Реальная история: в 80-е годы у меня друг был командиром "Свистка" Ту-134 и летал в Тбилиси. В день было несколько рейсов в Москву. Что такое в те времена летом достать билет на самолёт, несмотря на огромное количество рейсов, не буду говорить. Так вот, стюардесса, которая должна была у них лететь заболела и с ними попросили слетать стюардессу, только что вернувшуюся из рейса из той же Москвы. Стюардесса стояла на трапе, встречала пассажиров и была "злая как собака". Когда к ней поднялся очередной счастливый обладатель билета со свёртком в руках и спросил:
- А куда мне этот свёрток?
стюардесса "зашипела":
- На колени!!!
Экипаж, готовясь в кабине, заметили что-то неладное, выскочили и увидели, как пассажиры, стоящие на трапе упали на колени и пытались начать молиться на стюардессу...
... рассказывал, как успокаивали стюардессу и пассажиров. Помирились все в полёте.
Рассказал Игорь Куркин.
******
Реально было - взлетел Як-40 (грузовой) и докладывает:
- Москва-контроль прошу 9000 метров (обычно 7800 м)...
Время идет, а набрать эшелон не может ... запрашивает у диспетчера снижение до 7800 метров...
И тут в эфире раздается голос КВС Ил-62:
- ЧТО ОКУРОК, ГОЛОВА ЗАКРУЖИЛАСЬ ???!!!
Все смеются ...
Рассказал Руслан.