Этот культовый греческий прог-роковый проект был создан во второй половине 60-х уже опытными музыкантами. Вангелис Папатанасиу был уже знаком местной публике по работе в группе The Forminx, Демис Руссос трудился в Idols. Компанию им составили ударник Люкас Сидерас и гитарист Силвер Кулюрис. На первых порах делах у них шли неплохо, и музыкнаты записали демо под вывеской Vangelis and his Orchestra, но в 1967 году к власти в Греции пришли "Черные полковники", которые объявили войну западным ценностям, под которыми в том числе понималась и рок-музыка. Музыканты решили бежать из страны в Англию. Но сделать это удалось лишь троим из квартета: Кулюрис загремел в армию. До Лондона, из-за транспортной забастовки, греки тоже не добрались и осели в Париже. Там они натолкнулись на продюсера Пьера Сберро, который помог заключить им контракт с лейблом. Трио переименовалось в Aphrodite's Child и преступило к работе. Выстрелил второй сингл группы Rain and Tears, который принес успех грекам по всей Европе. Это позволило группе записать полноценный альбом, который вышел в свет в 1968 году и носил название End of the World. Выполненный в лучших традициях таких классиков как Procol Harum и The Moody Blues, релиз быстро обрел множество поклонников по всему континенту.
В 1969 году коллектив все же добирается до Лондона, где записывает свою вторую пластинку It's Five O'Clock, которая выходит в свет в 1970 году. Новый альбом ничем не уступал своему предшественнику и вновь осел в коллекции поклонников по все Европе. В том же году Вангелис заперся в студии, работая над материалом для третьей пластинки. Он хотел посвятить себя именно студийным сессиям, считая, что концертная деятельность не его стезя. За это время в группу вернулся отслуживший Кулюрис. Выпуск пластинки затягивался, что начало нервировать Руссоса. В итоге, к 1972 году, когда третья пластинка, названная 666, поступила в продажу, коллектив фактически распался. Руссос принял решение начать собственную сольную карьеру. Вангелис, недолго думая, тоже ушел в сольное плавание, став одним из пионеров электронного звучания. Кулюрис был востребован как сессионный музыкант, а вот Сидерас посвятил себя науке. Тем не менее, сама пластинка 666, хоть и была рождена уже мертвым коллективом, была признана критиками вершиной творчества этого незаурядного греческого коллектива.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!