Найти тему

Музыкальный инструмент и мода.

28 мая.

Нашли стиральную доску. Музыкальный инструмент. Мечта любой добродушной хозяюшки. Весело бегают розовые руки, распаренные, сверкающие серебряными струями крылья, по рифленой поверхности доски. Чистое белье, мужнина гимнастерка, детские кальсоны – все постирано, наглажено. Аккуратной горкой, лежит в углу, на табуретке. Ждет, не дождется своих хозяев. На стиральную доску можно любоваться, ей необходимо поклониться. Гениальное изобретение, неизвестного творца.

-2

29 мая.

Одежда и обувь. Брать или не брать? Вот в чем вопрос. Нижнее белье, носки, футболки. Гигиенический барьер, брезгливость, оправданная настороженность. А вдруг, зараза. Ответ: брать только новое, запечатанное в пленку, выглаженное, выстиранное, пахнувшее одеколоном, или духами. Это не касается обуви, о ней позже.

Верхняя одежда, пуховики, дубленки, шубы, свитера, не считая платьев – вполне вменяемые для исследования экземпляры. Наличие исправных молний, родных пуговиц, крючков, кнопок – натуральность меха, заношенность вещи – существенно влияет на решение мульдолога: брать или не брать.

Честно говоря, поношенные шубы, и дубленки в меньшей степени, в наше время, практически не продаются. Один за другим, разоряются меховые магазины верхней одежды. Простые и качественные в изготовлении финские куртки – пуховики и зоозащитники, навсегда уничтожили галлюцинацию наследниц, пушных приисков Сибири. Чем сохранили жизни, множеству шустрых зверьков.

Платья, в реестре помоечного секонд-хенда, стоят особняком. Одна и та же картина, весной: богатая леди, молодая девушка, бальзаковская дама, несет на помойку, выудив из багажника иномарки, огромный пакет, с абсолютно новыми вещами, буквально, неделю назад, украшавшими модные дефиле Милана, Парижа, Нью-Йорка. Ну как, скажите на милость, дорогие товарищи, как не взять сие сокровище домой? Не проверить вещи на совместимость с собой, с домочадцами, с друзьями и знакомыми?

Мы уже много лет не покупаем вещи в магазинах, не посещаем торговые точки подержанной одежды, полностью оделись и обулись на помойках, с запасом. Мы отбираем самый качественный материал, модный, идеально подходящий по фигуре, по размеру. Свои же истасканные вещи, потерявшие символическое значение, без зазрения совести, отправляются на Икею. Баланс, круговорот вещей в природе, должен неукоснительно соблюдаться. Нашел достойный товар, отнеси свою вещь, аккуратно положи, повесь на зеленый борт Икеи.

Обувь, без которой в здравом уме, и на улицу не выйти - сапоги, ботинки, полуботинки, ботильоны, туфли, тапочки – снятые с уставших ног помпезных обывателей. Никогда не одеванные маленькими детьми, резиновые сапожки. Кроссовки, Adidas, New Balance, китайские, настоящие кеды, называемые в народе «два мяча», были большой редкостью, если не сказать большего, в дефицитные, постперестроечные годы. В них вдевали скользкие копыта мажоры, бандиты, кооператоры, волосатые металлисты, советские композиторы и официальные поэты, даже дипломаты, позволяли себе расслабиться и притопить по Тверскому бульвару, в цветастых кроссах.

Тренировочный костюм Puma, или «адик», кроссовки, кепка, типа бейсболка, с надписью USA, униформа солидного человека. Решающего вопросы, центрового фарцовщика, завсегдатая арбатских переулков, кооперативных рестораций. Модная маскировка. Памятник постсоветской эпохи – это треники и вьетнамские кроссовки. Они должны, величественно бронзоветь на Арбате, посреди улицы, на зависть иностранным туристам.

Мода, как погода, всегда возвращается, но есть вещи, которым и не надо уходить. Например, кожаные сапоги продвинутого мотоциклиста «чоппер бутц». С прямоугольными носами, искусственно состаренные. Найти такие сапоги, в хорошем состоянии – большая удача. Так что, обувь нужно брать, но выборочно, кропотливо отбирая урожай. Сурово бракуя некачественные экземпляры, поскольку сейчас, этого добра навалом. Наш гражданин, способен выезжать в качестве туриста, за границу. Да и в России появились качественные вещи. Он теперь, не обязан ходить в войлочных, бесформенных ботах «прощай молодость», или в югославских сапогах. Как хочет, так и одевается, предпочитая итальянские ботинки, ручной работы. А одежда и обувь советского периода, постепенно становится антиквариатом, перекочевывает в мыльные оперы, доморощенных сериалов про великое время «застоя». Кто в наше время, найдет в себе смелость, вернуть вещевую архаику к жизни, тот и есть величайший модник на земле. Веселый лунатик, гадюка, пережившая свой яд.

продолжение следует...