Найти тему
Просто и со вкусом

Основные проблемы мобильного гейминга. Мобильный киберспорт.

Добрый день! Сегодня хочу слегка коснуться такой темы как мобильные игры.

Прежде всего, мобильный гейминг не очень удобен в плане игры с телефона, поскольку:

1. Небольшой экран

2. Невозможность сделать графику очень насыщенной (поскольку мощные мобильные устройства у большинства населения отсутствует)

3. Ограничения в игре из-за двигателя игры.

4. Вес самого приложения.

Все это вместе не позволяет сделать мобильный телефон игровой платформой, которая будет соперничать с ПК или консолями.

Тем не менее, нужно сказать, что планшет является уже более удобным в этом плане, но, при этом, он обладает достаточно большими размерами. С одной стороны это плюс, но с другой - минус.

Тем не менее, несмотря на вышеперечисленные минусы, мобильный гейминг прорвался на арену киберспорта.

К примеру, такая игра как WoTB (World of Tanks Blitz). Международные турниры, турниры среди топовых кланов разных стран и тд.

Но минусы никуда не исчезли, игроки во многом критикуют игру из-за многих проблем, и не только из за багов, которые есть в каждей игре. Рассинхроны, проблемы с серверами, вылеты и другие проблемы. Они постоянно исправляются, но до идеальной игры ещё очень далеко.

Честно говоря, мобильный киберспорт был бы "задушенным", но цена среднего ПК для игры на высоких настройках намного превышает цену мобильных устройств.

Тем не менее, WoTB появился и на персональных компьютерах, что ещё раз доказывает, такие проекты очень даже жизнеспособны.

По большому счету, смысл данной статьи сводится к тому, что дороговизна комплектующих для компьютера привела к появлению новой "ниши", которая вместила в себя игроков на планшетах и смартфонах, а также привела к появлению "игровых" смартфонов. Кстати говоря, очень даже удачной ниши 😃.

Спасибо за прочтение!

Взято с просторов интернета
Взято с просторов интернета