Приветствую Друзья и Гости канала.
Корейская компания Kia начинает полную перестройку своего бренда и вообще всего того, чем является компания на данном этапе времени. Уже как-то в паре своих статей я упоминал, что Kia вела разработку нового логотипа и первая модель на которой он будет представлен, будет новый седан компании Kia K8, который в прошлой своей жизни имел название Kia K7 или Kia Cadenza.
-
Так вот, у Kia появился новый глобальный руководитель, босс если хотите, Хо Сон Сон, который разработал пятилетнюю программу по смене направления. Собственно к этой программе и собирается приступать компания начиная с 6 января этого года. И именно на этот день намечена большая презентация нового логотипа и целей, которые стоят перед Kia в ближайшие пять лет.
-
-
В планах у Хо Сон Сона довольно интересное переосмысление компании и вывод её на более молодую аудиторию. И именно позиционирование в последствии будет заточено именно на это. Другими словами, компания будет выпускать модели, покупательской аудиторией которых преимущественно будут люди в возрасте до 45 лет. А это довольно серьёзно шаг, так как в данный момент по международной статистике более 30% всех проданных автомобилей компании приходится на возрастную категорию от 45 лет и выше. Таким образом выбрав путь на омоложение покупательской аудитории, корейцы намерено лишают себя довольно большого рынка сбыта. На сколько тогда должны быть это конкурентно способные модели, что бы помолодевшая аудитория смогла полностью нивелировать эти потери.
-
Но и это ещё не всё. Второе что Хо Сон Сон планирует делать помимо омоложения своих потенциальных покупателей, так это то, что Kia теперь получит ещё одно, новое для себя позиционирование. Помните, как то я уже говорил, что скорее всего Kia старается влезть в более премиальный класс автомобилей и будет позиционировать себя именно так, потому что вообще не делает подвижек в сторону своего собственного премиального бренда, наподобие того же Genesis, а наоборот усиленно старается сделать премиум внутри своей собственной линейки автомобилей. Тот же Kia Stinger, Kia K900, Kia K8. И вот этому оказалось так же есть оправдание, так как в плане на пять лет значится переход самой компании в более премиальный сегмент и именно подобное позиционирование моделей компании для всего автомобильного мира.
-
-
Но теперь мне становится интересно, а что будет с масс сектором, с теми моделями, на которых корейцы делают максимальное количество продаж. Что будет с Kia Rio, Kia Rio X, Kia Sportage, Kia Seltos, Kia Soul, Kia Picanto. Эти машины совсем не тянут на премиальный сет рынка, по крайней мере именно в том виде и качестве, в котором они доступны в продаже сейчас. А что-то глобально менять, что бы соответствовать именно слову "премиум" чревато тем, что благодаря увеличению ценника на данные модели, а "премиум" однозначно будет подразумевать такой исход в ценообразовании, компания просто на просто лишится тех, кто является покупателем данных моделей. И вряд ли Kia Rio вообще можно будет хоть когда-то назвать премиальным. Ну не знаю, язык просто не поворачивается сказать такое.
-
Едем дальше, третьей, так сказать вехой в пятилетней перестройке это переход на электромобили и практически сведение к нулю производства моделей с двигателем внутреннего сгорания. Ну по крайней мере не в эти пять лет, но в ближайшие десять это случится точно, а пока здесь я тоже как очень настроен скептически, так как сейчас, если брать Корею, Китай, Америку, Россию, то даже модели с гибридными силовыми установками не продаются теми тиражами, на которые стоит делать ставку компании. Особенно конечно в России, где подобные модели вообще не представлены корейской компанией.
-
-
Конечно в компании сейчас ведутся работы по разработке нескольких полностью электрических моделей, которые построены на полностью новой, заточенной именно под электрокары модульной платформе, но что бы всё это смогло заменить модели с ДВС, у меня возникает очень большое сомнение. Тем более, что при таком раскладе компания точно полностью потеряет рынок России, который приносит компании довольно большие дивиденды. И толи Хо Сон Сон знает и понимает устройство автомобильного мира на каком то запредельном уровне, не доступным обычным смертным, либо витает во сне, тем самым полностью объясняя своё имя.
-
Но как по мне, то Kia нужно однозначно делать отдельный премиальный бренд, а не лезть туда самостоятельно, потеряв при этом большую массу своих покупателей, которые ценят компанию за более-менее "доступные" автомобили.
-
А что думаете Вы по поводу такой резкой смены политики компании, которую Kia начнёт проводить уже с завтрашнего дня???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.