

Виды PvP

-10

PvP в Варфрейм имеет 4 разных режима, разберем каждый из них.

-11

Ваша задача в данном режиме собрать 25 Оро. Оро падает с каждого противника и подобрать его может любой участник битвы. В этом режиме вам предстоит сражаться с 7-ю противниками, всего 8 участников вместе с вами. Здесь нет команды и каждый играет сам за себя. Победителю достаётся 2 награды, всем остальным по одной и им засчитывается поражение. На выполнение задачи даётся 10 минут.

Если получиться так что на миссии не будет ни одного врага, то будет засчитана техническая победа.

Существует 4 карты, где может проходить данная миссия.

Корабль Гринир - это небольшая карта с небольшими возможностями паркура. Карта состоит из двух этажей. В центре карты есть дыра для перемещения между первым и вторым этажом.

На карте располагаются 5 точек со сферами на здоровье и 3 точки со сферами на энергию.

-12

Заброшенные поселения Гринир - это довольно таки тесноватая карта, в основном места с закрытым пространством и массой препятствий. Однако есть возможность взобраться наверх.

На карте присутствуют 5 точек со сферами энергии и 5 точек со сферами здоровья.

-13

Лаборатория Гринир - это карта на дне Урана. Карта состоит из двух частей, одна часть с открытым пространством, вторая же с дверями и более тесными помещениями. Наверху, в центре и по краям карты располагаются сферы энергии.

На карте находятся по 3 точки со сферами энергии и здоровья.

-14

Корабль корпуса - это большая карта с массой возможностей. Лучшие позиции для обзора карты находятся сверху, но туда сложно забраться. Наверху есть два места, где можно спрятаться. Большинство сфер энергии располагается наверху.

На карте расположены по 5 точек со сферами энергии и здоровья.

-15

На каждой из этих карт, вы сможете реализовывать свои навыки паркура.

-16

В данном режиме Тэнно разбиты на две команды (Солнце и Луна) в каждой из которых по 4 игрока.

Задача вашей команды - собрать 50 Оро. Оро падает с каждого противника и подобрать его может любой участник битвы, как и в первом режиме. Команде, победившей на миссии достаётся 2 награды, проигравшей - лишь одна. На выполнение задачи даётся 10 минут.

Если в команде противника не будет ни одного игрока, то будет засчитана техническая победа.

Карты на которых проходит данный вид турнира, точно такие же как и в первом режиме, который мы разобрали выше.

-17

Захват Цефалона - это специальная миссия где нам предстоит захватить флаг противника.

В данном режиме, как и в предыдущем (Командное Истребление) Тэнно делятся на две команды (Солнце и Луна) по 4 человека в команде.

В данном режиме вам предстоит украсть Цефалон противника с его базы и доставить на свою, один принесенный Цефалон равняется одному очку. Для победы в турнире, нужно набрать 5 очков, на всё про всё дается 10 минут времени. Если в команде противника не будет ни одного игрока, то также как и в предыдущих режимах, будет засчитана техническая победа.

                      Цефалон солнца                                                                            Цефалон луны
Цефалон солнца Цефалон луны

Существуют несколько карт на которых может проходить турнир.

Аванпост Корпуса - это замороженная база корпуса. Тут нужно быть осторожнее, так как если вы упадете в пропасть, то это приведёт к смерти, а не к телепортации как в обычной игре.

На карте находятся 5 точек со сферами энергии и 4 точки со сферами здоровья.

-19

Корабль Корпуса на Юпитере - это очень тесная карта. Есть места где можно спрятаться, также карту можно просматривать если забраться наверх.

На карте расположены 8 точек со сферами энергии и всего 2 точки со сферами здоровья.

-20

Брошенные Залы Орокин - это очень длинная карта. Одна часть карты представляет собой Башню Орокин, вторая Деймос.

На карте располагаются 2 точки со сферами здоровья и 7 точек со сферами энергии.

-21

Бездна Орокин - это не очень большая карта, которая имеет 3 разных маршрута к вражеской базе, которые находятся на разной высоте. Но тут тоже стоит держать ушки на макушке, так как на данной карте также , как и на карте Аванпоста Корпуса, вы может упасть в пропасть.

На карте располагаются 4 точки со сферами здоровья и 5 точек со сферами энергии.

-22

Карта Цефалона - это симметричная карта, с множеством препятствий и пропастью. Одна часть карты синего цвета, вторая - желтого, что обозначает команду солнца или луны.

На карте расположено 5 точек со сферами энергии и 6 точек со сферами здоровья.

-23

Каждая карта открывает для вас возможности реализовывать свои акробатические способности и оттачивать их доводя до совершенства, для того чтобы получить доступ к альтернативным маршрутам к базе противника.

Лунаро

-24

Лунаро - в этом режиме, две команды, "Солнце" и "Луна", пытаются набрать как можно больше очков при помощи особого шара — Лунаро. Для того, чтобы победить в данном режиме, необходимо набрать как можно больше очков, закидывая шар в вертикальные кольца, диаметром примерно два метра, которые находятся на противоположных концах арены. Миссия состоит из 2 периодов по 5 минут каждая с небольшим перерывом по 15 секунд.

Арката

Для того, чтобы поднять Лунаро, нужно просто коснуться его и он автоматически попадет в приспособление на вашей руке, которое и называется Арката. Чтобы кинуть Лунаро нажмите на кнопку стрельбы (левая клавиша мыши). Если вы зажмете кнопку стрельбы, то бросок будет более дальним. В Аркату также встроена система притяжения, но у нее ограниченный радиус действия, если вы зажмете кнопку прицела (правая клавиш мыши) вы притянете Лунаро к себе. Это основа ловли, перехватов и защиты ворот вашей команды.

                                                                             Арката
Арката

Вокруг ворот каждой команды есть полукруглое пространство, которое называется зоной. После того как атакующая команда забила гол, она должна покинуть данную зону защищающейся команды, пока они этого не сделают, их Аркаты будут не активны.

Игра продолжиться с появлением Лунаро в зоне защитников, в центре Лунаро появляется всего два раза, это в начале игры и вначале второго периуда.

Движение с Лунаро

Лунаро содержит в себе древнюю и очень не стабильную энергию, поэтому держать его в руках более 5 секунд нельзя, иначе он взорвётся. Также нельзя делать резкие прыжки (рывки) вперёд, иначе лунаро выпадет у вас из рук. Данные правила нужны для того чтобы игроки работали в команде и благодаря командной работе достигали успеха.

Блок

Используя удары ближнего боя или удары Аркаты вы можете заблокировать других игроков. Если вы попадете по игроку переносящему Лунаро, то мяч выпадет у него из рук, а если вы попадете по нему несколько раз, вы сможете сбить его с ног на некоторое время. По Лунаро также можно ударить, это сделает его опасным и нестабильным на 3 секунды, и придаст фиолетовое свечение. Если по вам попадёт нестабильный Лунаро, то он собьёт вас с ног.

Передачи

Чтобы увеличить шанс побед в Лунаро, вам нужно научиться передавать мяч вашему союзнику по команде. При наведении прицела рядом с членом вашей команды, вы увидите значок над ним. При нажатии кнопки стрельбы во время отображения значка будет совершён пас этому игроку. Помните, что есть возможность перехватить передачу, но Лунаро при пасах движется быстрее и точнее к принимающему, чем при обычных бросках.

Попадание Лунаро в ворота соперников даст вам одно очко. Если гол был забит, находясь вне зоны защитников, то зачисляется дополнительное очко. Если Лунаро был нестабильным во время гола (фиолетовое свечение), то начисляется ещё одно дополнительное очко.

Комната для дуэлей

-26

Ну и последним пунктом в пвп режиме мы рассмотрим комнату для дуэлей, которая располагается в Додзё.

Додзё это скажем так дом клана, его мы рассмотрим в одной из следующих статей.

Специальная комната в Додзё, позволяет двум игрокам столкнуться лицом к лицу в бою. Цель комнаты - практика и спарринг участников клана в дружественном соревновании. На данный момент в Дуэли нет никаких правил. Любой Варфрейм с любым оружием, любым Стражем и любым набором модификаций может принять участие в Дуэли. Правила диктуются самими игроками.

Проведение

Двое игроков садятся на отведенные места.

Все игроки (кроме дуэлянтов), находящиеся в зоне проведения, переносятся за пределы дуэльной арены, а сама арена ограждается невидимым полем, по которому можно бегать и через которое игроки не могут пройти.

Начинается отсчёт (во время отсчёта игроки не могут наносить урон друг другу, но могут применять способности).

По завершении отсчёта, щит, жизни и Страж восстанавливаются.

В начале раунда у каждого дуэлянта есть 50 энергии, энергию можно восполнить с помощью сфер энергии, которые появляются через некоторое время в определенных точках на арене.

Раунд заканчивается, когда один игрок убивает другого.

Победителем дуэли считается тот игрок, который выиграл два раунда дуэли.

Максимальное количество раундов - три.

Отказаться от дуэли можно через меню.

Также в Конклаве, в режиме выбора матча ( Истребление, Лунаро и т.д), справа вверху вы увидите два значка. Если вы нажмете на них, то у вас выпадет список заданий данного синдиката, при выполнении которых вы получить репутацию данного синдиката.

-27
-28

Индекс

Как я и обещал в предыдущей статье рассмотрим механику мероприятия Индекс .

Повторим немного материала из предыдущей статьи чтобы освежить память.

Индекс делиться на три режима Инвестиции низкого, среднего и высокого риска. Базовым отличием этих режимов являются размер ставки и получаемого при победе дохода, который складывается из самой ставки и прибыли, получаемой в случае вашей победы и достижения заданного количества очков. В зависимости от выбранной сложности матча на вас могут быть наложены негативные эффекты, в виде уменьшенного здоровья, щитов, энергии, скорости передвижения.

-29

Перед тем как вы начнете игру, вам нужно понимать, что вашими противниками будут элитные представитель Корпуса, которые намного сильнее обычных мобов на миссии. Поэтому я бы посоветовал брать Варфреймов которые смогут выживать и брать с собой оружие способное наносить за малый промежуток времени хороший урон, чем он будет больше, тем лучше.

Я бы советовал ходить на данное мероприятие с пати, вы можете собрать команду до 4 человек, если в вашей команде будет к примеру три человека, то одно место будет занято спектром.

Спектр - это копия какого либо Варфрейма ( в пределах индекса)

В начале матча следует обратить внимание на информацию, расположенную слева на экране. Значение «Ставка» указывает доставленные командой количество индексов. Второй цифрой в этой строке обозначается число индексов, необходимое для получения прибыли. «Очки Индекса» - количество очков Индекса, которые на данный момент переносит ваш Варфрейм. Далее «Счёт» и «Таймер», продлить который можно, доставив индексы на свою базу. Каждый Индекс принесенный на базу добавляет к таймеру 10 секунд. Однако если индекс на базу доставит команда Корпуса, то время наоборот будет на 10 секунд уменьшено.

Откуда брать Индексы?

С каждого убитого врага, падает по одной единице индекса. Подобрать Индекс может любой участник, но нужно не забывать, что подобранные индексы, накладывают на вас негативные эффекты, которые могут суммироваться до 6 раз. При убийстве несущего игрока Индексы или при убийстве игроком несущего Индексы моба, убивший противника, поднимет не только индекс который выпал с врага, но и все индексы который тот переносил. Поэтому при переноске индексов стоит быть предельно аккуратным и осторожным. И мой вам совет, не набирайте слишком много, жадность может погубить, набрали немного, лучше отнесите и набирайте новые.

Игровой процесс

Арены Индекса представляют собой карты, на противоположных концах которых расположены базы команд. Подобрав индекс, вы увидите желтую метку на карте, на которую вам нужно прибежать, чтобы сдать индекс и получить очки, которых для победы нужно набрать определённое количество. После того как вы сдадите индексы, вы будите перемещены на базу противника.

На Аренах Индекса, как и в Конклаве разбросаны сферы здоровья и энергии, а также ящики с патронами. Помимо кредитов, получаемых за победу в матче, вам могут выпасть уникальные модификации, иногда выпадающие в виде награды из убитых мобов команды Корпуса. Какие именно моды вы подобрали, станет ясно лишь по окончанию игры.

По завершению матча, если ваша команда проиграла, то вы потеряете ставку и не получите прибыль, если же ваша команда победила (т.е вы набрали больше очков чем противник), но не смогла набрать нужное количество очков для получения прибыли, то прибыль вы не получите, но ваша ставка будет вам возвращена. Ну и конечно же если вы к концу таймера набираете нужное количество очков, то вы получаете назад свою ставку, плюс получаете прибыль, сумма которой зависит от того какой режим матча вы выбрали.

Battle pass

Боево́й про́пуск (англ. Battle pass) — модель монетизации компьютерных игр, предоставляющая дополнительный контент игры, как правило через систему уровней, и награждающая игроков внутриигровыми предметами за игру и выполнение определённых испытаний. (Определение взято из Википедии).

В игре Варфрейм, так называемым Battle pass является мероприятие Ночная волна.

