Заказчик Арианы Ахмад много лет прожил в Париже, любит старую Москву и мебель американской марки Ralph Lauren. Посмотрим, как дизайнеру удалось все это соединить.
Ариана Ахмад говорит, что прежде ей никогда не приходило в голову, что можно выкрасить всю квартиру одной краской — зачем, если есть столько прекрасных тонов? Но теперь, после этого проекта, она наверняка попробует повторить этот прием еще раз. “Может быть, даже в собственной квартире”, — шутит Ариана.
Проект квартиры на Остоженке подарил ей интересный опыт: интерьер в классике, строгий, выдержанный. Как считают друзья владельца квартиры, абсолютно немосковский. Но при этом связанный с Москвой на каком-то глубинном уровне. Не с той Москвой, которую мы видим сегодня, динамичной, меняющейся на глазах, сложной, а с той старой, неторопливой, купеческой, о которой еще помнит Замоскворечье.
Квартира находится в новом доме — отсюда огромные окна, из которых видна старая Москва с ее церквями, крышами, узкими по сегодняшним меркам улицами. Город входит в интерьер, дополняет его, служит ориентиром.
Заказчик, проживший много лет в Париже, хотел сделать в интерьере своей московской квартиры смесь французской классики и американского комфорта — мебель марки Ralph Lauren была определена изначально. Замоскворецкие виды добавили третью тему — московскую купеческую. Удобные глубокие кресла, мягкий диван, большая библиотека — все это очень по-московски.
“Для человека, который много трудится, комфорт всегда в приоритете”, — напоминает Ариана. Планировка квартиры была продумана до мелочей. На девяносто шести метрах поместились прихожая, гардеробная при входе, гостевой санузел с отдельной постирочной, гостиная-кухня, кабинет и спальня с собственной ванной комнатой. Заказчик выбирал дизайнера из большого списка, который для него составили московские друзья, и явно не прогадал.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Наталья Онуфрейчук; флорист: Елизавета Амбрасовская