Шаг 1. Знайте свой бренд и продукт
1) Насколько вы знаете желания пользователей?
Знание надежности вашего бренда поможет вам оценить неуверенность клиентов, когда они решат, покупать ли ваш продукт. Лучший способ измерить его надежность - напрямую спросить у выборки потребителей. Для этого существует метод « Jobs to Be Done» - метод как ведут себя клиенты почему они решают купить ваш продукт в первый раз. Такой метод предсказывает как нужен ли будет новый продукт на рынке
2) Насколько легко ваш продукт конвертируется в формат онлайн-продаж?
Некоторые продукты более естественно поддаются продаже через Интернет, чем другие. Взять, к примеру, одежду и электронику. Покупатель, ищущий блузку, скорее всего, хочет понять, как она будет выглядеть и на ощупь.
Напротив, покупатель, покупающий беспроводной интернет-маршрутизатор, интересуется техническими характеристиками продукта и его характеристиками по сравнению с аналогичными маршрутизаторами, которые легко представлены в виде текста.
Одежда, еда и косметические товары - это примеры продуктов для впечатлений;
Беспроводные маршрутизаторы, книги и настольные игры - это продукты для поиска.
Каким бы ни был ваш продукт, определение того, какие впечатления от клиентов ищут и удовлетворение этих ожиданий, позволит максимально повысить эффективность ваших усилий по онлайн-продажам.
Шаг 2. Контент для вашего сайта
Создание нового контента (проф. фото, видео) может быть дорогостоящим, и в него следует инвестировать только в том случае, если он будет способствовать правильному качеству обслуживания клиентов для вашего продукта. Например, при продаже беспроводного интернет-маршрутизатора использование разговорного тона и глянцевых изображений людей, использующих продукт, может отвлекать и пагубно сказываться на продажах продукта. Скорее, вы можете сосредоточиться на разработке сравнительных таблиц, которые позволят клиентам быстро оценить характеристики продукта.
Шаг 3. Создайте впечатление клиента
Чтобы создать наиболее эффективный онлайн-опыт, вы должны помнить, что, как правило, развлечения оказывают самое сильное влияние на покупку клиентов, за ними следуют информационные, социальные и сенсорные аспекты взаимодействия с клиентами.
Чтобы определить, какие аспекты следует усилить, объедините знание продукта и бренда (шаг 1) с контентом вашего сайта (шаг 2). Начните с аудита ваших текущих страниц, чтобы увидеть, насколько они соответствуют приведенным ниже рекомендациям. Затем определите, какой подход подходит вам для увеличения продаж.
Если вы продаете продукт для поиска…
Усильте информационные аспекты страницы продукта. Покупая продукты для поиска, потребители могут собирать информацию, необходимую для принятия решения, из текстовых и визуальных элементов страницы.
Чтобы создать более информативную страницу продукта, вам следует:
- Использовать текстовые блоки, которые подробно описывают важные атрибуты продуктов, такие как размер, функции или использование
- Использовать несколько маркированных функций, чтобы обобщить и выделить информацию о продукте
- Добавить диаграммы, сравнивающие продукт с аналогичными продуктами по соответствующим критериям (атрибуты, гарантии, совместимость и т.д.)
Если вы продаете впечатляющий продукт…
Усильте социальные и / или сенсорные аспекты вашей страницы продукта. Покупатели часто испытывают сильную неуверенность при покупке впечатляющих продуктов, поскольку они не могут прикоснуться, почувствовать или напрямую взаимодействовать с ними. Простое предоставление дополнительной информации о продукте не всегда решает эту проблему. Вместо этого предоставьте сенсорные сигналы или сигналы, которые передают социальные, человеческие элементы.
Для усиления социального аспекта вам следует:
- Опишите продукт в представительной манере, используя стиль разговора с прилагательными(«Разве вам не нужен более быстрый Интернет?») И местоимениями («вы», «ваш»).
- Добавьте фотографии образа жизни, демонстрирующие использование продукта; если возможно, используйте актеров-людей
- Непосредственно отображать всю необходимую информацию; Избегайте кнопок «показать больше», которые требуют от покупателя решать, сколько контента отображается на странице.
Чтобы усилить сенсорные аспекты, вам следует:
- Добавьте видео, чтобы показать продукт в привлекательной и увлекательной форме
- Включите обрезанную фотографию, которая подчеркивает ключевой атрибут продукта, увеличивая его; это помогает покупателям лучше понять продукт и его особенности.
Если вашему бренду доверяют ...
Здесь также усилите информационные аспекты страницы вашего продукта. Чем больше доверяют вашему бренду, тем больше потребителей найдут информацию, актуальную и полезную для принятия решений. Чтобы сделать страницу более информативной, вам следует:
- Использовать текстовые блоки, которые подробно описывают важные атрибуты продуктов, такие как размер, функции или использование
- Использовать несколько маркированных функций, чтобы обобщить и выделить информацию о продукте
- Добавить диаграммы, сравнивающие продукт с аналогичными продуктами по соответствующим критериям (атрибуты, гарантии, совместимость и т.д.)
Если вашему бренду не доверяют ...
Усильте развлекательный аспект на странице вашего продукта. Развлекательная страница часто может преодолеть неуверенность, которую люди испытывают по отношению к неизвестному или менее надежному бренду. Развлечения также полезны, когда потребители могут больше полагаться на эмоциональные сигналы и чувства, чем на информацию о продукте. Несколько простых способов усилить развлекательный аспект:
- Увеличить размер изображений товаров
- Выделяйте звездные рейтинги клиентов
Использование этих рекомендаций для создания наиболее эффективного клиентского опыта для продукта может дать вам преимущество в конкурентной среде онлайн-торговли. В конце концов, у клиентов есть множество вариантов выбора при покупке товаров.
Если страницы с вашими товарами их не привлекают, это сделает их конкурент.