-30

Ночная волна - это пиратская радиопередача, которую ведет Ночная Нора, она глаза и уши изначальной системы.

Выполняя задания Ночной волны, мы можем получить скины на Варфреймов, чертежи оружия, моды, скины на орбитр, катализаторы и реакторы Орокин и многое другое.

Орбитр - это наш с вами космический корабль, о нем мы поговорим чуть позже.

Каждая новая серия Ночной волны, рассказывает новую историю из мира Варфрейм, в которой мы принимаем активное участие.

Геймплей

Поймать ночную волну можно через баннер в правом нижнем углу экрана в главном меню, либо же через радио в нашем Орбитре.

Задания делятся на два типа Ежедневные и Еженедельные, выполняя которые мы будем повышать репутацию. Полученная репутация, повышает ранг у Ночной волны в текущей серии. С наступлением нового сезона Ночной волны, прогресс спадет на ноль и мы будем зарабатывать ранг и получать за него награды заново, при этом наслаждаясь и погружаясь в новую захватывающую историю. Для повышения ранга нужно накопить 10 000 репутации, а для получения максимального 30 ранга - 300 000 репутации.

Каждый новый ранг дает уникальные и полезные награды, и чем ранг выше тем лучше награды.

После достижения 30 ранга, можно продолжать зарабатывать репутацию и получать дополнительное Доверие.

Доверие - это валюта, которую можно получить после повышение определённых рангов Ночной волны. После повышения ранга до 30, за каждый ранг до 60 ранга будет даваться по 15 Доверия.

После окончания ночной волны, Доверие которое вы использовали не пропадет, но и использовать его вы уже тоже не сможете, в данном случае у вас будет два варианта, либо оставить его на память как сувенир, либо продать его за 5 000 кредитов за штуку, вручную из инвентаря.

Использовать Доверие можно на покупку всяких вкусностей доступных в меню Предложение за доверие в нижней части интерфейса ночной волны.

Остаток репутации после взятия каждого ранга не пропадает, а переносится на следующий ранг. И плюс еще в том, что в отличии от обычных синдикатов, репутации тратится только на увеличения ранга.

Серии Ночной волны

Серия ночной волны длится 10-11 недель, после чего начинается следующая. В случаях если выход серии затягивается, то включается промежуточная серия, которая называется Антракт.

Антракт — долгий сезон с подогревающими интерес наградами, призванный заполнить эфир ночной волны в ожидании новой серии.

Деяния

Деяния - это задания, за выполнение которых вы получаете репутацию Ночной волны, они делятся на три типа:

1) Ежедневные ( задания появляются каждый день и доступны в течении
3-х дней)
Сложность лёгкая.
2)
Еженедельные (задания появляются раз в неделю и доступны в
течении 7-ми дней)
Сложность средняя.
3)
Еженедельные Элитные (задания появляются раз в неделю и
доступны в течении 7-ми дней)
Сложность
тяжёлая.

В неделю вы получите 7 ежедневных деяний, 5 еженедельных и 2 элитных деяния. Ежедневное деяние принесет вам 1 000 очков репутации, еженедельное 4 500 очков репутации и элитное 7 000 очков репутации.

Пропущенные деяния предыдущих недель( то есть если вы не успели на прошлой неделе выполнить какие либо задания) можно будет пройти после завершения деяний текущей недели; они будут помечены как восстановленные и будут доступны до обновления списка еженедельных деяний.

-31

А теперь самое сладкое, данный Боевой пропуск не нужно покупать, он предоставляется совершенно бесплатно и доступен всем желающим. Когда в других играх за Battle pass берут деньги или же предоставляют и платную и бесплатную версии, но все же мы прекрасно понимаем, что в бесплатное версии при наличии ее платной подруги, награды будут ни о чем и будут лишь подстегивать приобрести платную версию. В Варфрейм же данное мероприятие носит абсолютно бесплатный характер =)

Более того как я говорил во второй части обзора, позволю себе немного повториться, донат в игре ни на что не влияет, для чего он нужен можете прочитать во второй части обзора. Донат здесь по большей части носит символический характер и игроки донатят в игру, чтобы поддержать разработчиков и сказать им спасибо за то, что они подарили людям такой проект, который из гадкого утенка, превратился в прекрасного лебедя, Варфрейм это мать игр в данном жанре и пока конкуренции у него нету.

А вот почему нету, вы узнаете в дальнейших статьях ибо с каждым новым обзором мы будем раскрывать данную игру все более с новых и интересных сторон.

Продолжение следует...

-32