Как говорят digital-мудрецы, тенденции чувствуй или ищи,
где прочувствовать можно их.
Мир изменился. Брендам нужны новые инсайты. Искать их в визуале можно.
Так Depositphotos и сделали. Исследование они провели и определили тренды визуальные на 2021 год.
Какие они?
• Оптимистичные символы
Лояльность аудитории повысят бренды, оптимизм сеющие.
• Wellness
Все, что связано со здоровым образом жизни, быть должно в визуальном общении компании.
• Близость к природе
Натуральные тона и ботанические узоры в дизайне – это musthave.
• Виртуальная эмпатия
Искренние и аутентичные истории в форматах VR, AR и MR точно зайдут.
• Киноэстетика
Техники освещения особые нужны и кадрирование правильное, вдохновленное кинематографом.
• Снэк-контент
Видео длиной в пару секунд, но глубокие и с настоящей историей.
• Аудиовизуальное погружение
Коллаб звука и картинки – мощь диджитальная.
• Игра
Игровые элементы везде нужны, так аудиторию удержать сможешь ты.
И помни: познав истину, используй ее в проектах своих или доверь это мастерам.
Также по теме:
Где дизайнеру вдохновляться креативом?
Цвет года 2021 в дигитальном дизайне
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй