Германия
Первый автобан был построен в Германии 80 лет тому назад. Дороги, построенные в то время, были рассчитаны на то, что по ним будут проезжать танки. Сейчас к строительству дорог подходят не менее ответственно, чем в 40-е годы. Прежде чем построить дорогу, подготавливают прослойку в 2 метра и тщательно все проверяют, а если прошел дождь, то ждут полного высыхания, и только после этого продолжают работу.
Финляндия
Несмотря на северный климат, Финляндия строит дороги также тщательно и качественно. Финны строят дороги там, где грунт менее устойчив и раньше такой возможности не было, однако современные технологии позволяют сделать грунт для строительства дорог более податливым, применяя специальные добавки.
США
Почему многие дороги в Америке не ремонтируются уже очень долго? Все дело в том, что многокилометровые трассы сделаны из бетона. Бетонные дороги более долговечны, чем простые асфальтовые, однако для их ремонта потребуются определенные затраты, и этот процесс будет непростым. Также перед строительством ведутся подготовительные работы, чтобы бетон не просел. Важно и качество бетона.
Китай
Главным преимуществом при строительстве дорог в Китае является скорость (750 м/ч). Чтобы строительство было выгодным, стали брать плату за проезд по дорогам наивысшего качества. До 80 года прошлого века Китай не считал уместным уделять большое внимание дорогам, однако потом правительство пришло к выводу, что необходимо строить автомагистрали. Поэтому темпы строительства дорог растут с большой скоростью. Контроль за строительством осуществляется федеральными органами власти.
Россия
Россия занимает первое место по стоимости строительства дорог. Дорога, протяженностью в 48 км, которая соединяет Адлер и Красные поляны стоит 227 млрд р. Однако это еще не предел, стоимость дороги в Москве оказывается в 2 раза дороже, из чего можно сделать вывод о том, что деньги потрачены на дорогу высочайшего качества или средств было выделено слишком много.
Строительная лаборатория ООО “Бюро “Строительные исследования” занимается испытаниями конструкций и материалов в Санкт-Петербурге и Москве
Основная специализация лаборатории:
Бесплатно вызвать лаборанта на объект или задать вопрос эксперту можно:
1. Заполнив форму на нашем сайте burosi.ru
2. По телефонам:
+7(812)386-11-75 - главный офис в Санкт-Петербурге
+7(965)006-94-59 (WhatsApp, Telegramm) - отдел по работе с клиентами Санкт-Петербург и Москва
3. Написать нам на почту
4. А также в комментариях к публикации.
Подписывайтесь на наши социальные сети и YouTube канал, там много интересной информации и лайфхаков.
#интересныефакты #фактыодорогах #строительстводорог #факты #дорогиГермании #дорогиРоссии #дорогиизбетона #строительство #БюроСИ #дороги